/ / /
10 самой праздничной упаковки продуктов

10 самой праздничной упаковки продуктов

10718

Заказать консультацию

Новогодние праздники предполагают огромное количество свободного времени и, конечно же, семейные походы по магазинам. Бренды в свою очередь стараются  хорошенько подготовиться к волшебному времени года, предлагая всевозможные варианты упаковки с добродушным изображением Деда Мороза и другой новогодней символикой. Необычный праздничный дизайн упаковки это отличное маркетинговое решение для стимулирования продаж своей продукции. Ведь праздники самая популярная пора для совершения покупок, а привлекательная упаковка дополнительный плюс в пользу того или иного товара!

Мы собрали 10 примеров привлекательной и коммуникативной праздничной упаковки, выделяющейся на прилавках:

1. Рождественкое пиво Tuborg


2. Coca-Cola в форме ёлочного шара

3. Toblerone в зимней упаковке

4. Новогодний выпуск шоколада Milka

5. Рождественский чай

6. Fererro Rocher в форме праздничной ели

7. Рождественская выпечка

8. Пиво Osjecko в виде Санты

9. Новогодняя серия упаковки для кофе от Starbucks

 

10. Изысканный праздник  от водки Absolut


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных