/ / /
Личность как бренд

Личность как бренд

101338

Заказать консультацию

Понятие бренда прочно вошло в нашу жизнь, но мало кто понимает истинное значение этого слова. Характеризуя ту или иную фирму, компанию, товар, услуги, личность как бренд, подразумевается не определенное качество или показатели, а ассоциативное восприятие этого объекта или субъекта обществом.

1

Бренд – это не предмет и не величина, это эмоция, мотивация, комплекс мнений, ценность и интуитивная близость к индивидууму. Маркетологи стремятся выработать концепцию продвижения товаров или услуг на рынке, раскрутки той или иной личности, вкладывая в рекламу особый смысл – появляется идея одушевления бренда. Иначе говоря, обществом воспринимается бренд как нечто близкое к жизни и душе, дополнение к желаниям и амбициям индивидуума. Магнетическая аура бренда, ассоциация его с внутренними потребностями и нравственными критериями простых людей обеспечивают ему длительное существование. Потребителей привлекают не просто хорошим качеством, а чем-то более одушевленным и близким к определенным ценностям.

Брендинг личности служит возведению ее в ранг сверхчеловека, шаблона, эталона со своей изюминкой и особенностями. Если общество ощущает близость интересов и совпадение внутренних потребностей и приоритетов, то человек — бренд становится неотъемлемой частью жизни людей. С ним не расстаются, он маячит в сознании, ему подражают и обожествляют.

Когда личность становится брендом?

 Брендостроители возводят виртуальные лабиринты, запутываясь в словоблудии, чтобы максимально привлечь внимание к субъекту или объекту рекламы и создать новый бренд. Если говорят: «Этот человек – бренд», то нам представляется портрет экстравагантной и неординарной особы, обладающей уникальными возможностями, внешностью, талантом, даром и особыми внутренними качествами. Имиджмейкеры сбиваются с ног, чтобы создать портрет супер героя, личности, покоряющей аудиторию брутальностью, блестящими данными, живостью ума или необыкновенным обаянием и красотой.

 Раскрутка бренда подразумевает наличие информационного поля, необходимого для распространения рекламной информации. В выгодном свете представляют товары или личности, затрагивая внутренние душевные струны людей, чтобы как можно эффективнее на них воздействовать. Если бренд чуточку связан с жизнедеятельностью людей, отвечает их запросам и желаниям, то он будет успешным и процветающим. Когда появляется известность, с этого момента обычный актер, певица, спортсмен, преподаватель становится личностью брендом. Это не просто завоевание уважения и авторитета, это превращение в эталон и совершенство.

 Миллионы политиков с целью реализации собственных услуг, пытаются завоевать не просто высокий рейтинг и авторитет, им необходима фантастическая слава. Специалисты мечтают стать лучшими экспертами, поэтому окружают себя аурой добродетели и незаурядного ума. Спортсмены представляются совершенством на грани человеческих возможностей. Актеры становятся рекламными персонажами и наделяются необыкновенными качествами и талантами. Бизнесмены и предприниматели находят характерную особенность реализуемых товаров и услуг, превращая ее в фишку (логотип, цвет изделий). Знаменитую личность возводят в ранг «бренда», при этом миллионы людей воспринимают его как близкого душевного друга, обладающего невероятными достоинствами. Разделяющее расстояние создает иллюзию внутренней близости, дружбы с человеком брендом и подталкивает индивидуумов не просто уважать, но и боготворить известную личность. Бренд становится частью жизни, родственной душой и любимым героем, причем все это происходит на уровне подсознания.

Бренд – обычный человек?

 В среде служителей искусства всегда находятся личности бренды, отличающиеся креативным мышлением, нестандартным поведением или эпатажным внешним видом. Часто им на руку приходится антиреклама, привлекающая внимание людей. Актрисы, певцы, театральные деятели, фокусники на самом деле являются обычными людьми со своими слабостями и недостатками, падениями и неудачами в личной жизни. Однако в народе их любят и считают самыми лучшими, ведь победителей не судят. Кумиров возводят до невероятных высот, и главной причиной является отдаленность от личности бренда. Мы видим только то, что хотим видеть и никогда не узнаем о том, что есть на самом деле. Суперзвезда остается маяком в нашем сознании, эталоном и определенным шаблоном.

 Рекламные возможности

 При создании бренда применяется тюнинг личности, подразумевающий развитие коммуникативных навыков, профессиональных качеств и создание определенного имиджа. Это всего лишь подготовка, а брендом становится личность тогда, когда появляется широкая известность. Мистификация такого персонажа только добавляет ему славу и популярность. Не исключается и разочарование публики, ведь со временем раскрываются другие стороны характера и проявляются слабости супер героя.

 Рекламщики и маркетологи стремятся держать в своих руках психологические рычаги, позволяющие манипулировать сознанием людей. Для этого находятся причины, сближающие личности бренды с простыми людьми. Если совпадают цели, задачи, ценности, приоритеты и настроения, то бренд долгое время остается на пике популярности. Личность бренд становится важным персонажем в жизнедеятельности и происходящих событиях людей.

 Непрофессиональный брендинг не всегда попадает в точку. Не все могут предугадать, какими качествами лучше наделить звезду или политика, чтобы они стали ближе к людям и завоевали звание «бренд». Если все же эта ниточка найдена, то реклама играет на руку известным людям, процветание которых зависит от общественного мнения и уважения публики. Личность как бренд выигрывает во многом, достигая невероятных высот и успеха за счет популярности и почитания. Вот почему так актуальна проблема построения бренда и эффективной рекламы.


Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных