/ / /
Разработка бренда кафе и ресторана

Разработка бренда кафе и ресторана

101882

Заказать консультацию

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на посещения кафе, кофеен и ресторанов.

chaj.png

Помочь выжить в трудное время может сильный и запоминающийся бренд.  Особое внимание при разработке следует уделить позиционированию. Рассмотрим создание бренда кафе, кофейни и ресторана на конкретных примерах.

StarGrill

Оригинальный концепт всегда привлекает посетителей. Стремление сыграть на контрасте может оказаться удачной идеей. Star grill – первый эко-фастфуд в Екатеринбурге сразу понравился посетителям.

perv_655_auto_jpg.jpg

Заказчик поставил перед нами задачу разработать торговую марку (логотип, фирменный стиль, брендбук), упаковку и рекламные материалы для нового  эко-фастфуда. В меню StarGrill  недорогая, но отличающаяся качеством, а главное, натуральная еда. В момент разработки проекта потребители все больше интересовались заведениями эконом-сегмента. Многие начали поиски места для быстрого, но вместе с тем полезного перекуса. В «StarGrill» подают привычные бургеры и салаты, но готовят их из натуральных и самых свежих продуктов. При этом не употребляются ГМО-продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при цены вполне соответствуют уровню обычных заведений этого класса.

1.jpg

Фирменными цветами стали зеленый, указывающий  на экологичность и свежесть, коричневый, напоминающий об поджаренном мясе, и белый – олицетворение легкости. Полосы на звезде напоминают следы от гриля.  Для проекта были созданы уникальный дизайн упаковки и рекламные постеры, вызывающие аппетит. Кафе так понравилось посетителям, что в честь него даже сочиняли стихи.

Steakholders

Для этого проекта было необходимо создать позиционирование, логотип, фирменный стиль и рекламную  концепцию для нового стейк-хауса премиум-класса в Екатеринбурге.

sh_pervay_655_auto_jpg.jpg

При создании позиционирования мы предложили заказчику несколько идей, но его выбор пал на «легендарность» — как отличительную особенность ресторана. В Steakholders готовят только легендарные стейки, звучит исключительно легендарная музыка, а посещают его только легендарные личности!

Далее следовала  разработка логотипа в традициях классических стейк-хаусов, что придало бы ресторану более высокий статус. Из нескольких вариантов был выбран логотип, на эмблеме которого символ, сочетающий в себе первые буквы компании – «S» и «H». У этой эмблемы есть преимущество: когда коровам ставят клеймо, часто используют инициалы имени владельца, объединенные в один символ. Это позитивная ассоциация, напоминающая о натуральности продукта и престиже заведения.

Чтобы усилить ассоциации с классической американской культурой стейков, а также подчеркнуть статус ресторана, логотип дополняют небольшие звездочки. Это можно воспринять с разных точек зрения: во-первых, звезды – неотъемлемый элемент американского флага, во вторых, только самым лучшим могут присудить шесть звезд качества. Основным цветом логотипа и фирменного стиля стал  чёрный. Это подчеркивает классическость и статусность заведения.  Кроме того, черный и красный прекрасно сочетаются, придавая фирменному стилю контрастность и заметность. Эти цвета используются как в интерьере, так и во внешнем оформлении ресторана.

steakholders_2_655_auto_jpg.jpg

Конечно, при разработке бренда очень важно учитывать особенности целевой аудитории, например, открывая кафе для молодежи, следует обращаться к эмоциям, но при этом учитывать существующие тренды.

Так при создании бренда кофейни-буфета Street Market, который ориентирован на молодую и энергичную аудиторию, которая не любит тратить время на полноценный обед, но при этом следит за своим здоровьем, мы обратились к молодежи «на их языке».

StreetMarket

Нам было необходимо создать логотип, фирменный стиль, персонажа и упаковку для кафе нового формата для будущей федеральной сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet». В кофейне продаются блюда собственного производства, не содержащие консервантов и вредных добавок, но при этом вкусные и питательные.


pervaya_655_auto_jpg.jpg

Чтобы облегчить коммуникацию нами был придуман фирменный персонаж.  Юноша по имени Джейми – человек, фонтанирующий энергией, озорной, с неповторимым юмором. Он постоянно оказывается в различных забавных ситуациях. Таким образом с потребителем создается эмоциональный контакт. Джейми присутствует на упаковке продуктов собственного приготовления: сэндвичах, роллах, кашах, печенье, десертах, соках и, конечно, кофе.
Потребителю легко провести аналогию между собственной личностью и персонажем: «Да! Это про меня: я молод, также часто ем на ходу. Люблю, когда это получается быстро, вкусно, но без вреда для здоровья. У меня много интересных дел, гибкий день, я постоянно в движении».

street_market_1.jpg

Рисунок облегчает восприятие персонажа. Он во многом условен, что дает простор фантазии. Таким образом идентифицировать себя с Джейми сможет большее количество аудитории.

Логотип выполнен в виде круглой наклейки, чтобы облегчить и ускорить маркировку продукции. Также мы предложили заказчику фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. В айдентике бренда используется жизнерадостная и легкая цветовая палитра: зеленый и желтый. Это подчёркивает легкость и молодежность заведения.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных