Прилавки магазинов предлагают ассортимент продуктов, дизайн упаковки которых влияет на выбор покупателя. Такая продукция, как йогурты – не исключение.
Особенности дизайна упаковки для йогурта
1. Минимализм – главная тенденция.
Это наличие традиционных, обычных форм, нейтральные цвета, минимум информации на упаковке. В результате, покупатели могут сосредоточить внимание на самом продукте. Также, минимализм способен сделать упаковку экологичной, а это не менее важно для современного потребителя.
2. Выделяя цветовую гамму упаковки для йогуртов, то она может отличаться видами.
Но как показывает практика, это светлые оттенки: белый, голубой, т.д. Такие цвета ассоциируются с чистотой, здоровьем. Это важно для продукта, который считается полезным для организма.
3. Шрифты на упаковке – не менее значимая деталь.
Важно, чтобы они оставались крупными, тогда покупатель сможет легко изучить полезную о продукте информацию.
4. Изображение продукта – важный элемент дизайна упаковки.
Внимательно изучая упаковку, встречается фотография йогурта, фруктов, используемые в процессе производства продукта. Покупатель способен в разы быстрее определиться с выбором. Это еще называемый эффект аппетитности.
На заметку! Важно уделять внимание целевой аудитории продукта в процессе разработки дизайна упаковки. К примеру, если это йогурты, предназначенные для детей, то следует использовать яркие, насыщенные цвета. На упаковку можно добавить изображения разных забавных персонажей.
5. Информация на упаковке – важный фактор.
Это не только основная информация о продукте, но еще дополнительные подсказки, советы по употреблению. Список пополняется информацией о пользе продукта для здоровья.
6. Функциональные особенности упаковки – важный аспект.
Если йогурты предназначены для переноски, употребления вне дома, то необходимо позаботиться о создании максимально удобного формата упаковки, например, выполненного в виде стаканчика с крышкой. Йогурты для большой семьи, или же, любители экономии имеют возможность выбрать упаковку больших размеров, которая предлагает множество порций продукта.
Таким образом, привлекательный дизайн упаковки для йогуртов имеет огромное количество особенностей. Они напрямую связаны с эстетическими, функциональными аспектами. Главное – создание упаковки, которая всегда привлекает внимание, является удобной в плане использования. Кроме того, она должна полностью соответствовать потребностям, ожиданиям со стороны потенциальных потребителей.
На заметку! Упаковка – это главный критерий покупки йогурта. Когда человека привлекает красивая и яркая упаковка, то он желает приобрести этот товар. Этому есть простое объяснение, которое заключается даже в том, что появится желание поделиться с ним в социальных сетях. В результате, многие покупатели узнают о существовании продукта.
История
В целом, дизайн упаковки – представляет собой не только графику. Это красивый текст. Кроме того, важно включить сюда еще передачу истории, настроения. Для достижения такого эффекта, дизайнеры прилагают немало усилий. В конечном итоге, покупатель может рассчитывать на прекрасное настроение, приятные ощущения. Выделяя качественный инструмент этого направления, то сюда принято относить упаковку с бренд-персонажем. Она является привлекательной, но будет работать лишь тогда, когда наблюдается правильная выкладка продукта на полках магазинов.
Дополнительная информация
Тренды йогуртового брендинга, как дизайн, доминирующий сегодня на рынке, ярко демонстрируют предпочтения покупателей. Нельзя не добавить, современные потребители йогуртов все чаще голосуют за честность и понятные образы. Но при этом они не отказываются и от новизны.
Следует помнить, четкая отстройка от конкурентов, особый дизайн, сделают особую упаковку. Это мощный инструмент в продаже. Современные тенденции в дизайне упаковок для йогуртов подчеркивают, прежде всего, уникальность продукта, взаимодействие с потребителем. Оно отражают индивидуальность бренда, его главные ценности, удобство использования, информативность.
Йогурты против йогуртов
Начиная изучать тонкости вопроса, получится понять, современный рынок йогуртов является наиболее конкурентным. Как показывает практика, ежегодно ассортимент только лишь увеличивается. В итоге появляются совершенно новые продукты, новейшие торговые марки. Гипермаркеты, супермаркеты позволяют все чаще видеть покупателей, которые медленно ходят вдоль холодильников, желая отыскать для себя что-то вкусное, полезное.
Еще совсем недавно производителям такой продукции, как йогурты, удавалось выигрывать за счет наилучшего предложения в плане цены и качества. На данный момент исключительно лишь сильный бренд сможет выделиться. Сложно представить современную молочную промышленность без йогуртов. Как утверждают аналитики – это самая популярная категория товаров в данной области.
Молочный рынок – настоящий лидер тренда здорового питания в современном мире. Производители выпускают продукты, которые отличаются соответствующим позиционированием. Суть продвижения такой продукции в стремлении, аудитории к здоровому питанию, которая выражается в заботе о нормальном пищеварении. Но кроме этого йогурт является и приятной «вкусняшкой», дополнительно позиционируя себя как способ человека побаловать и поднять себе настроение.
Новые, необычные вкусы - эффективный мотиватор покупки. Еще совсем недавно рынок йогуртов предлагал только лишь традиционные, всем знакомые вкусовые линейки. Со временем они начали терять позиции, уступая место успешным оригинальным новичкам.
Каждая упаковка – это настоящее произведение искусства. Она является уникальной, эксклюзивной. Она способна поднять настроение покупателям с первого взгляда. Брендинг – это важный элемент дизайна упаковки йогуртов.
Наши преимущества
Наше агентство специализируется на разработке дизайна упаковки для йогуртов, учитывая все вышеперечисленные факторы. Мы постоянно ведем работу с клиентами, чтобы понять их целевую аудиторию, конкурентов, создавая эксклюзивный дизайн. Он не перестает привлекать внимание, существенно отличаясь на рынке.
Также, мы стараемся всегда обращать внимание на удобство использования упаковки, информацию о составе продукта. Это позволяет помочь покупателям сделать правильный выбор. Наша дружная команда дизайнеров, маркетологов работает сплоченно, дабы создать брендинг, который поможет продукту выделиться на рынке, привлекая новых покупателей.
Подводя итоги, нельзя не выделить, что йогурты продает упаковка, которая требует к себе повышенного, пристального внимания. Ведь если человека привлечет упаковка, то он обязательно пожелает приобрести продукт. У нашего агентства «Z&G.Branding», можно заказать разработку упаковки, которая подчеркнет уникальность вашего продукта. Мы учитываем не только целевую аудиторию, но еще и конкурентов.
Кейсы:
1. Asinda - греческий йогурт
Задача:
Разработать нейминг и дизайн упаковки для линейки фруктовых питьевых и вязких йогуртов, учитывая потребности в греческом стиле. Продажа эксклюзивно будет осуществляться в сети магазинов Магнит и Магнит Семейный. Необходимо привлечь новую аудиторию, переключить покупателя с федеральных брендов на новый продукт. Важно передать через упаковку эмоциональную ценность: уникальность продукта, погрузить в неповторимую атмосферу Греции.
Решение:
Нейминг стал результатом вдохновения греческой культурой и её мифологией. Наименование Asinda – производное от Алосинда – имя морской богини. Также это топоним античного греческого города Асин, к которому присоединён греческий суффикс «da-», который можно перевести как «познавать, изучать». Таким образом, название приглашает познакомиться с подлинным, натуральным греческим вкусом.
Дизайн-концепция упаковки развивает отсыл к греческой культуре, заложенный в оформлении названия. Центральное место отводится узнаваемым греческим ёмкостям (амфора и чаша), которые благодаря меандру с первого взгляда намекают на наличие греческих мотивов. Фирменный глубокий синий также поддерживает эту идею. Вкусовая дифференциация происходит благодаря проиллюстрированым фруктам и ягодам. Ручная техника прорисовки отсылает к изобразительному искусству Греции (фреска) и подчёркивает натуральный вкус продукта.
Простое и понятное визуальное решение, контрастная цветовая гамма на белом фоне создают эмоциональную связь с покупателем и позволят сразу заметить продукт на полке.Подробнее о проекте
2. PifaYoga - греческий йогурт
Задача:
Разработать нейминг и дизайн упаковки для линейки фруктовых питьевых и вязких йогуртов, учитывая потребности в греческом стиле. Продажа эксклюзивно будет осуществляться в сети магазинов Магнит и Магнит Семейный. Необходимо привлечь новую аудиторию, переключить покупателя с федеральных брендов на новый продукт. Важно передать через упаковку эмоциональную ценность: уникальность продукта, погрузить в неповторимую атмосферу Греции.
Решение:
Название построено на игре слов Pifayoga = Пифагор + Йога. Yoga при этом является усечённой формой слова йогурт. Философия Пифагора – превосходство разума над страстями – сочетается с концепцией йоги о внутренней гармонии. Таким образом, подчёркивается сбалансированность состава продукта и удовольствие, которые получает потребитель от натурального вкуса греческого йогурта.
Для начертания неслучайно выбран несколько игривый шрифт – он предлагает расслабиться, найти минутку наслаждения в темпе современной жизни. Графемы будто рисованы кистью и напоминают греческую каллиграфию. Цвет написания вдохновлён декоративными расписными вазами, выполненными чернофигурной техникой с контрастом оранжевого и чёрного.
Минималистичный дизайн упаковки тяготеет к классике древнегреческой вазописи в её современной интерпретации на белом фоне. «Греческой изюминкой» становится фирменный оранжевый цвет и большое количество свободного пространства - актуальный тренд современной упаковки. Лаконичная композиция имеет чёткое зонирование. На первый план выходит аппетитная фуд-зона. Очень много фруктов и ягод мгновенно дифференцируют вкусовое наполнение и отражают насыщенный вкус йогурта.