/ /
Статьи: брендинг

Статьи: брендинг

Рецепт эффективного нейминга

Не нужно быть специалистом для того, чтобы понимать: удачное название торговой марки – это залог ее успеха, а неудачное, в свою очередь, — гарант провала. Каким бы превосходным ни был продукт, бренды «Скелетоны», Blue Water и Bledina недолго просуществовали на российском рынке.

Причины и результаты ребрендинга

Зачем он нужен? Модно или нужно?
Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара(услуг), повышение
узнаваемости и стоимости бренда, изменение или расширение целевой
аудитории и создание долгосрочных и положительных эмоций по отношению к
бренду.

Разработка бренда рыбы и морепродуктов

Разработка брендов продовольственных товаров, а особенно рыбы и морепродуктов требует к себе внимательного и скрупулезного отношения.  В супермаркете товар в прямом смысле окружен конкурентами, которых может быть около десятка, включая собственные торговые марки сети, которые заведомо выигрывают в  «ценовой гонке».

Разработка бренда пива

Высококонкурентный рынок диктует свои правила. Рынок пива в России перенасыщен, и эксперты, и аналитики обещают скорый спад. Сбудется ли прогноз  – покажет время, но, тем не менее, к разработке бренда пива и пивных напитков сейчас необходимо подходить наиболее ответственно.

Разработка бренда оптики

Оптика – это не простой магазин аксессуаров. Для многих очки – это не только способ скорректировать зрение, а полноценный аксессуар для создания стильного образа. Оптика должна сочетать в себе аккуратность и чистоту аптеки и внимательность к модным веяниям бутика.

Разработка бренда магазина

Создание бренда для ритейла – задача интересная. Ритейл – это продажа товаров конечному потребителю. Чаще всего это слово используется в качестве кальки с английского:  retail – розница, подразумевая розничный магазин.

Разработка бренда колбасы

Колбаса – одно из популярных мясных изделий. Традиционно перед  новогодними праздниками спрос на этот продукт растет:  если в августе в яндексе было около 600 тысяч запросов по слову «колбаса», то в середине декабря эта цифра приближается к миллиону.

Разработка бренда чайного магазина.

Магазины элитных сортов чая и кофе нашли свое признание у российских потребителей. Это неудивительно, ведь чай или кофе – это не только вкусный бодрящий напиток, но и отличный подарок.

Расширение бренда

Расширение бренда– это процесс, при котором происходит распространение марки на новый потребительский сегмент либо идентичную категорию товаров. В этом случае бренд не изменяется.

Пять принципов «долголетия» бренда

В условиях высоко конкурентных рынков выделяться на фоне других игроков компаниям становится все труднее. Новинки быстро устаревают, у них стремительно появляются аналоги, а качество, которое, с одной стороны, ценится неизменно высоко, с другой — уже не является чем-то эксклюзивным: при покупке его рассчитывает получить каждый клиент вне зависимости от торговой марки продукта.

Психология нейминга

Создание имени — это начальный этап развития бренда, когда закладывается камень в основание его будущей коммуникации с потребителем. Многолетняя практика мирового нейминга доказала, что предъявляемые к названию марки требования более чем обоснованы.

Произношение и логотип

Логотип и нейминг – неразлучные собратья, формирующие общий стиль и представление о компании. Логотип встречается в текстовых данных и в графической информации о компании, поэтому его свойства характеризуют успех и популярность.

Продающие презентации

Презентация играет огромную роль в развитии любого бизнеса. Существует несколько видов презентации, но попробуем рассмотреть ее в качестве коммерческого предложения.

Правила слогана

В вопросах грамотного позиционирования бренда или продвижения рекламируемого продукта очень важно разработать хороший слоган – короткий, цепляющей, запоминающийся лозунг либо девиз, содержащий в себе какую-либо информацию касающуюся продвигаемого товара.

Портфель бренда

Количество марок товаров на рынках огромно. Корпорациям и небольшим компаниям приходится управлять «марочными» портфелями. Бренд – это уникальное название и (или)графический знак, идентифицирующий товары или услуги продавца, отличающий их от схожих продуктов конкурентов.

Почему брендинг не работает?

Многие утверждают, что брендинг не работает. Маркетологи наблюдают спад маркетинговых показателей (который услилился во время кризиса) и ищут виновных. Однако, виновен ли брендинг в низких показателях марки?

Основные современные стили логотипов

Все в современном мире подвержено моде. Даже, казалось бы, такое непреходящее явление как визуальное воплощение торговой марки. Очень часто можно услышать: «Этот логотип уже устарел, нужно его освежить, осовременить».

Основные ошибки в дизайне сайта

Непременное условие успешного ведения бизнеса на сегодняшний день — это представленность предприятия в интернет-пространстве, или наличие собственного ресурса, раскрывающего сведения о деятельности организации, ее товарах и услугах, направлениях и преимуществах сотрудничества и возможностях для установления деловых контактов.

Ошибки при создании логотипа

Логотип – это один из основных визуальных идентификаторов бренда, поэтому к его разработке нужно отнестись с особым вниманием. Даже крупные компании не застрахованы от ошибок при редизайне.

Нейминг для брендов одежды

Создать название для бренда одежды – непростая задача. Одежда – это не просто предмет повседневного пользования, это одна из составляющих самопрезентации, отражение внутреннего мира человека.

Нейминг «без комплексов»: как провокация делает имя бренду

Выделиться в ряду десятка производителей, стать особенным для потребителя – задача не из легких. На ее решение направлен весь спектр маркетинговых мероприятий, включая анализ рынка и конкурентной среды, изучение целевой аудитории, разработку стратегии позиционирования и соответствующей рекламной кампании.

Национальность бренда

Национальная принадлежность – это одна из важных составляющих самоидентификации. Национальность задает особый культурный фон, который необходимо учитывать при создании бренда. Особенно важно учитывать этот фактор при адаптации зарубежных брендов.

Миссия и ценности бренда

Ни один бренд не будет успешным без осмысленной миссии и уникальных для потребителя ценностей. Без них он словно «голый король»: незамысловат, безынтересен и лишен какой-либо привлекательности для целевой аудитории.

Мировые бренды в России

Советский Союз был долгое время закрытой страной для лидеров мирового рынка, поэтому их появление в России было не совсем стандартным выходом на новый рынок: какие-то бренды стали символами свободы и перемен, какие-то пришли позже, в более спокойное время.

Мифы о креативности

О креативности написано немало статей и книг, которые пытаются объяснить закономерности творческого процесса, рассказать об особенностях рождения идеи и способах ее генерирования. Но обилие материала зачастую только затрудняет понимание феномена и влечет за собой появление многочисленных мифов о его природе.

Метод шести шляп

Эдвард де Боно, психолог и специалист, в сфере творческого мышления, разработал метод, с помощью которого можно структурировать мысленную деятельность. При этом все мысли имеют продуктивный и понятный характер.

5 ошибок при создании логотипа

Итак, Вы открываете собственный бизнес, и  вашей фирме, как и каждому приличному бизнесу, нужен логотип – графическое представление идеи вашего бизнеса.  Ведь грамотно созданный логотип может сильно увеличить запоминаемость и узнаваемость бренда, тем самым увеличивая и прибыль.

Личность как бренд

Понятие бренда прочно вошло в нашу жизнь, но мало кто понимает истинное значение этого слова. Характеризуя ту или иную фирму, компанию, товар, услуги, личность как бренд, подразумевается не определенное качество или показатели, а ассоциативное восприятие этого объекта или субъекта обществом.

Корпоративный и товарный бренд

Многие компании при ведении своего бизнеса должны выбрать, каким путем создания бренда им идти дальше. Ведь на сегодняшний день существует две совершенно разные концепции по созданию брендинга свой компании, к одной из них можно отнести западную организацию, а ко второй – европейскую.

Когда бренд не нужен

О брендинге сегодня говорят повсеместно, особенно в сети. Такая услуга позволяет заманивать к себе клиентов даже в условиях очень сильной конкуренции. Но это все затраты, и часто очень большие. К тому же иногда затраты оказываются не всегда оправданными и эффективными.


1 2 3

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных