/ / /
Легенда о Бренде

Легенда о Бренде

10794

Заказать консультацию

Легенда бренда — вымышленная история о создании и развитии марки, подчеркивающая эмоциональную окраску. В каком стиле будет создана история, зависит в первую очередь от портрета покупателя и позиционирования. Цель легенды – установить контакт и донести информацию (образ, ассоциации) до потребителя.

Французский парфюм, английский чай, голландский сыр, итальянские макароны — ежегодно пополняется список «сказочных» брендов. Легенда о западном происхождении товара может помочь производителю занять хорошие позиции на рынке.

Марка чая Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте, как произведённая по заказу и под контролем английской компанией Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена  санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд».

 "

Компания «Макфа» запустила макароны с итальянским именем  Grand di Pasta. Такое название продукту было выбрано из-за того, что большинство потребителей ассоциируют макароны именно с Италией.

"

Покупателю хочется верить в легенду, в то, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальных сортов,  собранных  на необитаемом острове или приготовленных по традиционной французской рецептуре 70-х годов XIX века.

Существует много российских по происхождению брендов, выдающих себя за иностранцев. Например, техника Bork, Scarlett и Vitek, джинсы Gloria Jeans и Motor, канцелярские товары Office Point и Erich Krause, кофе Jardin, магазины «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль» и «Рив Гош», майонезы Mr. Ricco, обувь Ralph Ringer, одежда Oggi и Savage, пиво Altstein и Bagbier, сигареты Continent, чаи Tess и прочие. Многие из этих марок весьма успешны на российском рынке, благодаря сильным ассоциациям со страной и национальностью.

Построение легенды на иностранном происхождении позволяет использовать устойчивый ассоциативный ряд с определёнными продуктами.

Так, согласно исследованиям, Бразилия ассоциируется с кофе, Индия — с чаем, Норвегия — с рыбными деликатесами, Голландия – с сыром и цветами.

ЮАР – алмазы, Германия – автомобили, техника, пиво, Франция — парфюмерия, косметика, коньяк, шампанское, Япония – электроника и автомобили, Швейцария – часы, Чехия – пиво, а Шотландия – виски.

Ahmad, будучи чисто российским брендом, завоевал прочную позицию английского чая номер один при довольно скромных по меркам категории маркетинговых бюджетах исключительно за счёт правильно выстроенной легенды.

"

Одной из самых удачных можно назвать легенду о происхождении бренда Erich Krause, принадлежащего российскому производителю.

"

Компания вначале специализировалась на оптовых поставках канцелярии, а затем самостоятельно наладила выпуск продукции в России и  Азии. Популярность «немецкого» бренда обусловлена тем, что канцтовары из Германии у российских потребителей считаются самыми надёжными.

Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к бренду.

Рассказывая потенциальному клиенту интересную историю, тем самым, устанавливаем контакт и доносим необходимую информацию.





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных