/ / /
10 креативных упаковок сока

10 креативных упаковок сока

102444

Заказать консультацию

Сейчас очень многие люди стремятся вести здоровый образ жизни и вместо газировки или алкоголя предпочитают пить соки. Но, хотя содержание имеет огромное значение, не стоит забывать и о форме, ведь гораздо приятнее пить сок из необычной упаковки.

1. Японский дизанер Наото Фукасава решил, что обычная картонная упаковка – это слишком скучно! Он создал упаковку, повторяющую текстуру кожуры фруктов.

1

2. Сок-лампочка Glodji изготовлен из тибетских ягод годжи. Сок, от которого ты засияешь!

2

3. Сок BeatleJuice.

3

4. Сок Birdy.

4

5. Сок Ripe, цифры показывают оттенки вкуса: сладкий, горький и кислый. Чем больше цифра, тем сильнее выражен оттенок.

5

6.  Эко-сок из Нидерландов. Акцент сделан на пользе сока из натуральных фруктов.

6

7. Гранатовый сок POM.  Упаковка выполнена в виде гранатов, стоящих друг на друге.  В рекламе делается акцент на пользе гранатового сока для кровообращения.

7

8. Упаковка для свежевыжатых соков Zúmex.

8

9. Натуральные овощные соки для гурманов WB&Co

500

10. Концепт упаковки от бразильского дизайнера Renan Artur Vizzotto.

50

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных