/ / /
БиЛайн

БиЛайн

101006

Заказать консультацию

Один из «большой тройки» мобильных операторов России  начал свою историю в 1991 году, когда при РТИ имени А. Л. Минца была организована группа техников-экспертов. Их партнером согласился стать Оги Фабела, владелец «Плексис» (компании-производителя оборудования для сотовой связи).

1

В начале лета была запущена в эскплуатацию первая базовая станция стандарта AMPS, которая могла обслуживать до 200 абонентов. Первый звонок в сети БиЛайн совершили 12 июля 1992 года. Ответственную должность генерального конструктора занял Дмитрий Зимин. АО «ВымпелКом» получило официальную государственную регистрацию 15 сентября 1992 года.

В январе 1993 компания получила лицензию на организацию AMPS сети в Москве, и через девять месяцев количество станций возрасло до пяти, а абонентов было около 400 человек. Влетние месяцы этого же года была создана торговая марка «БиЛайн» и появилась реклама нового оператора.

В июне 1994 была запущена в эксплуатацию новая сеть, рассчитанная на 10 000 абонентов, а в сентябре начался переход на сеть нового формата  DAMPS, успешно завершившийся через полгода.

В августе 1995 года «БиЛайн» запускает круглосуточную справочную службу для абонентов. А в 1996 ВымпелКом становится первой за последние 90 лет российской компанией, появившейся на Нью-Йоркской бирже.

Летом 1997  была запущена первая российская сеть формата GSM-1800, в том же году были заключены и первые соглашения о роуминговых услугах, к концу года коллицество абонентов превышало сто тысяч. А в октябре 1998 компания выбирает новый курс: выпущен пакет услуг «Би+» рассчитанный на массового потребителя. Также у клиентов компании появилась возможность использовать карты для оплаты.

В 1999 году была запущена двухдиапазонная сеть и в честь семилетия компании вводится возможность посекундной оплаты. Появляется возможность приобрести «коробочное» решение от БиЛайн – телефон  от компании Филлипс и десятидолларовую карту оплаты. Число абонентов превышает 350 тысяч- компания лидирует на рынке столицы.

В 2001 у абонентов появляется возможность воспользоваться услугами доступа к мобильному интернету через сеть GPRS, а в 2002 становятся доступны и MMS. В 2004 у абонентов появляется доступ к более быстрому интернету  EDGE, а в 2008 и к 3G. В 2007 году все абоненты были переведены на стандарт GSM.

В 2008 становятся доступны услуги для корпоративных клиентов и начат выпуск бюджетных брендированных телефонов.

Весной 2010 года компании пришлось уступить второе место на рынке России– его заняла компания Мегафон. Количество станций «зеленого» оператора в то время в два раза превышало количество станций в сети Билайн, что позволило увеличить число абонентов и снизить цену на услуги.

Сейчас оператор предоставляет свои услуги в  77 субъектах  Российской федерации. Билайн также занимается благотворительностью и поддержкой различных социальных и культурных проектов.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных