/ / /
Тренды маркетинга 2020

Тренды маркетинга 2020

10624

Заказать консультацию

Маркетинг меняется с космической скоростью – то, что работало вчера, сегодня уже устарело. Мы собрали 6 самых важных трендов 2020 года, которые помогут вам обогнать конкурентов.

В то время, когда все говорят про TikTok, live video и подкасты, мы призываем обратить внимание на более глубинные изменения. Сегодня мы наблюдаем сущностную трансформацию маркетинга – теперь он не про то, как заставить клиента купить именно у вас, а про то, как предоставить фантастический клиентский опыт. Удержание клиента через улучшение его потребительского опыта – самая выигрышная стратегия на высококонкурентном рынке.

По данным PWC, для 73% людей пользовательский опыт является важным фактором при совершении покупки. 43% готовы платить больше за удобство, а  42% за более дружелюбный опыт. По сути, все перечисленные ниже тренды работают на улучшение клиентского опыта, что лишний раз демонстрирует коренной характер перемен, произошедших в маркетинге.

Упаковка франшизы

Персонализация

80% потребителей скорее будут вести дела с тем, кто предоставляет персонализированный опыт (об этом нам говорит опрос, проведенный Epsilon). Технологии задали минимальный уровень персонализации, который ожидает получить потребитель, а чтобы вам выделиться среди информационного шума, необходимы куда более совершенные технологии. Они позволят установить реальную связь между брендом и целевой аудиторией. AI в сочетании с расширением сбора данных и анализом социальных сетей и других источников позволяют легко и безболезненно персонализировать все – от контента до дизайна, рекомендаций по продуктам и сопутствующим услугам.

Автоматизация и AI

Персонализация впечатлений клиентов и маркетинговых сообщений невозможна без технологий автоматизации, анализа big data и AI. Технологии берут на себя основную работу по маркетингу, поэтому бренды могут сосредоточиться на стратегии и создании фантастического опыта для клиентов. Для увеличения качества обслуживания клиентов бизнесу стоит инвестировать средства в автоматизацию управления заказами. Обеспечить максимально простое оформление покупки – это обязательный минимум для каждого бизнеса. Универсальность смартфонов и передовые технологии позволяет минимизировать усилия на процесс покупки: чат-боты заказа товаров, оплата любым удобным способом и дроны быстрой доставки. Самообслуживание оптимизирует затраты и обеспечивает позитивный потребительский опыт.

 

Новые сценарии поиска и SEO

Поисковое поведение пользователя изменилось. 20% всех запросов в Google и Яндекс уже сейчас происходят голосом, а по прогнозам в 2020 году их доля достигнет 50%. А это значит, что и ваш контент должен измениться – в этом сценарии люди используют более длинные и разговорные фразы. Оптимизация контента может обеспечить вам нулевую позицию при голосовом поиске.

Кроме того алгоритмы zero-click выдачи сами по себе меняют сценарии поведения и делают все традиционные усилия SEO напрасными. Вы наверняка обращали внимание, что и сами все чаще ищите информацию на бегу и довольствуетесь тем, что поисковик ставит на нулевую позицию. Алгоритм решает, что релевантно для запроса и показывает необходимый фрагмент страницы, даже если ее органическое место в поисковой выдаче находится гораздо ниже. А это значит, что все традиционные SEO ухищрения были зря, и пользователь даже не обратил на вашу с таким трудом отвоеванную строку в выдаче

Визуализация

Несмотря на рост продаж умных колонок и появление голосового поиска, игнорировать визуальный контент нельзя.  60% людей в мире –  визуалы, 93% всего нашего общения является визуальным, а наш мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Мы точно знаем, что цветные визуальные вставки повышают желание людей читать контент на 80%, вовлеченность становится выше на 180% если пост содержит изображение и, в конечном счете, люди на 85% чаще покупают продукт, посмотрев видео о нем. Как бы нам не хотелось говорить про естественные языки, возможности искусственного интеллекта в распознавании человеческой речи и потенциал этих технологий для маркетинга, но главный канал коммуникации с целевой аудиторией – это по-прежнему Instagram. Однако нельзя не учитывать старение аудитории – сегодня Instagram стремительно растет в сегменте 40-55 лет, а двадцатилетних можно зацепить теперь только в Tiktok.

 

Омниканальность

Сегодня уже никто не отрицает digital, и не говорит что digital – это панацея. Сила в омниканальности, офлайн и онлайн эффективно работают только в синергии. Мы знаем, что в среднем потребитель сегодня использует 6 каналов перед покупкой. Исследования, проведенные компанией IDC, говорят о том, что, если ритейлер переходит от мультиканальной модели продаж к омниканальной, то покупатели такого магазина начинают тратить на 20% больше. Чем больше данных о клиенте, тем лучше пользовательский опыт и больше шансов его удержать. Обеспечивая единый, беспрерывный, последовательный пользовательский опыт вы увеличиваете цикл жизни клиента, а значит, обеспечиваете рост дохода от лояльных клиентов при снижении инвестиций на привлечение новых.





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных