/ / /
Основные ошибки в дизайне сайта

Основные ошибки в дизайне сайта

10318

Заказать консультацию

Непременное условие успешного ведения бизнеса на сегодняшний день — это представленность предприятия в интернет-пространстве, или наличие собственного ресурса, раскрывающего сведения о деятельности организации, ее товарах и услугах, направлениях и преимуществах сотрудничества и возможностях для установления деловых контактов. Дизайн сайта влияет на восприятие представленной информации, впечатление клиентов о компании и, в конечном итоге, на решение о приобретении продукции. Он тесно связан с юзабилити — удобством использования ресурса, простотой и понятностью его интерфейса. Вот почему даже кажущиеся незначительными ошибки в дизайне создают сложности во взаимодействии фирмы и ее клиентов и оттолкнуть посетителей от детального знакомства с сайтом.

1

Десять ошибок в дизайне сайта

Нечитабельный, трудный для восприятия текст

(использование шрифтов и цветов, которые «убивают» желание просматривать сайт)
Посетитель должен с первых секунд понимать, для чего и для кого создан интернет-ресурс. При наполнении сайта обязательны для соблюдения правила написания текстов: выделение заголовков и подзаголовков, деление на лаконичные смысловые абзацы, использование удобных для восприятия шрифтов (с учетом типа и размера) и приятной для глаза цветовой гаммы. Следует помнить, что пользователь не расположен к прочтению длинных и излишне подробных материалов — как правило, его интересует самая суть информации о фирме и ее продукции.

Неудобная навигация и плохая организация поиска по сайту

Не стоит заставлять пользователей тратить время на блуждание по странице в поисках нужного раздела или интересующей информации — они должны быть интуитивно понятны посетителям с первого взгляда. В противном случае клиент закроет сайт и найдет тот ресурс, где не возникает сложностей с этой процедурой.

Неумеренное использование Flash-технологий и агрессивная анимация

Избыток Flash-элементов отвлекает внимание пользователей от главного — информации о компании — и существенно увеличивает время загрузки страницы. Именно поэтому использовать такие технологии стоит только тогда, когда это действительно принципиально. То же самое можно отнести и к gif-анимации, которая ассоциируется с агрессивной рекламой и вызывает у пользователя желание отключить ее или покинуть сайт.

Некорректное отображение ссылок в тексте

Данная ошибка касается отсутствия выделения или нестандартного отображения ссылок на странице сайта, а также необоснованного увлечения Javascript (последнее усложняет индексацию страниц поисковой системой и продвижение ресурса). Вот почему все имеющиеся ссылки должны быть понятными, заметными и органично смотреться в тексте. И, конечно же, они должны работать.

Неактуальный, устаревший контент в разделах сайта

Если пользователь заходит на сайт в 2016 году и видит, что последняя информация в разделе «Новости» или на любой другой странице относится к году 2012-ому, у него закономерно возникают недоумение и подозрение: а существует ли компания вообще? Не стоит жалеть сил и времени а обновление контента, тем более что с усовершенствованием систем управления сайтом эта процедура значительно упростилась. В качестве актуальных для размещения сведений могут выступать новости об обновлении ассортимента продукции, поздравления с праздничными датами, акционные предложения и т. д.

Перегруженность страниц сайта

Под перегруженностью понимается вся совокупность причин, которая затрудняет ознакомление с сайтом: медленная загрузка страниц из-за обилия анимационных и flash-элементов, рекламных баннеров, изображений большого размера и т. д. Сюда же относятся огромные массивы текста, так называемый словесный мусор, «каша» из всевозможных картинок и надписей. Интернет-пользователи все больше ценят свое время и отдают должное тем сайтам, которые открываются мгновенно и с первых секунд дают возможность быстро найти нужную информацию.

Неуместный креатив в дизайне и несуразность в оформлении

Использование удачных креативных приемов в дизайне действительно делает сайт запоминающимся и выделяет его на фоне других интернет-ресурсов. Но оригинальные решения уместны в том случае, если они согласуются с концепцией и направлением деятельности компании и не вредят восприятию информации. Словом, то, что хорошо для фирмы по организации праздников, может стать злом для производителя металлопластиковой черепицы. К тому же, креативность в дизайне оправдывает себя тогда, когда она не вредит юзабилити и не препятствует работе с сайтом.

Отсутствие минимально необходимых изображений

Известно, что человек активно пользуется зрительным каналом восприятия информации. Особенно важно учитывать этот факт для того, чтобы дать пользователю максимально выгодное представление о компании: ее продукции достижениях, сотрудниках. Информация, которая имеет «лицо», становится гораздо интереснее и ближе посетителю, не говоря уже о том, что сегодня невозможно продать товар без возможности предварительного ознакомления с ним на сайте.

Нарушение визуальной целостности сайта

Единообразие в оформлении страниц и компонентов сайта — вот золотое правило дизайна. Неоднородные шрифты и не сочетаемые друг с другом цвета, нелогичная структура, различные по стилю страницы и элементы, неупорядоченные информационные блоки и другие ошибки обесценивают ресурс и делают бесполезным его существование в интернете.

Непроработанность мобильной версии сайта

В век стремительно прогрессирующих технологий, когда для выхода в интернет используются не только персональные компьютеры и ноутбуки, но и планшеты, смартфоны, айфоны и другие гаджеты, компания обязана позаботиться о дизайне мобильной версии сайта. Именно в этом случае часто некоторые элементы буквально «выпадают» — отсутствуют или отображаются некорректно, а это в свою очередь может быть равнозначно потери потенциального клиента.
Сайт компании призван быть действенным инструментом продвижения бизнеса и вести к увеличению охвата целевой аудитории. Наравне с информативным контентом правильный дизайн играет решающую роль в вопросе создания имиджа организации, привлечения потенциальных клиентов и их удержания в последствии.

Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных