/ / /
Samsung

Samsung

101253

Заказать консультацию

Сегодня Samsung, южнокорейская компания занимающаяся производством бытовой электроники, является быстро растущим гигантским брендом.

Ее стоимость с 2001-ого года намного возросла, уже в 2004-ом году составив 10,8 миллиардов. Сегодня Samsung входит в 25 наиболее дорогостоящих компаний в мире, приближаясь к своему основному конкуренту Sony.

В 87-ми офисах предприятия, расположенных на территории 60-ти государств работает около 160-ти тысяч сотрудников. Samsung располагает производственными предприятиями в Португалии, Мексике, Венгрии, Таиланде и Китае, а его штаб-квартира, практически, сделала из города Сувон (Южная Корея) «Самсунг-Сити».

Путь компании, начался в 1930-ых годах, когда Ли Бен Чхоль, предприниматель из Кореи начал организовывать производство муки. Уже в 1938-ом году амбициозный коммерсант начал активно заниматься поставками сушеной рыбы, сахара и риса в Китай и Маньчжурию. Тогда его предприятие уже называлось Samsung Trading Company. Это название Samsung, переводилось с корейского как «Три звезды», именно они и стали первым логотипом данной компании.

С тех пор, «Самсунг» пережил полный крах во время гражданской войны в 1950-ых годах, когда предприятие было фактически разрушено, а его склады и заводы сожжены, восстановил свое производство, а затем опять попал под политические репрессии, когда был свергнут президент, в чье ближайшее окружение входил и Чхоль.

Но взявший власть генерал Чон Хи начал реформировать экономику собственной страны, поставив целью создать стабильность, которую должны были обеспечивать громадные концерны.

Самым крупным бизнесменам Кореи были выданы правительственные займы, а их компании оказались загружены гос.заказами. Таким образом, определенные налоговые и правовые поблажки позволили многим фирмам вырасти до уровня громадных производственных групп и концернов. В их число вошли Daewoo, Hyundai, Goldstar (впоследствии, данный бренд был переименован в LG) и, естественно, Samsung возглавляемый, вернувшимся из заключения Чхолем.

Именно в это время Samsung начинает заниматься электроникой, с энтузиазмом осваивая новую перспективную отрасль, в результате слияния с японским предприятием Sanyo, он превратился в Samsung Electronics, который в рекордно короткие сроки стал одним из основных мировых лидеров данной индустрии.

Успеху компании способствовала ее тщательная работа над скрупулезным контролем качества продукции, разработка и совершенствование инновационных технологий, которые можно применить к предлагаемым ею товарам, и работой над их эстетическим и привлекательным для покупателей видом.

В 1973-ем году главный офис «Самсунг» обосновался в Сувоне, к декабрю был полностью достроен и запущен завод, начавший заниматься созданием разнообразной бытовой техники, в том числе холодильников и стиральных машинок.

В сентябре 1974-ого года компания представила публике свой первый кондиционер, а 1976-ом открыла свое производство компрессоров. И уже в 1978-ом году объемы экспорта у «Самсунга» существенно превысили цифру сто миллионов американских долларов.

В 1993-ем году компания представила свой новый логотип – синий наклоненный эллипс со своим названием внутри, который сейчас известен в любой точке мира. Этот знак, по версии, ТОП-менеджеров компании, символизирует постоянное движение в пространстве, обновление и совершенствование.

Сегодня Samsung – это 4-ре главных подразделения, которые занимаются ЖК-дисплеями, цифровыми медиа разработками, бытовой техникой, полупроводниками, телекоммуникациями и информационными технологиями.

Ее основными критериями успеха считают высокое качество продукции, ее приемлемую цену, быстрое реагирование на все популярные новейшие разработки, появляющиеся в мире, а также высокую технологичность и надежность.

При участии «Самсунг» на мировом рынке появилась такая продукция как мобильные телефоны, и благодаря своим инновациям и исследованиям в данной области компания стала одним из лидеров производства данных товаров.

Она уделяет громадное внимание инновационным цифровым разработкам, предлагая потребителям интересную для них высокотехнологичную продукцию.
Сегодня «Самсунгом» производятся около 50-ти различных видов продукции, популярных у покупательской аудитории всего мира, которые делают его одним из самых дорогостоящих мировых брендов.

Принципы успеха:


-лидерство. Избавившись от прежнего имиджа, который был неразличим среди множества аналогичных предприятий производящих ширпотреб, «Самсунг» сконцентрировался на создании цифровых передовых технологий, став лидером продаж, благодаря, в том числе и «цифровой» революции;

-грамотная стратегия. Samsung, перейдя на производство техники, построил свою стратегию успешного бренда на постоянном развитии и совершенствовании продукции, а также создании успешной сети дистрибьюторов, поставщиков и расширении торговых внешних и внутренних связей.

Краткие сведения о «Samsung»:

1. Страна бренда – Южная Корея. В списке наиболее стремительно развивающихся компаний Samsung считается наиболее быстро растущим предприятием.
2. В период с 2002-ого, по 2004-ый год стоимость бренда увеличилась более чем в два раза и составила 10,89 млрд. долларов, при этом компания контролирует 31% мирового рынка в своей сфере деятельности.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных