/ / /
10 креативных упаковок сока

10 креативных упаковок сока

101493

Заказать консультацию

Сейчас очень многие люди стремятся вести здоровый образ жизни и вместо газировки или алкоголя предпочитают пить соки. Но, хотя содержание имеет огромное значение, не стоит забывать и о форме, ведь гораздо приятнее пить сок из необычной упаковки.

1. Японский дизанер Наото Фукасава решил, что обычная картонная упаковка – это слишком скучно! Он создал упаковку, повторяющую текстуру кожуры фруктов.

1

2. Сок-лампочка Glodji изготовлен из тибетских ягод годжи. Сок, от которого ты засияешь!

2

3. Сок BeatleJuice.

3

4. Сок Birdy.

4

5. Сок Ripe, цифры показывают оттенки вкуса: сладкий, горький и кислый. Чем больше цифра, тем сильнее выражен оттенок.

5

6.  Эко-сок из Нидерландов. Акцент сделан на пользе сока из натуральных фруктов.

6

7. Гранатовый сок POM.  Упаковка выполнена в виде гранатов, стоящих друг на друге.  В рекламе делается акцент на пользе гранатового сока для кровообращения.

7

8. Упаковка для свежевыжатых соков Zúmex.

8

9. Натуральные овощные соки для гурманов WB&Co

500

10. Концепт упаковки от бразильского дизайнера Renan Artur Vizzotto.

50

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных