Техника Negative Space — это использование фона вокруг основного изображения, для того, чтобы подчеркнуть идею логотипа в целом. Такие «скрытые послания» бывают очень действенными и способствуют запоминанию логотипа.
1. Pittsburgh Zoo and Aquarium. На этом логотипе, кроме дерева, можно увидеть гориллу и львицу.
2. The Installers. Компания занимается установочными работами. Фон вокруг буквы I превращается в две открывающиеся створки дверей.
3. ELECTRIC. Через весь логотип проходит электрический шнур со штепселем.
4. Raven. Логотип для голландской финансовой компании. Три ворона образуют силуэт четвертого. Напоминает классические иллюзии Эшера.
5. Black Cat. Буквы С становятся глазами кошки, сияющими в темноте.
6. Strength. Яблоко или два лица. Повторяет знаменитую иллюзию «Ваза» Эдгара Рубина.
7. Endurance Shoes
8. KoalaPC
9. Американский институт архитектуры
10. Martini house