/ / /
Hello Kitty

Hello Kitty

104109

Заказать консультацию

В 1974-ом году, владелец фирмы Sanrio, которая занималась игрушками, Синтаро Цудзи захотел воплотить в жизнь собственную идею – представить публике такого персонажа, который бы понравился всем без исключения. Он долго продумывал и создавал на бумаге различные варианты, консультировался с потребителями. И в результате, придумал «Hello Kitty», бренд который сегодня приносит более миллиарда $ каждый год.

 Hello Kitty
Это необычная белая маленькая кошечка, которая выглядит очень мило и нестандартно. Небольшое туловище, ушки торчком, крупная голова, бусинки-глазки и носик в виде кнопочки вызывает у окружающих только позитивные эмоции, улучшая им настроение.
Именно такой притягивающий образ стал основой популярности данного бренда сначала в Японии, а затем и во всем остальном мире. После появления Hello Kitty на экранах, возникли игрушки, браслеты, часы, сумки хозяйственные и множество иных вещей с данным логотипом.
Для более взрослых и солидных фанатов данного бренда появились часы брильянтовые, автомобили с изображением этой симпатичной кошечки и даже одноименное кофе. Можно приобрести даже такой набор как свадьба «Хелло Китти», где куклы, невеста и жених предлагаются с набором фарфора, ложками из серебра и даже фирменными карточками для приглашения.
В Японии даже можно посетить Пуроленд (местный аналог Диснейленда), где есть в наличии тематические парки, которые посвящены Hello Kitty и иным популярным мультипликационным образам.
Кроме этого, компания-производитель очень профессионально подходит к торговой экспансии своего бренда. Новые, более совершенные модели регулярно сменяют старые, постоянно расширяется дистрибьюторская сеть, проводится грамотная стратегия популяризации продукции (к примеру, в Японии предлагается около двухсот кукол Hello Kitty, символизирующих собой различные провинции страны, что увеличивает спрос на такие игрушки у туристов).
За рубежом узнаваемости и повышению интереса к бренду способствовали мировые знаменитости и кинозвезды Голливуда. Именно они рассказывали, как их восхищают такие игрушки, с гордостью носили украшения данного бренда, постоянно красовались с ними в популярных журналах. В таких мероприятиях засветились Кристина Агилера, Рики Мартин, Хайди Клум, Дрю Берримор, Тара Бэнкс, Мерайя Керри и многие другие известные личности.
Сейчас «Hello Kitty» это целая империя игрушек, вещей и модных аксессуаров, среди которых можно приобрести платье для свадьбы, разнообразные варианты ювелирных изделий и множество иных стильных и оригинальных изделий.

Принципы успешности:
— привлекательный образ. Необычная, позитивная и притягивающая внимание милая кошечка – это очень удачное решение, которое в значительной степени популярность бренда. Такой образ вызывает только самые теплые и положительные чувства не только у детей, но и у взрослых, формируя отличное восприятие данного бренда;
— грамотная рекламная стратегия. Множество самых популярных кинозвезд мира популяризующих «Hello Kitty», создание продукции отвечающей потребностям целевой аудитории потребителей, профессиональное позиционирование бренда как модного и всегда актуального – все это принесло ему ошеломляющий успех;
— быстрое реагирование. Ежемесячно новые варианты «Hello Kitty» позволяют поддерживать интерес клиентов и чутко реагировать на любое изменение модных тенденций.

Информация о данном бренде:
— время создания – 1974-ый год;
— страна – Япония;
— брендом является изображение милой кошечки с непропорциональной головой и телом с бантиком на ушке.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных