/ / /
Создание названия для ювелирного магазина

Создание названия для ювелирного магазина

10389

Заказать консультацию

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной торговли регистирируются в одном классе, а значит, большинство интересных названий будет невозможно зарегистрировать. Собственики бизнеса, которые серьезно подходят к делу заранее задумываются об юридической защите своего бренда, поэтому разрабатывать название для подобных проектов необходимо привлекая к проекту патентного поверенного.

 height=

Разработка названию для магазина ювелирных украшений требут скупулезного подхода. Необходимо учесть множество нюансов: юридических, фонетических, семантических, культурных. Непрофессионалу легко уйти в своих фантазиях в сторону банальных, но таких привычных вариантов: золотой, бриллиант, сапфир и т.д. Эти названия не только нельзя зарегистрировать, но и сложно выделить в толпе кокурентов. Профессионально разработанное название не просто оригинально  оно вызывает у потребителя необходимые ассоциации и эмоции, а значит легко запоминается и способствует повышению продаж.

Как и при разработке названия для других сфер необходимо учитывать позиционирование бренда – его основную идею, уникальное предложение потребителям. Не стоит забывать и о целевой аудитории. Чем лучше название соответствует психологическим особенностям потребителей, тем больше внимания потенциальных покупателей оно привлечет.

Кейс: разработка названия для ювелирного магазина детских украшений.

В Z&G.Branding обратился заказчик, которому было необходимо разработать марку для магазинов детских и подростковых ювелирных украшений.

Перед тем, как приступить к разработке названия, мы тщательно проаналтизировали рынок ювелирной продукции и изучили уже существующие предложения конкурентов. Сложность данного проекта была в том, что будущий бренд будет ориентирована и на детей (непосредственных потребителей), и на их родителей (тех, кто принимает решение о покупке), поэтому название должно быть привлекательным для обеих возрастных групп.

1

Мы предложили клиенту название PrincessaMama — составное фантазийное название, интуитивно понятно, легко запомнить. Почти каждая девочка мечтает быть принцессой, носить бальные платья и прекрасные украшения. А еще, малышка мечтает быть похожа на маму, ведь мама самая-самая красивая! Такое состанвное название прошло проверку у патентного поверенного, а значит могло быть без проблем зарегистрированно на территории Российской Федерации.

Конечно, нальзя рассмотривать название ювелирного магазина отдельно от всех остальных атрибутов бренда. Название должно естественно вписываться в созданнный образ, поддерживать общую идею, разскрывая ее с еще одной стороны. Чтобы проверить это, всегда можно протестировать разработанные варианты названия на целевой аудитории проекта.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных