/ / /
Samsung

Samsung

10591

Заказать консультацию

Сегодня Samsung, южнокорейская компания занимающаяся производством бытовой электроники, является быстро растущим гигантским брендом.

Ее стоимость с 2001-ого года намного возросла, уже в 2004-ом году составив 10,8 миллиардов. Сегодня Samsung входит в 25 наиболее дорогостоящих компаний в мире, приближаясь к своему основному конкуренту Sony.

В 87-ми офисах предприятия, расположенных на территории 60-ти государств работает около 160-ти тысяч сотрудников. Samsung располагает производственными предприятиями в Португалии, Мексике, Венгрии, Таиланде и Китае, а его штаб-квартира, практически, сделала из города Сувон (Южная Корея) «Самсунг-Сити».

Путь компании, начался в 1930-ых годах, когда Ли Бен Чхоль, предприниматель из Кореи начал организовывать производство муки. Уже в 1938-ом году амбициозный коммерсант начал активно заниматься поставками сушеной рыбы, сахара и риса в Китай и Маньчжурию. Тогда его предприятие уже называлось Samsung Trading Company. Это название Samsung, переводилось с корейского как «Три звезды», именно они и стали первым логотипом данной компании.

С тех пор, «Самсунг» пережил полный крах во время гражданской войны в 1950-ых годах, когда предприятие было фактически разрушено, а его склады и заводы сожжены, восстановил свое производство, а затем опять попал под политические репрессии, когда был свергнут президент, в чье ближайшее окружение входил и Чхоль.

Но взявший власть генерал Чон Хи начал реформировать экономику собственной страны, поставив целью создать стабильность, которую должны были обеспечивать громадные концерны.

Самым крупным бизнесменам Кореи были выданы правительственные займы, а их компании оказались загружены гос.заказами. Таким образом, определенные налоговые и правовые поблажки позволили многим фирмам вырасти до уровня громадных производственных групп и концернов. В их число вошли Daewoo, Hyundai, Goldstar (впоследствии, данный бренд был переименован в LG) и, естественно, Samsung возглавляемый, вернувшимся из заключения Чхолем.

Именно в это время Samsung начинает заниматься электроникой, с энтузиазмом осваивая новую перспективную отрасль, в результате слияния с японским предприятием Sanyo, он превратился в Samsung Electronics, который в рекордно короткие сроки стал одним из основных мировых лидеров данной индустрии.

Успеху компании способствовала ее тщательная работа над скрупулезным контролем качества продукции, разработка и совершенствование инновационных технологий, которые можно применить к предлагаемым ею товарам, и работой над их эстетическим и привлекательным для покупателей видом.

В 1973-ем году главный офис «Самсунг» обосновался в Сувоне, к декабрю был полностью достроен и запущен завод, начавший заниматься созданием разнообразной бытовой техники, в том числе холодильников и стиральных машинок.

В сентябре 1974-ого года компания представила публике свой первый кондиционер, а 1976-ом открыла свое производство компрессоров. И уже в 1978-ом году объемы экспорта у «Самсунга» существенно превысили цифру сто миллионов американских долларов.

В 1993-ем году компания представила свой новый логотип – синий наклоненный эллипс со своим названием внутри, который сейчас известен в любой точке мира. Этот знак, по версии, ТОП-менеджеров компании, символизирует постоянное движение в пространстве, обновление и совершенствование.

Сегодня Samsung – это 4-ре главных подразделения, которые занимаются ЖК-дисплеями, цифровыми медиа разработками, бытовой техникой, полупроводниками, телекоммуникациями и информационными технологиями.

Ее основными критериями успеха считают высокое качество продукции, ее приемлемую цену, быстрое реагирование на все популярные новейшие разработки, появляющиеся в мире, а также высокую технологичность и надежность.

При участии «Самсунг» на мировом рынке появилась такая продукция как мобильные телефоны, и благодаря своим инновациям и исследованиям в данной области компания стала одним из лидеров производства данных товаров.

Она уделяет громадное внимание инновационным цифровым разработкам, предлагая потребителям интересную для них высокотехнологичную продукцию.
Сегодня «Самсунгом» производятся около 50-ти различных видов продукции, популярных у покупательской аудитории всего мира, которые делают его одним из самых дорогостоящих мировых брендов.

Принципы успеха:


-лидерство. Избавившись от прежнего имиджа, который был неразличим среди множества аналогичных предприятий производящих ширпотреб, «Самсунг» сконцентрировался на создании цифровых передовых технологий, став лидером продаж, благодаря, в том числе и «цифровой» революции;

-грамотная стратегия. Samsung, перейдя на производство техники, построил свою стратегию успешного бренда на постоянном развитии и совершенствовании продукции, а также создании успешной сети дистрибьюторов, поставщиков и расширении торговых внешних и внутренних связей.

Краткие сведения о «Samsung»:

1. Страна бренда – Южная Корея. В списке наиболее стремительно развивающихся компаний Samsung считается наиболее быстро растущим предприятием.
2. В период с 2002-ого, по 2004-ый год стоимость бренда увеличилась более чем в два раза и составила 10,89 млрд. долларов, при этом компания контролирует 31% мирового рынка в своей сфере деятельности.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных