/ / /
Крауд-маркетинг – что это такое, как работает и как им пользоваться?

Крауд-маркетинг – что это такое, как работает и как им пользоваться?

10780

Заказать консультацию

Мир маркетинга богат и разнообразен. Здесь присутствует много интересных способов изучить свои целевую аудиторию и заметно повысить уровень продаж. И одним из них является крауд-маркетинг – анализ целевой аудитории для какой-либо услуги или товара, все боле активно использующийся в социальных сетях, блогах, различных опросниках и форумах. Более простыми словами крауд-маркетинг означает определенные действия, задача которых – выполнить популяризацию продаваемого товара или услуги непосредственно среди его целевой аудитории. Грамотно играя на потребностях заинтересованных людей, можно быстро и существенно поднять уровень продаж.

17.png

Принцип функционирования крауд-маркетинга

Главное, на что направлена работа крауд-маркетинга – это формирование положительного общественного мнения о необходимом предмете. Происходит это в основном через массовую популяризацию и мягкую пропаганду товара. Маркетологи, занимающиеся крауд-маркетингом, создают и управляют особого рода информационными инструментами: комментариями на сайтах, отзывами, дают рекомендации в пользу рекламируемого товара. Главное в этом деле – проводить пропаганду и рекламу очень мягко и максимально незаметно, так как люди относятся к прямой рекламе с отвращением. Комментарии, отзывы и прочее должны быть составлены грамотно, якобы невзначай упоминать о товаре и проводить его рекламу именно таким образом.

Главные задачи крауд-маркетинга

С помощью крауд-маркетинга можно решать такие задачи, как:

  • Увеличить поток потенциальных покупателей и клиентов на продающие ресурсы;
  • Существенно улучшить так называемый поведенческий фактор сайта, то есть не только количество посетителей, но и их более долгую задержку на страницах сайта, переходы между разными разделами и т.д.;
  • Выполнить пиар определенного товара, после чего он станет более узнаваемым и получит большую лояльность людей;
  • Крауд-маркетинг помогает качественно смешать купленный трафик и переходы с сайтов реальными покупателями;
  • С его помощью можно быстро сделать товар популярным, распространить необходимую информацию за считанные дни.

Это основные задачи, которые ставятся перед рассматриваемым видом продвижения своего предложения.

В современном маркетинге для достижения положительных результатов достаточно добиться всего одного – выполнить популяризацию товара, услуги или какого-либо бренда, чтобы он стал известным и узнаваемым многими. Крауд-маркетинг помогает решить эту задачу максимально естественно, создавая приток на сайт только реальных покупателей и по-настоящему заинтересованных людей. Также благодаря ему повышается количество упоминаний о ресурсе, его индекс цитируемости и другие важные параметры.

Чтобы получить от крауд-маркетинга максимум, нужно соблюдать некоторые правила: тематика и контент сайта должны быть релевантными, то есть, соответствовать потребностям предполагаемой аудитории,     также важен такой параметр, как региональность – если пользователи сайта будут иметь с ним совпадения еще и в плане региональности, это заметно повысит уровень продаж как услуг, так и товаров.

Как правильно использовать крауд-маркетинг: несколько дельных советов

Если компания слабо продает свои предложения, имеет довольно низкую популярность, то крауд-маркетинг может неплохо помочь. Но стоит помнить, что само по себе большое количество отзывов, комментариев и ссылок вряд ли долго продержат высокую посещаемость и доходность бизнеса. Очень важно, чтобы пользователи как-бы вступали в живой разговор с реальным человеком, который ненавязчиво рекомендует им определенные вещи. Если эта часть удалась – то можно считать, что план отлично сработал и увеличение продаж не заставит себя ждать.

Неплохо популяризировать товар или бренд посредством создания тематических обсуждений о продвигаемой вещи. Это будет выглядеть вполне безобидно: несколько, якобы испытавших товар людей, будут тихонько его нахваливать, остальные, зашедшие из любопытства, заинтересуются и захотят проверить услышанное сами.

Важно искать целевую аудиторию в тех местах, где вероятность ее нахождения максимальна. Это не должны быть все подряд ресурсы и формы, а только те, которые максимально созвучны с предлагаемыми товарами или услугами.

Для кого крауд-маркетинг не подойдет?

Сложно ожидать от крауд-маркетинга большого результата:

  • Предлагая товары или услуги для узкого круга потенциальных покупателей;
  • Занимаясь серьезным производством какой-то сложной продукции, типа станков или каких-либо агрегатов;
  • Предоставляя такие услуги, которыми люди пользуются довольно редко. Примерами здесь может быть создание дубликатов ключей или ремонт обуви;
  • Не пойдет дело и с продажей вещей первой необходимости, типа спичек, хлеба или даже сигарет. Люди быстрее и охотнее купят все это в любимом киоске;
  • Сетевой маркетинг не станет работать лучше после проведения для него крауд-маркетинга;
  • Добиться успеха не удастся, если Вы продаете что-то запрещенное законом;
  • Крауд-маркетинг сильно затормозиться, если у продавца будет слишком некрасивый, слабый сайт. Пользователи любят хорошие и удобные ресурсы.

Где заниматься крауд-маркетингом?

Лучшие крауд-маркетинговые площадки, это в первую очередь:

  • Сайты-отзовики. Здесь люди оставляют свои впечатления, мнения о той или иной вещи, советуют обратиться к любимому и качественному продавцу, или же наоборот, говорят, что его такого-то нужно избегать. Здесь можно обсуждать, а значит и аккуратно рекламировать, совершенно все. Главное делать это с умом. Минусам отзовиков можно назвать то, что каждая публикация здесь проходить модерацию и проверки, что забирает время и заставляет быть изобретательным;
  • Тематические форумы. Здесь постоянно находится масса представителей целевой аудитории. Люди ищут ответы на вопросы, общаются с единомышленниками и товарищами, обсуждают все на свете. Такой форум – прекрасная площадка для крауд-маркетинга. Минусы здесь в следующем: общение идет очень быстро, Ваша тема быстро может затеряться, любая прямая реклама жестко карается, нужно знать специфику форумчан. В целом, на тематическом форуме можно получить свою выгоду, только нужно использовать давно зарегистрированный профиль пользователя и регулярно вести живое общение с заинтересованными лицами;
  • Соц. сети. Отличное место, где легко можно найти ЦА по соответствующим группам и сообществам. Здесь легче всего добиться положительного и заметного результата. Главное – работать с уважаемого аккаунта, у которого хорошая страница, много друзей и т.п., а также быть аккуратным с администраторами групп;
  • Справочники. Есть такие сайты, на которых собрана информация о разнообразных ресурсах, разделенная по темам, категориям. Здесь можно неплохо продвинуться и получить своих новых клиентов. Основная проблема – в хорошие справочники не так легко попасть;
  • Сайты вопросов. Отличный вариант для крауд-маркетинга. Люди заходят суда просить совета и помощи. В качестве ответа на их просьбу можно вести мягкую. Незаметную рекламу;
  • Разные общие маркеты. К примеру Яндекс. Маркет. На таких сайтах люди общаются, сравнивают товар, делятся впечатлениями. Крауд-маркетинг здесь будет в своей среде.

Итоги

Помните, что каким бы мощным ни был инструмент под названием крауд-маркетинг, им придется заниматься только с грамотным подходом и, что еще более важно, регулярно. Только так можно добиться стабильного роста популярности своего сайта и роста продаж, развития бизнеса.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных