/ / /
Основные ошибки в дизайне сайта

Основные ошибки в дизайне сайта

10518

Заказать консультацию

Непременное условие успешного ведения бизнеса на сегодняшний день — это представленность предприятия в интернет-пространстве, или наличие собственного ресурса, раскрывающего сведения о деятельности организации, ее товарах и услугах, направлениях и преимуществах сотрудничества и возможностях для установления деловых контактов. Дизайн сайта влияет на восприятие представленной информации, впечатление клиентов о компании и, в конечном итоге, на решение о приобретении продукции. Он тесно связан с юзабилити — удобством использования ресурса, простотой и понятностью его интерфейса. Вот почему даже кажущиеся незначительными ошибки в дизайне создают сложности во взаимодействии фирмы и ее клиентов и оттолкнуть посетителей от детального знакомства с сайтом.

1

Десять ошибок в дизайне сайта

Нечитабельный, трудный для восприятия текст

(использование шрифтов и цветов, которые «убивают» желание просматривать сайт)
Посетитель должен с первых секунд понимать, для чего и для кого создан интернет-ресурс. При наполнении сайта обязательны для соблюдения правила написания текстов: выделение заголовков и подзаголовков, деление на лаконичные смысловые абзацы, использование удобных для восприятия шрифтов (с учетом типа и размера) и приятной для глаза цветовой гаммы. Следует помнить, что пользователь не расположен к прочтению длинных и излишне подробных материалов — как правило, его интересует самая суть информации о фирме и ее продукции.

Неудобная навигация и плохая организация поиска по сайту

Не стоит заставлять пользователей тратить время на блуждание по странице в поисках нужного раздела или интересующей информации — они должны быть интуитивно понятны посетителям с первого взгляда. В противном случае клиент закроет сайт и найдет тот ресурс, где не возникает сложностей с этой процедурой.

Неумеренное использование Flash-технологий и агрессивная анимация

Избыток Flash-элементов отвлекает внимание пользователей от главного — информации о компании — и существенно увеличивает время загрузки страницы. Именно поэтому использовать такие технологии стоит только тогда, когда это действительно принципиально. То же самое можно отнести и к gif-анимации, которая ассоциируется с агрессивной рекламой и вызывает у пользователя желание отключить ее или покинуть сайт.

Некорректное отображение ссылок в тексте

Данная ошибка касается отсутствия выделения или нестандартного отображения ссылок на странице сайта, а также необоснованного увлечения Javascript (последнее усложняет индексацию страниц поисковой системой и продвижение ресурса). Вот почему все имеющиеся ссылки должны быть понятными, заметными и органично смотреться в тексте. И, конечно же, они должны работать.

Неактуальный, устаревший контент в разделах сайта

Если пользователь заходит на сайт в 2016 году и видит, что последняя информация в разделе «Новости» или на любой другой странице относится к году 2012-ому, у него закономерно возникают недоумение и подозрение: а существует ли компания вообще? Не стоит жалеть сил и времени а обновление контента, тем более что с усовершенствованием систем управления сайтом эта процедура значительно упростилась. В качестве актуальных для размещения сведений могут выступать новости об обновлении ассортимента продукции, поздравления с праздничными датами, акционные предложения и т. д.

Перегруженность страниц сайта

Под перегруженностью понимается вся совокупность причин, которая затрудняет ознакомление с сайтом: медленная загрузка страниц из-за обилия анимационных и flash-элементов, рекламных баннеров, изображений большого размера и т. д. Сюда же относятся огромные массивы текста, так называемый словесный мусор, «каша» из всевозможных картинок и надписей. Интернет-пользователи все больше ценят свое время и отдают должное тем сайтам, которые открываются мгновенно и с первых секунд дают возможность быстро найти нужную информацию.

Неуместный креатив в дизайне и несуразность в оформлении

Использование удачных креативных приемов в дизайне действительно делает сайт запоминающимся и выделяет его на фоне других интернет-ресурсов. Но оригинальные решения уместны в том случае, если они согласуются с концепцией и направлением деятельности компании и не вредят восприятию информации. Словом, то, что хорошо для фирмы по организации праздников, может стать злом для производителя металлопластиковой черепицы. К тому же, креативность в дизайне оправдывает себя тогда, когда она не вредит юзабилити и не препятствует работе с сайтом.

Отсутствие минимально необходимых изображений

Известно, что человек активно пользуется зрительным каналом восприятия информации. Особенно важно учитывать этот факт для того, чтобы дать пользователю максимально выгодное представление о компании: ее продукции достижениях, сотрудниках. Информация, которая имеет «лицо», становится гораздо интереснее и ближе посетителю, не говоря уже о том, что сегодня невозможно продать товар без возможности предварительного ознакомления с ним на сайте.

Нарушение визуальной целостности сайта

Единообразие в оформлении страниц и компонентов сайта — вот золотое правило дизайна. Неоднородные шрифты и не сочетаемые друг с другом цвета, нелогичная структура, различные по стилю страницы и элементы, неупорядоченные информационные блоки и другие ошибки обесценивают ресурс и делают бесполезным его существование в интернете.

Непроработанность мобильной версии сайта

В век стремительно прогрессирующих технологий, когда для выхода в интернет используются не только персональные компьютеры и ноутбуки, но и планшеты, смартфоны, айфоны и другие гаджеты, компания обязана позаботиться о дизайне мобильной версии сайта. Именно в этом случае часто некоторые элементы буквально «выпадают» — отсутствуют или отображаются некорректно, а это в свою очередь может быть равнозначно потери потенциального клиента.
Сайт компании призван быть действенным инструментом продвижения бизнеса и вести к увеличению охвата целевой аудитории. Наравне с информативным контентом правильный дизайн играет решающую роль в вопросе создания имиджа организации, привлечения потенциальных клиентов и их удержания в последствии.

Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных