/ / /
Кофейный нейминг

Кофейный нейминг

1012217

Заказать консультацию

Последнее время рынок кофеен расширяется, это можно заметить по увеличивающемуся их количеству как в обеих столицах, так и в мелких городах. Наибольшими отличиями кофеен от других рестораций являются: публика, ассортимент, демократичность.

1

Имя кофейни

Как известно, первое впечатление у потребителя возникает исходя из названия кафе. Оно должно перекликаться с мотивацией целевой аудитории и стилем их жизни. Кроме того, хорошо запоминаться и информировать потенциальных посетителей. Идеальным вариантом для того, чтобы придумать имя бренду, может стать символ узнаваемый – уже сложившийся эмоциональный образ. Также следует учесть, что при выборе имени кофейни нужно подумать о логотипе, рекламном персонаже и оформлении внутреннего интерьера.

Используя красивое и качественное имя, не нужно будет вкладывать больших средств в продвижение кофейни. Создание имен для компаний и фирм – это сфера специальных компаний, агентств нейминга или брендинговых компаний. Они помогут в создании имени, несущего маркетинговый потенциал и продвигающего на рынке бренд.

Выбирая на рынке нишу для кофейни, следует заранее продумать атмосферу заведения и сегмент посетителей. Обычные сетевые кофейни характеризуются:

  • бодростью духа;
  • проведением бизнес встреч;
  • романтической атмосферой.

И правда, в классической кофейне можно выпить чашечку ароматного кофе со всевозможными кондитерскими изяществами, перекусить сендвичем.

Здесь также можно провести деловую встречу с бизнес-партнером. Или же зайти в кафешку в начале романтического свидания.

Романтическое настроение

Романтическая составляющая лежит в основе многих брендов, пользующихся мировой популярностью. Мотивации, прочно утвердившиеся на этом образе, позволяют постоянно увеличивать поток клиентов и развивать целевой сегмент.

STARBUCKS

На сегодняшний день является самой большой сетью кофеен в мире. Получила свое название в честь романа «Моби Дик», популярного в США, где первый помощник капитана носил имя Старбак. Данный роман относится к классическим произведениям, его в обязательном порядке изучают в школах Америки.

В РФ марка пришла, уже будучи на пике мировой популярности, и вызывает ассоциации высочайшего качества и безупречного сервиса. Основной ориентацией бренда в России выступает статус в связи с американским происхождением и потрясающим качеством. В то же время в США основными принципами выступают: цена-качество, романтика и героизм. На сегодняшний день в сети используется два логотипа, старый из которых – привычный для многих зеленый спасательный круг с сиреной и надписями STARBUCKS COFFEE и новый, носящий изображение коричневого спасательного круга с сиреной и изображением двух хвостов и надписями STARBUCKS и FRESH ROASTED COFFEE.

The Coffee Bean & Tea Leaf

Логотип и название, кроме зерна кофе и листа чая, скрывает борьбу за свободу и права в 60-х годах поколением хиппи. В логотипе отражен примитивизм и то, что заведение доступно и толерантно.

«Шоколадница»

В название легла устаревшая женская профессия. Основной акцент здесь делается на заботу, высокое качество продукции и высокий сервис. А все начинается с московского кафе с таким названием неподалеку от метро Октябрьская. В логотипе – изображение спасательного круга с кофейным зерном в шляпе-котелке, монокль и галстук-бабочка. Все выполнено в коричневых тонах.

Travelers Coffee

Позиционируется как кафе для путешественников, на лого изображена роза ветров с наложенным на нее спасательным кругом.

«КОФЕ, КРЕПКИЙ КОФЕ»

Хотя название и не блещет оригинальностью, однако легко запоминается.

INGRANI

По-итальянски іn grani означает «в зернах», что часто встречается на упаковках кофе с Италии. Логотип круглый, посредине название, внизу надпись COFFEE, вверху круга – знак, похожий на кофейное зерно. Все выполнено в синих и оранжевых цветах.

Double Coffee

Название кофейни является американизмом и позиционируется крепким качественным кофе. На логотипе в центре круга изображена дымящаяся чашка, вокруг которой написано название марки и его категории – espresso cappuccino bar.

«Кофемания»

Означает приверженность этому чудесному напитку. Лого квадратной формы имеет большую чашку с открытой дверью, вверху и внизу которой написано название.

«Кофеин»

Название означает основной составляющий элемент кофе. Лого имеет квадратную форму с буквой «К» зеленого с желтым цвета, под которым написано КОФЕИН и Территория кофе.

«ПРОСТО КОФЕЙНЯ»

Простота и минимализм в названии.

«Кофе Хаус»

Круглый логотип по форме спасательного круга, где по центру изображена чашка на блюдце, где по кругу надписи: КОФЕ ХАУЗ, эспрессо и каппучино, а также – Бар.

Coffeeshop Company

Это американизм, что означает кофейню. На круглом лого в центре изображено дымящееся кофейное зерно, а вокруг – название кафе. Основным цветом здесь выступает зеленый.

«Идеальная Чашка»

Пример крайне неудачного названия для кофейни, выручает только лого с чашкой на фоне кофейного зерна.

«ТЫ КТО?»

Оригинальное и запоминающееся, хотя и вызывает определенные сомнения

Costa Coffee

В названии нашло отражение имя владельца. Круглое лого, посредине которого – три зерна кофе в обрамлении названия заведения. Основной цвет – красно-коричневый.

Coffee Republic

Означает символ демократии и доступности кофе. В логотипе, кроме названия, нарисовано красное сердце.

Gloria Jean`s Coffees

Калька раскрученного джинсового бренда, перенесенного на кофе.

Republic of Coffee

Логотип по оформлению и форме очень напоминает лого знаменитого на весь мир STARBUCKSCAFE, за исключением того, что в центре зеленого круга здесь изображен индеец с дымящейся чашкой, а не сирена.

«Я – НЕ ТАКАЯ!»

Оригинально и стильно.

Cinnabon

Основной упор сделан на булочки с корицей, а не на кофе.

RED

Основной акцент сделан на броскость и квадратное лого естественно красного цвета, посреди – RED, под которым белая надпись – ESPRESSOBAR.

Рынок сетевых кофеен характеризуется названиями, в которых присутствует романтика, узнаваемые символы и высокое качество, демократичность и доступность.


Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных