Даже самое гениальное и эффективное рекламное объявление со временем надоедает публике. Если рекламные ролики начинают раздражать, то «молчаливые» рекламные объявления и веб-баннеры просто начинают игнорировать – они слишком примелькались, и мозг потребителя просто «не замечает» их, принимая за часть окружающего ландшафта.
Как вернуть внимание к объявлению? Конечно, можно просто создать что-то новое, что привлечет интерес публики. К сожалению, не всегда есть время и ресурсы на глобальное изменение рекламной кампании. Хорошо, когда у вас небольшой бизнес и есть хороший дизайнер в штате (но даже тогда это требует определенных усилий), но если каждое рекламное объявление проходит множество согласований, прежде чем предстать перед публикой, то задача становится слишком масштабной. Чтобы вернуть рекламе эффективность, можно выполнить несколько хитрых трюков, которые не изменят сути объявления, но при этом вернут ему новизну.
Измените дизайн рекламы
Внесение незначительных изменений в дизайн макета не изменит сути, но позволит вновь привлечь внимание к вашей рекламе.
Цвет
Цветовое пятно – это один из способов быстро идентифицировать объект. Если вашу рекламу перестали замечать, то стоит изменить цветовое решение макета. Например, можно заменить один фирменный стиль другим, а можно поменять местами цвет фона и объекта. Еще один вариант цветового обновления рекламы – добавить в макет какой-нибудь яркий, но не слишком значимый объект – рамку, уголок и т.п.
Композиция
Иногда хорошим вариантом будет изменить компоновку макета. Если изображение было слева, а текст справа, то поменяйте их местами. Визуально макет будет отличаться от привычного.
Ротация материала
Если в вашей компании несколько рекламных макетов, которые отличаются изображениями, заголовками и текстом, то для обновления рекламы, можно «перетасовать» элементы рекламы между собой: взять заголовок от одного, а изображение от другого объявления. Конечно, необходимо следить, чтобы элементы согласовывались между собой: текст о скидках на телевизоры не стоит объединять с изображением стиральной машинки, но более нейтральные элементы часто неплохо смотрятся рядом.
Измените формат
Очень часто в интернет-рекламе используют только несколько основных форматов объявлений. Когда эффективность этих объявлений снижается, можно запустить рекламу другого формата. Она не только внешне выглядит немного иначе, но и располагается в других частях сайта.
Остановите компанию
Самое простое решение – дайте аудитории отдохнуть. Если ваша аудитория очень узкая, то выгорает она быстрее других. В этом случае просто остановите компанию, чтобы через некоторое время вернуться и вновь напомнить о себе.