/ / /
Топ-10 неудачных продуктов от Apple

Топ-10 неудачных продуктов от Apple

10417

Заказать консультацию

У всех бывают провалы, даже у Apple, хотя некоторые адепты и считают, что продукция любимой фирмы лишена изъянов. Мы собрали для вас 10 самых неудавшихся продуктов от Apple.

1. IOS 8.0 и обновление операционной системы до 8.0.1.

Совсем недавно Apple представила миру новую версию своей операционной системы, в которой ожидались такие новшества как сторонние клавиатуры, Helth Kit – фрейморк для фитнес-приложений, виджеты на экране уведомлений и многое другое. Проблемы с новой версией начались еще на этапе обновления – операционная система требовала очень много свободного места. Далее выяснилось, что новая версия облака не совместима со старой, да и остальные приложения работали неустойчиво. Самый бюджетный вариант смартфона iPhone 4s показал низкую скорость работы.

Обновление системы вышло 24 сентября, но уже через полтора часа компания была вынуждена его отозвать.  Из-за обновления телефон терял сигнал, а TouchID отказывался работать.

1

2.  Apple Newton MessagePad

Устройство появилось в 1993 году. По замыслу создателей, оно должно было стать заменой блокноту, однако замена вышла неудачной —  слишком большой размер и слишком высокая цена  не делали его желанным. Кроме того, устройство неважно справлялось с основной функцией – распознаванием рукописного текста. Тем не менее компания выпустила 8 версий за шесть лет существования продукта.

2

3. Apple Macintosh Portable

Это была попытка создать ноутбук, который бы подарил пользователям в 1989 году максимальную мобильность. Толщина девайса была около 10 см, а вес 7,2 кг – эти габариты делали его не слишком мобильным, а высокая стоимость (6500 $) сильно сужала круг потребителей. Это устройство стало прародителем PowerBook 100 – первого действительно мобильного ноутбука.

3

4. Apple eWorld

Попытка создать конкуренцию AOL была осуществлена в 1994. Не смотря на приятный внешний вид и множество функций, сеть не стала популярной. Прежде всего, ей мог пользоваться только обладатель компьютера Mac, также не способствовала распространению и высокая стоимость доступа (2 доллара в час днем).

4

5. iTunes Ping

Эта социальная сеть была основана на музыкальных предпочтениях пользователей iTunes. Она позволяла следить за жизнью и творчеством любимых исполнителей, однако слишком жесткая привязка к купленным трекам и ограничение по странам лишили идею жизни. Добило сеть большое количество спама и поддельных страниц звезд.

5

6.  Компьютер Lisa

Эту новинку 1983 года хорошо восприняли критики, однако высокая цена не позволила продукту завоевать рынок.

6

7.  Apple USB Mouse

Заигрывания с формой – это хорошо, однако не стоит забывать и об эргономичности. Первая USB-мышь компании была симпатичной, однако сразу обнаружить кнопку было сложно. Круглые мышки выпускались с 1998 по 2000 год.

7

8. Apple Pippin

Игровая приставка от Apple слишком поздно появилась на рынке – пользователи уже приобрели себе Sony,  Nintendo или SEGA. Отпугнула покупателей и стоимость в два раза превышавшая цену  PlayStation. Производители игр не заинтересовались консолью, которую никто не покупал.

8

9. Apple III

Этот компьютер появился в 1980 году, но, увы, не смог добиться того же успеха, что и предшественник.  В этой модели компания избавилась от активного охлаждения системы, поэтому пришлось заключить модель в металлический корпус, что значительно увеличило вес. Также новая операционная система работала нестабильно. Всего было продано 73 000 Apple III

9

10. Apple QuickTake Camera

Эта камера – свидетельство того, что Apple всегда стремится быть на пике научных достижений. В 1994 году это была одна из первых цифровых фотокамер. К сожалению, качество ее снимков было очень низким, а стоимость наоборот, высокой (750$)

10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных