Сейчас очень многие люди стремятся вести здоровый образ жизни и вместо газировки или алкоголя предпочитают пить соки. Но, хотя содержание имеет огромное значение, не стоит забывать и о форме, ведь гораздо приятнее пить сок из необычной упаковки.
1. Японский дизанер Наото Фукасава решил, что обычная картонная упаковка – это слишком скучно! Он создал упаковку, повторяющую текстуру кожуры фруктов.
2. Сок-лампочка Glodji изготовлен из тибетских ягод годжи. Сок, от которого ты засияешь!
3. Сок BeatleJuice.
4. Сок Birdy.
5. Сок Ripe, цифры показывают оттенки вкуса: сладкий, горький и кислый. Чем больше цифра, тем сильнее выражен оттенок.
6. Эко-сок из Нидерландов. Акцент сделан на пользе сока из натуральных фруктов.
7. Гранатовый сок POM. Упаковка выполнена в виде гранатов, стоящих друг на друге. В рекламе делается акцент на пользе гранатового сока для кровообращения.
8. Упаковка для свежевыжатых соков Zúmex.
9. Натуральные овощные соки для гурманов WB&Co
10. Концепт упаковки от бразильского дизайнера Renan Artur Vizzotto.
«Z&G. Branding»