/ / /
Levi’s

Levi’s

101810

Заказать консультацию

Самые знаменитые джинсы Америки начинают свою историю в 1853 году, когда молодой Леви Стросс отправляется в Сан-Франциско в поисках лучшей жизни. Он не хотел участвовать в поисках золота, ведь конкуренция на приисках была очень высокой, вместо этого он решает снабжать золотодобытчиков всем необходимым. Товар с корабля был выкуплен уже в пути, осталась только парусина, из которой и были сшиты первые брюки Levi’s.  На штаны из прочной ткани мгновенно стали поступать заказы, и тогда предприимчивый Леви скупил паруса у всех судов, брошенных в порту.  Вместе с двоюродным братом он открыл магазин «Levi Strauss & Co», а товары, а среди них и штаны из прочной ткани, стал доставлять в ближайшие города и лагеря золотоискателей. Парусину заменила ткань под названием «Serge de Nime», которая впоследствии сократилась до простого «деним».

Levis

Следующий подарок судьбы Леви получил в 1872 году, когда Джэкоб Дэвис, портной из города Рино, штат Невада, решил закрепить часто отрывающиеся карманы клиента металлическими заклепками. Эта идея пришлась по вкусу его клиентам и Джэкоб решил ее запатентовать, но, к сожалению, не мог оплатить пошлину за патент. В те времена она составляла 68 долларов, что было очень крупной суммой. Тогда он обратился к Строссу, у которого покупал швейную фурнитуру. 20 мая 1873 года патент на одежду с металлическими заклепками был получен. Леви не пожалел о своем вложении – только за первый год он продал более 21 000 предметов одежды с заклепками. Впрочем, от заклепок на карманах сзади пришлось отказаться – они портили мебель и седла, поэтому задние карманы стали пришивать усиленным швом.

В 1886 году мир увидел знаменитый лейбл с парой лошадей, безуспешно пытающихся разорвать пару брюк. По легенде этот образ возник из-за байки, согласно которой, машинист связал джинсами два расцепившихся вагона и таким образом смог добраться до станции. Впервые лейбл был размещен на джинсах модели «ХХ». Впоследствии модели джинс решили нумеровать, но так как Леви не хотел начинать с единицы, то джинсам был присвоен условный номер «501». Эти джинсы стали самой популярной моделью в мире.

В 1902 году Леви умирает, и его компанию наследуют четыре племянника. В 1906 в Сан-Франциско произошло землетрясение, которое вызвало пожар. Было разрушено главное здание, а также две фабрики Levi’s. Новую фабрику строят по адресу Валенсия Стрит, 250. Оправившись от ударов судьбы в 1908 компания выходит на рынок Японии, начиная завоевание мира. В 1912 выпускается детская линия для активных игр на улице, а в 1918 – женская.

Официально торговая марка была зарегистрирована в 1928 году. Знаменитая красная этикетка появилась на брюках в 1936. Ее пришивали к заднему правому карману, чтобы джинсы были более узнаваемыми.

Война ограничивает выпуск продукции Levi’s. Правила экономии сырья, введенные Комитетом по  военно-промышленному производству приводят к значительным изменениям: дуги на задних карманах теперь нанесены краской, а не вышиты, от затяжки на поясе сзади отказываются, пропадают и заклепки на кармашке для часов. Но в то же время джинсы находят новую аудиторию – солдаты, одетые в Levi’s, служат живой рекламой.

Компания продолжает выпускать джинсы под 4 брендами: Levi’s, Dockers, Levi Strauss Signature, Levi’s XX. В 1999 году журнал Time назвал джинсы модели 501 наиболее модным предметом одежды XX века, в этом же году эти джинсы снова появляются в продаже.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных