/ / /
10 логотипов, использующих negative space

10 логотипов, использующих negative space

10406

Заказать консультацию

Техника Negative Space — это использование фона вокруг основного изображения, для того, чтобы подчеркнуть идею логотипа в целом. Такие «скрытые послания» бывают очень действенными и способствуют запоминанию логотипа.

1.  Pittsburgh Zoo and Aquarium. На этом логотипе, кроме дерева, можно увидеть гориллу и львицу.

1

2. The Installers. Компания занимается установочными работами. Фон вокруг буквы  I превращается в две открывающиеся створки дверей.

2

3. ELECTRIC. Через весь логотип проходит электрический шнур со штепселем.

3
4.  Raven. Логотип для голландской финансовой компании. Три ворона образуют силуэт четвертого. Напоминает классические иллюзии Эшера.

4

5. Black Cat. Буквы С становятся глазами кошки, сияющими в темноте.

5

6.  Strength. Яблоко или два лица. Повторяет знаменитую иллюзию «Ваза» Эдгара Рубина.

6

7.  Endurance Shoes

7

8.  KoalaPC

8

9. Американский институт архитектуры

9

10. Martini house

10





Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных