/ / /
IBM – высокотехнологичный бренд.

IBM – высокотехнологичный бренд.

10373

Заказать консультацию

Чтобы создать коммерческую империю и успешный международный бренд, надо, как минимум, обладать большими амбициями. Они были у Томаса Ватсона, который основал собственную компанию IBM в 1896-ом году, а спустя трехлетний срок удвоил ее ежегодный доход.
Он придавал огромное значение корпоративной культуре, которая и сегодня присуща данной компании. А также формировал преданность к своей структуре у сотрудников не только щедрыми премиями, но и организацией самого разнообразного досуга, от соревнований в различном спорте, до выездов с семьями на какой-нибудь корпоративный пикник. IBM стала одним из первых предприятий, которые ввели солидный соц. пакет для собственных служащих, включив туда пособия по безработице, страхование их жизни и оплачиваемый отпуск.

 ibm

Положительный и консервативный имидж позволили предприятию развиваться даже во времена, когда Америку сотрясала в 1930-ых годах, так называемая, «Великая Депрессия». В те годы оно смогло заключить крупные договора с американским правительством.
Когда в 1956-ом году Ватсон умер, IBM превратилась в громадный концерн. Его преемник-сын сконцентрировался на компьютерных технологиях, которые, как он правильно решил, полностью преобразуют бизнес и станут основой для его дальнейшего интенсивного развития.
В 1964-ом году концерн представляет новую вычислительную универсальную машину под названием System/360, которая применяла инновационное обеспечение (программное), а также имела лучшее оснащение, чем аналогичные устройства.
Ставка на нее оправдалась полностью. Данная машина не только отлично продавалась, также под нее были разработаны сервисные услуги и соответствующее ПО (обеспечение программное).
В 1971-ом году Ватсон ушел с поста президента данного предприятия, и компания перестала принадлежать его семье. Но она продолжает интенсивно расширяться, занимаясь поглощениями предприятий, после чего проводя их адаптацию под производство высоких ИТ-технологий.
В 1981-ом году, компания шагнула на следующую ступень собственного развития, представив обществу собственный продукт – ПК (компьютер персональный). Историческое значение данного события было таким же как выпуск популярного авто Ford Т. После этого рыночная конъюнктура изменилась и компания могла наслаждаться невероятным коммерческим успехом своей продукции.
Но дальше пошли неудачи и провалы. Неумение сосредоточится на одной специализации, производстве и последующему сбыту собственных изделий, отсутствие просчитанной стратегии, неудачные разработки принесли ей огромные убытки. Некоторые акционеры озвучивают мысли о её закрытии. Но в 1993-ем году президентом корпорации становится Льюис Гестрнер. Он сделал упор на разработку инноваций в области высоких технологий.
В настоящее время компания нашла собственного потребителя, и получает приличный доход, став 3-ей среди наиболее дорогих мировых брендов (то есть после «Кока-Колы» и «Майкрософт»)

Принципы успеха:


— реклама. Она смогла донести, благодаря рекламным обращениям, мысль, что IBM продает инновационные и лучшие решения в ИТ-сфере;
— доверие потребителей. Своим консервативным имиджем она сформировалась в глазах потребителей как компания производящая высококачественное и надежное оборудование.

Краткие сведения:
— время создания – 1896-ой год;
— государство – США;
— это наиболее крупная структура, работающая в сфере ИТ (технологий информационных);
— в 2002-ом году она подписала контрактные договоры на сумму (общую) 53 млрд. $.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных