/ / /
Nivea – бренд ставший первым среди лучших.

Nivea – бренд ставший первым среди лучших.

102244

Заказать консультацию

Началом истории бренда принято считать 1890-ый год. Именно тогда Оскар Тропловиц выкупил небольшое предприятие Beiersdorf, расположенное в Гамбурге у владельца-основателя П. К. Байерсдорфа. В 1911-ом году Оскар в сотрудничестве с дерматологом и фармацевтом (П. Унной и И.Лифшецем) создал первый крем «Нивея» для кожи, который и представил обществу.

 Nivea

Он был образован на основе водно-масляного эмульгатора и был первой косметической субстанцией, которая благоприятно воздействовала на кожу достаточно длительное время. До появления «Нивеи», уход за кожей был привилегией благополучных людей: аристократии и капиталистов.

Создание данного крема пришлось на ту эпоху, когда женщины начали уделять собственной внешности гораздо большее внимание. Интенсивное развитие рекламы и кинематографа, происходящая индустриализация, создавали не только новое поколение «продвинутых» потребителей, но делали доступными основной массе населения те товары, которые еще недавно считались атрибутами роскоши.

Nivea дала потребителям уникальный шанс – возможность сделать кожу, блестящей, чистой и красивой, по приемлемой для многих стоимости. Именно это стало особенностью бренда притянувшей к нему множество различных потребителей. К 1914-ому году компания функционировала в 14-ти государствах мира. При этом ее производства были не только в Германии, около 42% всех изделий бренда создавались за рубежом. Также появилось знаменитое символичное сочетание цветов, олицетворяющее бренд: белый и темно-синий, с надписью Nivea – что сделало компанию еще более узнаваемой и позитивно воспринимаемой клиентской аудиторией. Эта символика длительное время оставалась одинаковой и стала одной из знаковых обозначений бренда.

Сегодня данный бред ассоциируют с высококачественной, доступной по стоимости косметической продукцией для ухода за кожными покровами. Компания выпускает широкий ассортимент товаров для потребителей под собственным названием: для ухода за телом и руками, дезодоранты, мыла и т.д., при этом полностью остается соответствующей своим ценностям, предоставляя потребителям недорогие, но качественные и высокоэффективные продукты. Ее средства стали привычными для потребителей 160-ти государств на всех континентах, которые давно оценили их доступность, действенность и многочисленные другие преимущества.

Принципы успеха:
— символика. Сочетание гаммы цветов, где белый означает скромность и идеальную чистоту, а темно-синий – преданность и крепкую дружбу, подобрано очень грамотно. Она способствует позитивному восприятию бренда потребителями, что доказано ее почти вековой историей. И поэтому она осталась, практически, неизменной;
— сочетание отличной эффективности и доступности. Именно эти качества тоже сыграли немалую роль в популяризации продукции Nivea и ее востребованности потребителями;
— последовательность. Бренд с начала собственной истории и до наших дней оставался последовательным и в собственной символике и во внимательном отношении к своей продукции и стремлению ее совершенствовать. Именно подобный подход позволил ему стать популярным во всем мире и сформировал позитивный имидж товаров «Нивеи».

Информация о бренде:
— время основания (официальное появление первого крема) – 1911-ый год;
— государство-производитель – Германия.
— Nivea – компания, которая по собственной стоимости занимает пятое место, после таких гигантов как BMW, Volkswagen, SAP (лидер на рынке ПО) и Mercedes. Она оценивается (данные Interbrand, 2002-ой год) в два миллиарда $.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных