/ / /
Легенда о Бренде

Легенда о Бренде

101505

Заказать консультацию

Легенда бренда — вымышленная история о создании и развитии марки, подчеркивающая эмоциональную окраску. В каком стиле будет создана история, зависит в первую очередь от портрета покупателя и позиционирования. Цель легенды – установить контакт и донести информацию (образ, ассоциации) до потребителя.

Французский парфюм, английский чай, голландский сыр, итальянские макароны — ежегодно пополняется список «сказочных» брендов. Легенда о западном происхождении товара может помочь производителю занять хорошие позиции на рынке.

Марка чая Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте, как произведённая по заказу и под контролем английской компанией Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена  санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд».

 "

Компания «Макфа» запустила макароны с итальянским именем  Grand di Pasta. Такое название продукту было выбрано из-за того, что большинство потребителей ассоциируют макароны именно с Италией.

"

Покупателю хочется верить в легенду, в то, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальных сортов,  собранных  на необитаемом острове или приготовленных по традиционной французской рецептуре 70-х годов XIX века.

Существует много российских по происхождению брендов, выдающих себя за иностранцев. Например, техника Bork, Scarlett и Vitek, джинсы Gloria Jeans и Motor, канцелярские товары Office Point и Erich Krause, кофе Jardin, магазины «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль» и «Рив Гош», майонезы Mr. Ricco, обувь Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage, пиво Altstein и Bagbier, сигареты Continent, чаи Tess и прочие. Многие из этих марок весьма успешны на российском рынке, благодаря сильным ассоциациям со страной и национальностью.

Построение легенды на иностранном происхождении позволяет использовать устойчивый ассоциативный ряд с определёнными продуктами.

Так, согласно исследованиям, Бразилия ассоциируется с кофе, Индия — с чаем, Норвегия — с рыбными деликатесами, Голландия – с сыром и цветами.

ЮАР – алмазы, Германия – автомобили, техника, пиво, Франция — парфюмерия, косметика, коньяк, шампанское, Япония – электроника и автомобили, Швейцария – часы, Чехия – пиво, а Шотландия – виски.

Ahmad, будучи чисто российским брендом, завоевал прочную позицию английского чая номер один при довольно скромных по меркам категории маркетинговых бюджетах исключительно за счёт правильно выстроенной легенды.

"

Одной из самых удачных можно назвать легенду о происхождении бренда Erich Krause, принадлежащего российскому производителю.

"

Компания вначале специализировалась на оптовых поставках канцелярии, а затем самостоятельно наладила выпуск продукции в России и  Азии. Популярность «немецкого» бренда обусловлена тем, что канцтовары из Германии у российских потребителей считаются самыми надёжными.

Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к бренду.

Рассказывая потенциальному клиенту интересную историю, тем самым, устанавливаем контакт и доносим необходимую информацию.





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных