/ / /
Крауд-маркетинг – что это такое, как работает и как им пользоваться?

Крауд-маркетинг – что это такое, как работает и как им пользоваться?

10394

Заказать консультацию

Мир маркетинга богат и разнообразен. Здесь присутствует много интересных способов изучить свои целевую аудиторию и заметно повысить уровень продаж. И одним из них является крауд-маркетинг – анализ целевой аудитории для какой-либо услуги или товара, все боле активно использующийся в социальных сетях, блогах, различных опросниках и форумах. Более простыми словами крауд-маркетинг означает определенные действия, задача которых – выполнить популяризацию продаваемого товара или услуги непосредственно среди его целевой аудитории. Грамотно играя на потребностях заинтересованных людей, можно быстро и существенно поднять уровень продаж.

17.png

Принцип функционирования крауд-маркетинга

Главное, на что направлена работа крауд-маркетинга – это формирование положительного общественного мнения о необходимом предмете. Происходит это в основном через массовую популяризацию и мягкую пропаганду товара. Маркетологи, занимающиеся крауд-маркетингом, создают и управляют особого рода информационными инструментами: комментариями на сайтах, отзывами, дают рекомендации в пользу рекламируемого товара. Главное в этом деле – проводить пропаганду и рекламу очень мягко и максимально незаметно, так как люди относятся к прямой рекламе с отвращением. Комментарии, отзывы и прочее должны быть составлены грамотно, якобы невзначай упоминать о товаре и проводить его рекламу именно таким образом.

Главные задачи крауд-маркетинга

С помощью крауд-маркетинга можно решать такие задачи, как:

  • Увеличить поток потенциальных покупателей и клиентов на продающие ресурсы;
  • Существенно улучшить так называемый поведенческий фактор сайта, то есть не только количество посетителей, но и их более долгую задержку на страницах сайта, переходы между разными разделами и т.д.;
  • Выполнить пиар определенного товара, после чего он станет более узнаваемым и получит большую лояльность людей;
  • Крауд-маркетинг помогает качественно смешать купленный трафик и переходы с сайтов реальными покупателями;
  • С его помощью можно быстро сделать товар популярным, распространить необходимую информацию за считанные дни.

Это основные задачи, которые ставятся перед рассматриваемым видом продвижения своего предложения.

В современном маркетинге для достижения положительных результатов достаточно добиться всего одного – выполнить популяризацию товара, услуги или какого-либо бренда, чтобы он стал известным и узнаваемым многими. Крауд-маркетинг помогает решить эту задачу максимально естественно, создавая приток на сайт только реальных покупателей и по-настоящему заинтересованных людей. Также благодаря ему повышается количество упоминаний о ресурсе, его индекс цитируемости и другие важные параметры.

Чтобы получить от крауд-маркетинга максимум, нужно соблюдать некоторые правила: тематика и контент сайта должны быть релевантными, то есть, соответствовать потребностям предполагаемой аудитории,     также важен такой параметр, как региональность – если пользователи сайта будут иметь с ним совпадения еще и в плане региональности, это заметно повысит уровень продаж как услуг, так и товаров.

Как правильно использовать крауд-маркетинг: несколько дельных советов

Если компания слабо продает свои предложения, имеет довольно низкую популярность, то крауд-маркетинг может неплохо помочь. Но стоит помнить, что само по себе большое количество отзывов, комментариев и ссылок вряд ли долго продержат высокую посещаемость и доходность бизнеса. Очень важно, чтобы пользователи как-бы вступали в живой разговор с реальным человеком, который ненавязчиво рекомендует им определенные вещи. Если эта часть удалась – то можно считать, что план отлично сработал и увеличение продаж не заставит себя ждать.

Неплохо популяризировать товар или бренд посредством создания тематических обсуждений о продвигаемой вещи. Это будет выглядеть вполне безобидно: несколько, якобы испытавших товар людей, будут тихонько его нахваливать, остальные, зашедшие из любопытства, заинтересуются и захотят проверить услышанное сами.

Важно искать целевую аудиторию в тех местах, где вероятность ее нахождения максимальна. Это не должны быть все подряд ресурсы и формы, а только те, которые максимально созвучны с предлагаемыми товарами или услугами.

Для кого крауд-маркетинг не подойдет?

Сложно ожидать от крауд-маркетинга большого результата:

  • Предлагая товары или услуги для узкого круга потенциальных покупателей;
  • Занимаясь серьезным производством какой-то сложной продукции, типа станков или каких-либо агрегатов;
  • Предоставляя такие услуги, которыми люди пользуются довольно редко. Примерами здесь может быть создание дубликатов ключей или ремонт обуви;
  • Не пойдет дело и с продажей вещей первой необходимости, типа спичек, хлеба или даже сигарет. Люди быстрее и охотнее купят все это в любимом киоске;
  • Сетевой маркетинг не станет работать лучше после проведения для него крауд-маркетинга;
  • Добиться успеха не удастся, если Вы продаете что-то запрещенное законом;
  • Крауд-маркетинг сильно затормозиться, если у продавца будет слишком некрасивый, слабый сайт. Пользователи любят хорошие и удобные ресурсы.

Где заниматься крауд-маркетингом?

Лучшие крауд-маркетинговые площадки, это в первую очередь:

  • Сайты-отзовики. Здесь люди оставляют свои впечатления, мнения о той или иной вещи, советуют обратиться к любимому и качественному продавцу, или же наоборот, говорят, что его такого-то нужно избегать. Здесь можно обсуждать, а значит и аккуратно рекламировать, совершенно все. Главное делать это с умом. Минусам отзовиков можно назвать то, что каждая публикация здесь проходить модерацию и проверки, что забирает время и заставляет быть изобретательным;
  • Тематические форумы. Здесь постоянно находится масса представителей целевой аудитории. Люди ищут ответы на вопросы, общаются с единомышленниками и товарищами, обсуждают все на свете. Такой форум – прекрасная площадка для крауд-маркетинга. Минусы здесь в следующем: общение идет очень быстро, Ваша тема быстро может затеряться, любая прямая реклама жестко карается, нужно знать специфику форумчан. В целом, на тематическом форуме можно получить свою выгоду, только нужно использовать давно зарегистрированный профиль пользователя и регулярно вести живое общение с заинтересованными лицами;
  • Соц. сети. Отличное место, где легко можно найти ЦА по соответствующим группам и сообществам. Здесь легче всего добиться положительного и заметного результата. Главное – работать с уважаемого аккаунта, у которого хорошая страница, много друзей и т.п., а также быть аккуратным с администраторами групп;
  • Справочники. Есть такие сайты, на которых собрана информация о разнообразных ресурсах, разделенная по темам, категориям. Здесь можно неплохо продвинуться и получить своих новых клиентов. Основная проблема – в хорошие справочники не так легко попасть;
  • Сайты вопросов. Отличный вариант для крауд-маркетинга. Люди заходят суда просить совета и помощи. В качестве ответа на их просьбу можно вести мягкую. Незаметную рекламу;
  • Разные общие маркеты. К примеру Яндекс. Маркет. На таких сайтах люди общаются, сравнивают товар, делятся впечатлениями. Крауд-маркетинг здесь будет в своей среде.

Итоги

Помните, что каким бы мощным ни был инструмент под названием крауд-маркетинг, им придется заниматься только с грамотным подходом и, что еще более важно, регулярно. Только так можно добиться стабильного роста популярности своего сайта и роста продаж, развития бизнеса.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных