/ / /
Разработка бренда рыбы и морепродуктов

Разработка бренда рыбы и морепродуктов

101715

Заказать консультацию

Разработка брендов продовольственных товаров, а особенно рыбы и морепродуктов требует к себе внимательного и скрупулезного отношения.  В супермаркете товар в прямом смысле окружен конкурентами, которых может быть около десятка, включая собственные торговые марки сети, которые заведомо выигрывают в  «ценовой гонке». Среди множества упаковок, лежащих в морозильном ларе, потребитель должен выбрать именно ваш продукт, а ведь выбор осуществляется в считанные секунды, а иногда и доли секунд.  Особенно важен брендинг для продуктов, только планирующих появление на рынке – они не только должны привлечь внимание, но и вызвать у потребителя сильное доверие, чтобы он сделал выбор не в пользу привычной марки.  Рыба и морепродукты относятся к тем продовольственным товарам, которые не получится продвигать при помощи дегустаций, что затрудняет выход товара, поэтому  название, логотип, упаковка – все это оказывает огромное влияние на продажи.

 height=

Как и любую разработку бренда (а это касается не только создания новой марки, но и ребрендинга) следует начинать с проведения исследований. Важно четко представлять вашу целевую аудиторию, их потребности и незакрытые «боли».  Изучение целевой аудитории поможет не только правильно спозиционировать продукт или создать «правильную» упаковку, но и более четко определить будущие каналы дистрибьюции. Не меньшее значение стоит уделить и изучению конкурентов – возможно, на рынке уже существует продукт с позиционированием, аналогичным тому, что хотели бы предложить вы.

Вторым важным этапом является разработка позиционирования – уникальной идеи, позволяющей вам обратить на себя внимание в ряду конкурентов. К сожалению, многие компании пренебрегают данным этапом, что негативно сказывается на их позициях.

После проведенных работ, опираясь на данные исследований  и разработанное позиционирование,  можно переходить к созданию названия и визуальной идентификации бренда: логотипу, фирменному стилю, упаковке.

Разберем создание бренда рыбной продукции на конкретных примерах. Они ориентированы на разную целевую аудиторию и обращаются к разным ценностям.

Рыбный бренд «ЧудоМоре» ориентирован прежде всего на семейную аудиторию. Он поднимает тему всеми любимых сказок, тем самым возвращая потребителя в детство. Это хорошо воздействует на молодых мам, у которых идет этап частичной  идентификации с ребенком, поэтому такой бренд  будет им близок.

Задачей было создать торговую марку (название, логотип) для массмаркета. Проект должен быть  должна быть понятным и простым.

"

Для поддержания образа в сознании потребителей мы сочинили небольшую сказку, которую можно испольовать в рекламных коммуникациях бренда:

«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил на свете один рыбак, и не было ему ничего милее ветра, моря и солнца. Не раз он уходил в море ловить рыбу, и всякий раз его сети оказывались полны улова. Стали в деревне поговаривать про рыбака, мол, дело нечисто, связался он с силами потусторонними. И, вот, решили деревенские проследить за рыбаком, подослали к нему паренька посмышленее, вроде как в ученики, а мальцу строго-настрого наказали смотреть в оба да все примечать.

И вот вышли на промысел рыбак да ученик, солнце светит, волны плещут, чайки летают. Рыбак смотрит вокруг и радуется. Раз сети закинули  — вытащили полные, второй раз – снова чудо улов. Не выдержал ученик, стал умолять рыбака рассказать про чудо. Засмеялся рыбак и говорит:

 — Нет здесь никакого чуда. Весь секрет в том, что нужно дело свое любить. Когда ты к морю с теплотой, тогда и оно тебя радует».

1

Для того, чтобы эмоционально окрасить бренд, было разработано простое и легкое название «ЧудоМоре». Оно не только навевает ассоциации с русскими сказками, которые отзываются приятными воспоминаниями о детстве у российских потребителей, но и вызывает положительные эмоции и легко запоминается.

Для того, чтобы сделать образ более полным был создан логотип с известным персонажем – Золотой рыбкой, живущей в Чудо-море.  Загадайте желание, побалуйте себя вкусной и качественной рыбой.

Другой бренд «Русский Улов» имеет интересную историю создания. Разрабатывать проект мы начали еще в 2014 году до ввода санкций. Изначально рассматривалось две концепции: классическая «норвежская» и «русская» рыба. К счастью, клиент доверился нам, и бренд получился « в тренде».

"

Чтобы разработать название для рыбного бренда, мы проработали более 300 различных вариантов. В итоге было согласовано название «Русский улов». Рыба для этой марки вылавливается только на территории России, в самых чистых, а поэтому труднодоступных регионах северных морей. Название обращается к патриотической гордости потребителя, взывает к это любви к Отечеству. Кроме этого есть и дополнительная ценность – продукты русского производства подвергаются меньшей обработке, ведь их не приходится транспортировать на дальние расстояния, а значит сохраняют больше полезных микроэлементов.

4

Эмблемой логотипа стал медведь – символ России. В упаковке важное внимание уделено возможности потребителя визуально оценить продукт – на упаковке есть прозрачная область – сеть, брошенная с корабля.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных