/ / /
Топ-10 неудачных продуктов от Apple

Топ-10 неудачных продуктов от Apple

10192

Заказать консультацию

У всех бывают провалы, даже у Apple, хотя некоторые адепты и считают, что продукция любимой фирмы лишена изъянов. Мы собрали для вас 10 самых неудавшихся продуктов от Apple.

1. IOS 8.0 и обновление операционной системы до 8.0.1.

Совсем недавно Apple представила миру новую версию своей операционной системы, в которой ожидались такие новшества как сторонние клавиатуры, Helth Kit – фрейморк для фитнес-приложений, виджеты на экране уведомлений и многое другое. Проблемы с новой версией начались еще на этапе обновления – операционная система требовала очень много свободного места. Далее выяснилось, что новая версия облака не совместима со старой, да и остальные приложения работали неустойчиво. Самый бюджетный вариант смартфона iPhone 4s показал низкую скорость работы.

Обновление системы вышло 24 сентября, но уже через полтора часа компания была вынуждена его отозвать.  Из-за обновления телефон терял сигнал, а TouchID отказывался работать.

1

2.  Apple Newton MessagePad

Устройство появилось в 1993 году. По замыслу создателей, оно должно было стать заменой блокноту, однако замена вышла неудачной —  слишком большой размер и слишком высокая цена  не делали его желанным. Кроме того, устройство неважно справлялось с основной функцией – распознаванием рукописного текста. Тем не менее компания выпустила 8 версий за шесть лет существования продукта.

2

3. Apple Macintosh Portable

Это была попытка создать ноутбук, который бы подарил пользователям в 1989 году максимальную мобильность. Толщина девайса была около 10 см, а вес 7,2 кг – эти габариты делали его не слишком мобильным, а высокая стоимость (6500 $) сильно сужала круг потребителей. Это устройство стало прародителем PowerBook 100 – первого действительно мобильного ноутбука.

3

4. Apple eWorld

Попытка создать конкуренцию AOL была осуществлена в 1994. Не смотря на приятный внешний вид и множество функций, сеть не стала популярной. Прежде всего, ей мог пользоваться только обладатель компьютера Mac, также не способствовала распространению и высокая стоимость доступа (2 доллара в час днем).

4

5. iTunes Ping

Эта социальная сеть была основана на музыкальных предпочтениях пользователей iTunes. Она позволяла следить за жизнью и творчеством любимых исполнителей, однако слишком жесткая привязка к купленным трекам и ограничение по странам лишили идею жизни. Добило сеть большое количество спама и поддельных страниц звезд.

5

6.  Компьютер Lisa

Эту новинку 1983 года хорошо восприняли критики, однако высокая цена не позволила продукту завоевать рынок.

6

7.  Apple USB Mouse

Заигрывания с формой – это хорошо, однако не стоит забывать и об эргономичности. Первая USB-мышь компании была симпатичной, однако сразу обнаружить кнопку было сложно. Круглые мышки выпускались с 1998 по 2000 год.

7

8. Apple Pippin

Игровая приставка от Apple слишком поздно появилась на рынке – пользователи уже приобрели себе Sony,  Nintendo или SEGA. Отпугнула покупателей и стоимость в два раза превышавшая цену  PlayStation. Производители игр не заинтересовались консолью, которую никто не покупал.

8

9. Apple III

Этот компьютер появился в 1980 году, но, увы, не смог добиться того же успеха, что и предшественник.  В этой модели компания избавилась от активного охлаждения системы, поэтому пришлось заключить модель в металлический корпус, что значительно увеличило вес. Также новая операционная система работала нестабильно. Всего было продано 73 000 Apple III

9

10. Apple QuickTake Camera

Эта камера – свидетельство того, что Apple всегда стремится быть на пике научных достижений. В 1994 году это была одна из первых цифровых фотокамер. К сожалению, качество ее снимков было очень низким, а стоимость наоборот, высокой (750$)

10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных