/ / /
Levi’s

Levi’s

10572

Заказать консультацию

Самые знаменитые джинсы Америки начинают свою историю в 1853 году, когда молодой Леви Стросс отправляется в Сан-Франциско в поисках лучшей жизни. Он не хотел участвовать в поисках золота, ведь конкуренция на приисках была очень высокой, вместо этого он решает снабжать золотодобытчиков всем необходимым. Товар с корабля был выкуплен уже в пути, осталась только парусина, из которой и были сшиты первые брюки Levi’s.  На штаны из прочной ткани мгновенно стали поступать заказы, и тогда предприимчивый Леви скупил паруса у всех судов, брошенных в порту.  Вместе с двоюродным братом он открыл магазин «Levi Strauss & Co», а товары, а среди них и штаны из прочной ткани, стал доставлять в ближайшие города и лагеря золотоискателей. Парусину заменила ткань под названием «Serge de Nime», которая впоследствии сократилась до простого «деним».

Levis

Следующий подарок судьбы Леви получил в 1872 году, когда Джэкоб Дэвис, портной из города Рино, штат Невада, решил закрепить часто отрывающиеся карманы клиента металлическими заклепками. Эта идея пришлась по вкусу его клиентам и Джэкоб решил ее запатентовать, но, к сожалению, не мог оплатить пошлину за патент. В те времена она составляла 68 долларов, что было очень крупной суммой. Тогда он обратился к Строссу, у которого покупал швейную фурнитуру. 20 мая 1873 года патент на одежду с металлическими заклепками был получен. Леви не пожалел о своем вложении – только за первый год он продал более 21 000 предметов одежды с заклепками. Впрочем, от заклепок на карманах сзади пришлось отказаться – они портили мебель и седла, поэтому задние карманы стали пришивать усиленным швом.

В 1886 году мир увидел знаменитый лейбл с парой лошадей, безуспешно пытающихся разорвать пару брюк. По легенде этот образ возник из-за байки, согласно которой, машинист связал джинсами два расцепившихся вагона и таким образом смог добраться до станции. Впервые лейбл был размещен на джинсах модели «ХХ». Впоследствии модели джинс решили нумеровать, но так как Леви не хотел начинать с единицы, то джинсам был присвоен условный номер «501». Эти джинсы стали самой популярной моделью в мире.

В 1902 году Леви умирает, и его компанию наследуют четыре племянника. В 1906 в Сан-Франциско произошло землетрясение, которое вызвало пожар. Было разрушено главное здание, а также две фабрики Levi’s. Новую фабрику строят по адресу Валенсия Стрит, 250. Оправившись от ударов судьбы в 1908 компания выходит на рынок Японии, начиная завоевание мира. В 1912 выпускается детская линия для активных игр на улице, а в 1918 – женская.

Официально торговая марка была зарегистрирована в 1928 году. Знаменитая красная этикетка появилась на брюках в 1936. Ее пришивали к заднему правому карману, чтобы джинсы были более узнаваемыми.

Война ограничивает выпуск продукции Levi’s. Правила экономии сырья, введенные Комитетом по  военно-промышленному производству приводят к значительным изменениям: дуги на задних карманах теперь нанесены краской, а не вышиты, от затяжки на поясе сзади отказываются, пропадают и заклепки на кармашке для часов. Но в то же время джинсы находят новую аудиторию – солдаты, одетые в Levi’s, служат живой рекламой.

Компания продолжает выпускать джинсы под 4 брендами: Levi’s, Dockers, Levi Strauss Signature, Levi’s XX. В 1999 году журнал Time назвал джинсы модели 501 наиболее модным предметом одежды XX века, в этом же году эти джинсы снова появляются в продаже.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных