/ / /
Как сделать логотип?

Как сделать логотип?

10408

Заказать консультацию

"

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.

Создание лого – не всегда простая задача. Чтобы качественно его сделать, нужно учесть множество критериев:

  • Оригинальность.

  • Охраноспособность.

Логотип не только выделяет вас на фоне конкурентов, но и является объектом интеллектуальной собственности.

  • Простота и лаконичность.

Об эффективности простых вариантов говорит тот факт, что крупные организации все больше упрощают свои эмблемы.

  • Запоминаемость.

Лого должен выражать идею бренда и быть запоминающимся. Подумайте, как сделать его функциональным, ведь он будет размещаться на различных носителях, и если логотип будет плохо читаться, то его запоминаемость сойдет на нет.

"

Первым этапом является подготовка к созданию логотипа. Необходимо определить, как сделать так, чтобы он отражал идею бренда. Решите, стоит ли делать его современным или более консервативным, неформальным или более деловым.

Далее следует разработать одну или несколько концепций логотипа. Разработка первичных эскизов поможет ясно представить, как будет воплощаться та или иная идея. Дизайнер может сделать фотомонтаж, наложив лого на любой из носителей, что поможет оценить его в «естественной среде».

Завершающим этапом создания логотипа является его внедрение. Именно внедрение помогает компании повысить запоминаемость марки.

Смотрите также:

Узнайте больше о разработке и создании логотипа.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных