/ / /
Когда бренд не нужен

Когда бренд не нужен

10899

Заказать консультацию

О брендинге сегодня говорят повсеместно, особенно в сети. Такая услуга позволяет заманивать к себе клиентов даже в условиях очень сильной конкуренции. Но это все затраты, и часто очень большие. К тому же иногда затраты оказываются не всегда оправданными и эффективными. Многие утверждают, что бренд и брендинг являются обязательным условием для развития каждой компании. Но в действительности это не так, иногда можно обойтись и без бренда. Сегодня существует достаточно много массовых рынков, где брендинг совершенно не нужен.


Что такое бренд и его особенности

Иногда брендинг и вовсе может отрицательно сказаться на продажах, поскольку в определенных группах товаров потребители выбирают соотношение цены-качества, а не красивую этикетку. Однако в других случаях без брендинга просто не обойтись. Если не придумать оригинальный бренд, не провести соответствующую рекламу, то и продажи будут соответствующими.

Сам бренд является привлекательным, уникальным и цельным образом, который присущ той или иной торговой марке. Он распространяется на все услуги и товары компании. Например, для известных компаний, которые отлично себя зарекомендовали и выпускают высококачественный товар, брендинг является важной составной и необходимостью. Когда потребитель видит брендовую эмблему компании, он уже знает о ней все и готов заплатить больше, чем за аналогичную другого производителя.

Брендировать продукт нет смысла в том случае, когда он непонятен, или наоборот, вполне понятен. Другими словами, никто не думает о каких-то его подробностях, поэтому ни к чему переплачивать за ненужный брендинг. Сам продукт в этом случае воспринимается именно как продукт, например, гвозди, картофель или капуста, хозяйственное мыло и так далее. Это настолько привычные и понятные товары, что лишняя информация не нужна. Может быть только разная ценовая категория и качество для этих товаров, и больше ничего.

Работа без бренда

Работа без бренда – это, в первую очередь, экономия денег. Однако и без него работать достаточно сложно. Требуется реализовывать определенные программы, необходимо наладить восприятие потребителем качества продукта, а это довольно непросто. Но несколько простых рекомендаций позволит упростить работу.

Рекомендации работы без брендинга следующие:

В первую очередь необходимо создать собственную торговую марку. Потребителями этот факт воспринимается достаточно высоко и значительно лучше, чем любая продукция без бренда. В этом случае не требуются какие-то ухищрения, ценности и так далее. Это неполноценный брендинг, до этого еще очень далеко. Однако марка должна отвечать высокому уровню, поэтому потребуется помощь дизайнера.

У вашего товара должна быть качественная упаковка, чтобы он эффективно выделялся на полке. В таком случае сам товар воспринимается как более качественный. Но простая упаковка никого не привлекает, она должна быть яркой, чтобы привлечь больше внимания. Продукт должен иметь яркую идентификацию на полке.

Необходимо раскрутить марку, добиться ее максимальной известности. Стоит отметить, что бренду этот вариант не подходит, он никак не связан с объемами продаж. Но это отличный вариант для марочного продукта, а известность марки говорит о высоком качестве продукции. Для этого могут подойти даже самые дешевые варианты и различный «партизанский» маркетинг.

Выберете лицо вашей марки. Оно должно вызывать доверие среди потребителей.

Потребуется вложиться в дистрибьюцию и мерчендайзнг. Чем шире продукция представлена в рознице, тем лучше будет для вашей компании. У покупателя должна быть возможность приобрести товар там, где это удобно или необходимо. Это также хорошо влияет на узнаваемость товара и марки, улучшая восприятие высокого качества.

Помните о самой продукции. Она должна полностью выполнять все возложенные на нее функции. Другими словами на предлагаемой вами продукции не должно быть каких-либо дефектов, брака или других изъянов, которые видны невооруженным глазом.

Реализовав в полной мере все эти пункты, вы гарантированно сможете обойти многих сильных игроков на своем рынке и в своем сегменте. Возможно, ваша компания не станет лучше и узнаваемей всемирно известных брендов, однако ваша продукция будет восприниматься как более качественная, а значит, вы сможете делать большую наценку. Но самое главное то, что не придется думать о различном брендинге, что позволяет не отвлекаться от работы на несущественные задачи, разрабатывать только собственную стратегию и компанию, ставить перед собой только адекватные цели и достигать реальных результатов.

Продвигайте товар правильно

Принцип анализа довольно простой. Достаточно задать вопрос, может ли тот или иной продукт быть сопоставимым с базовой потребностью человека. При этом все должно быть реальным, а не притянутым за уши. Если явный ответ «да», тогда стоит заниматься брендингом, если ответ «нет», тогда не стоит заморачиваться.

Необходимо постоянно стимулировать продажи товара и услуг. Это специальный комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение продукции. Данные мероприятия включают процедуры, которые напрямую связаны с взаимоотношением продвижения и сбыта продукции, которые не входят в другие любые компоненты комплексов маркетинга. Характерной особенностью такого мероприятия является прямая связь с потребительскими свойствами предлагаемой продукции. Это же касается ее стоимости и системы сбыта. А само стимулирование продаж направлено на покупателей, контрагентов и торгового персонала.

Поможет в этом вопросе и обычная реклама, которая является определенным типом связи с потенциальными потребителями. С помощью рекламы распространяется очень важная имиджевая информация о продукции и услугах. Делаться это может самостоятельно или при помощи посредников. Главная цель подобной пропаганды в том, что осуществляется привлечение внимания потенциальных потребителей.


Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных