/ / /
Hello Kitty

Hello Kitty

10776

Заказать консультацию

В 1974-ом году, владелец фирмы Sanrio, которая занималась игрушками, Синтаро Цудзи захотел воплотить в жизнь собственную идею – представить публике такого персонажа, который бы понравился всем без исключения. Он долго продумывал и создавал на бумаге различные варианты, консультировался с потребителями. И в результате, придумал «Hello Kitty», бренд который сегодня приносит более миллиарда $ каждый год.

 Hello Kitty
Это необычная белая маленькая кошечка, которая выглядит очень мило и нестандартно. Небольшое туловище, ушки торчком, крупная голова, бусинки-глазки и носик в виде кнопочки вызывает у окружающих только позитивные эмоции, улучшая им настроение.
Именно такой притягивающий образ стал основой популярности данного бренда сначала в Японии, а затем и во всем остальном мире. После появления Hello Kitty на экранах, возникли игрушки, браслеты, часы, сумки хозяйственные и множество иных вещей с данным логотипом.
Для более взрослых и солидных фанатов данного бренда появились часы брильянтовые, автомобили с изображением этой симпатичной кошечки и даже одноименное кофе. Можно приобрести даже такой набор как свадьба «Хелло Китти», где куклы, невеста и жених предлагаются с набором фарфора, ложками из серебра и даже фирменными карточками для приглашения.
В Японии даже можно посетить Пуроленд (местный аналог Диснейленда), где есть в наличии тематические парки, которые посвящены Hello Kitty и иным популярным мультипликационным образам.
Кроме этого, компания-производитель очень профессионально подходит к торговой экспансии своего бренда. Новые, более совершенные модели регулярно сменяют старые, постоянно расширяется дистрибьюторская сеть, проводится грамотная стратегия популяризации продукции (к примеру, в Японии предлагается около двухсот кукол Hello Kitty, символизирующих собой различные провинции страны, что увеличивает спрос на такие игрушки у туристов).
За рубежом узнаваемости и повышению интереса к бренду способствовали мировые знаменитости и кинозвезды Голливуда. Именно они рассказывали, как их восхищают такие игрушки, с гордостью носили украшения данного бренда, постоянно красовались с ними в популярных журналах. В таких мероприятиях засветились Кристина Агилера, Рики Мартин, Хайди Клум, Дрю Берримор, Тара Бэнкс, Мерайя Керри и многие другие известные личности.
Сейчас «Hello Kitty» это целая империя игрушек, вещей и модных аксессуаров, среди которых можно приобрести платье для свадьбы, разнообразные варианты ювелирных изделий и множество иных стильных и оригинальных изделий.

Принципы успешности:
— привлекательный образ. Необычная, позитивная и притягивающая внимание милая кошечка – это очень удачное решение, которое в значительной степени популярность бренда. Такой образ вызывает только самые теплые и положительные чувства не только у детей, но и у взрослых, формируя отличное восприятие данного бренда;
— грамотная рекламная стратегия. Множество самых популярных кинозвезд мира популяризующих «Hello Kitty», создание продукции отвечающей потребностям целевой аудитории потребителей, профессиональное позиционирование бренда как модного и всегда актуального – все это принесло ему ошеломляющий успех;
— быстрое реагирование. Ежемесячно новые варианты «Hello Kitty» позволяют поддерживать интерес клиентов и чутко реагировать на любое изменение модных тенденций.

Информация о данном бренде:
— время создания – 1974-ый год;
— страна – Япония;
— брендом является изображение милой кошечки с непропорциональной головой и телом с бантиком на ушке.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных