/ / /
Кофейный нейминг

Кофейный нейминг

1013722

Заказать консультацию

Последнее время рынок кофеен расширяется, это можно заметить по увеличивающемуся их количеству как в обеих столицах, так и в мелких городах. Наибольшими отличиями кофеен от других рестораций являются: публика, ассортимент, демократичность.

1

Имя кофейни

Как известно, первое впечатление у потребителя возникает исходя из названия кафе. Оно должно перекликаться с мотивацией целевой аудитории и стилем их жизни. Кроме того, хорошо запоминаться и информировать потенциальных посетителей. Идеальным вариантом для того, чтобы придумать имя бренду, может стать символ узнаваемый – уже сложившийся эмоциональный образ. Также следует учесть, что при выборе имени кофейни нужно подумать о логотипе, рекламном персонаже и оформлении внутреннего интерьера.

Используя красивое и качественное имя, не нужно будет вкладывать больших средств в продвижение кофейни. Создание имен для компаний и фирм – это сфера специальных компаний, агентств нейминга или брендинговых компаний. Они помогут в создании имени, несущего маркетинговый потенциал и продвигающего на рынке бренд.

Выбирая на рынке нишу для кофейни, следует заранее продумать атмосферу заведения и сегмент посетителей. Обычные сетевые кофейни характеризуются:

  • бодростью духа;
  • проведением бизнес встреч;
  • романтической атмосферой.

И правда, в классической кофейне можно выпить чашечку ароматного кофе со всевозможными кондитерскими изяществами, перекусить сендвичем.

Здесь также можно провести деловую встречу с бизнес-партнером. Или же зайти в кафешку в начале романтического свидания.

Романтическое настроение

Романтическая составляющая лежит в основе многих брендов, пользующихся мировой популярностью. Мотивации, прочно утвердившиеся на этом образе, позволяют постоянно увеличивать поток клиентов и развивать целевой сегмент.

STARBUCKS

На сегодняшний день является самой большой сетью кофеен в мире. Получила свое название в честь романа «Моби Дик», популярного в США, где первый помощник капитана носил имя Старбак. Данный роман относится к классическим произведениям, его в обязательном порядке изучают в школах Америки.

В РФ марка пришла, уже будучи на пике мировой популярности, и вызывает ассоциации высочайшего качества и безупречного сервиса. Основной ориентацией бренда в России выступает статус в связи с американским происхождением и потрясающим качеством. В то же время в США основными принципами выступают: цена-качество, романтика и героизм. На сегодняшний день в сети используется два логотипа, старый из которых – привычный для многих зеленый спасательный круг с сиреной и надписями STARBUCKS COFFEE и новый, носящий изображение коричневого спасательного круга с сиреной и изображением двух хвостов и надписями STARBUCKS и FRESH ROASTED COFFEE.

The Coffee Bean & Tea Leaf

Логотип и название, кроме зерна кофе и листа чая, скрывает борьбу за свободу и права в 60-х годах поколением хиппи. В логотипе отражен примитивизм и то, что заведение доступно и толерантно.

«Шоколадница»

В название легла устаревшая женская профессия. Основной акцент здесь делается на заботу, высокое качество продукции и высокий сервис. А все начинается с московского кафе с таким названием неподалеку от метро Октябрьская. В логотипе – изображение спасательного круга с кофейным зерном в шляпе-котелке, монокль и галстук-бабочка. Все выполнено в коричневых тонах.

Travelers Coffee

Позиционируется как кафе для путешественников, на лого изображена роза ветров с наложенным на нее спасательным кругом.

«КОФЕ, КРЕПКИЙ КОФЕ»

Хотя название и не блещет оригинальностью, однако легко запоминается.

INGRANI

По-итальянски іn grani означает «в зернах», что часто встречается на упаковках кофе с Италии. Логотип круглый, посредине название, внизу надпись COFFEE, вверху круга – знак, похожий на кофейное зерно. Все выполнено в синих и оранжевых цветах.

Double Coffee

Название кофейни является американизмом и позиционируется крепким качественным кофе. На логотипе в центре круга изображена дымящаяся чашка, вокруг которой написано название марки и его категории – espresso cappuccino bar.

«Кофемания»

Означает приверженность этому чудесному напитку. Лого квадратной формы имеет большую чашку с открытой дверью, вверху и внизу которой написано название.

«Кофеин»

Название означает основной составляющий элемент кофе. Лого имеет квадратную форму с буквой «К» зеленого с желтым цвета, под которым написано КОФЕИН и Территория кофе.

«ПРОСТО КОФЕЙНЯ»

Простота и минимализм в названии.

«Кофе Хаус»

Круглый логотип по форме спасательного круга, где по центру изображена чашка на блюдце, где по кругу надписи: КОФЕ ХАУЗ, эспрессо и каппучино, а также – Бар.

Coffeeshop Company

Это американизм, что означает кофейню. На круглом лого в центре изображено дымящееся кофейное зерно, а вокруг – название кафе. Основным цветом здесь выступает зеленый.

«Идеальная Чашка»

Пример крайне неудачного названия для кофейни, выручает только лого с чашкой на фоне кофейного зерна.

«ТЫ КТО?»

Оригинальное и запоминающееся, хотя и вызывает определенные сомнения

Costa Coffee

В названии нашло отражение имя владельца. Круглое лого, посредине которого – три зерна кофе в обрамлении названия заведения. Основной цвет – красно-коричневый.

Coffee Republic

Означает символ демократии и доступности кофе. В логотипе, кроме названия, нарисовано красное сердце.

Gloria Jean`s Coffees

Калька раскрученного джинсового бренда, перенесенного на кофе.

Republic of Coffee

Логотип по оформлению и форме очень напоминает лого знаменитого на весь мир STARBUCKSCAFE, за исключением того, что в центре зеленого круга здесь изображен индеец с дымящейся чашкой, а не сирена.

«Я – НЕ ТАКАЯ!»

Оригинально и стильно.

Cinnabon

Основной упор сделан на булочки с корицей, а не на кофе.

RED

Основной акцент сделан на броскость и квадратное лого естественно красного цвета, посреди – RED, под которым белая надпись – ESPRESSOBAR.

Рынок сетевых кофеен характеризуется названиями, в которых присутствует романтика, узнаваемые символы и высокое качество, демократичность и доступность.


Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных