20833
Имидж организации – показатель особой важности. Он олицетворяет собой то, как видится та или иная фирма реальным и потенциальным потребителям. В связи с условиями стремительно развивающегося общества и увеличения его потребностей, важным фактором формирования имиджа является его соответствие миссии, целям и задачам социума.
Понятие термина трактуется в широком и узком смыслах.
Иерархия этой субстанции представлена в нескольких уровнях.
Можно выделить несколько разновидностей данного фактора.
Чаще всего речь ведется о благоприятном и желаемом показателе. Но стоит вести речь не об отдельных видах имиджа, а рассматривать основные характеристики, которые не исключают друг друга и не имеют противоречий. Компания может иметь несколько имиджей, зависящих от конкретных целей.
По составляющим элементам можно также отметить две группы – основные и сопутствующие. Первая группа факторов имеет связь с основным видом деятельности, вторая – основывается на субъективно восприятии потребителей. К сопутствующим факторам могут быть отнесены такие, как стиль общения с клиентской базой, уровень культуры на корпоративном уровне, общий образ стиля и персонала.
Этот элемент выступает в качестве одной из основных составляющих частей имиджа фирмы. Формирование имиджа в данном случае взаимосвязано с выполнением функций специалиста, организатора и администратора. Элементы такого имиджа могут классифицироваться по группам.
Немаловажным факторами являются параметры имиджа, которые не имеют отношения к основной деятельности – семья, окружение, интересы, досуг.
Этот показатель с трудом поддается описаниям общего плана, иногда мнение потребителей является более весомым, чем перечисленные выше характеристики. Потребители часто доверяют этому мнению больше, чем объективным показателям.
Он предполагает своеобразное определение понятия как корреляции между представлением, создаваемым компанией, и мнением, которое уже существует. Работа состоит из двух элементов.
Из данного принципа исходит 4 следствия, на основании которых имидж должен соответствовать ряду показателей.
Данный процесс предполагает определение нескольких факторов концепции фирмы.
Есть несколько стадий развития фирмы, в зависимости от них ставятся определенные задачи формирования имиджа.
Этот момент предполагает деятельность PR. Сущность понятия может трактоваться по-разному, но смысл заключается в формировании имиджа посредством ликвидации негативных слухов и воссоздания позитивных ассоциаций. Деятельность является эффективной при продвижении продукта, направлена на создание хороших отношений с государственными структурами и частными слоями населения.
Секретарь – лицо, ответственное за телефонные звонки, и соблюдение основных принципов телефонного имиджа позволит сформировать о компании хорошее впечатление.
Освоив основные правила и методики, можно запросто сформировать хороший имидж, который привлечет в ваш бизнес много клиентов.
Оставить заявку
Оставить заявку