/ / /
Какие исследования нужны перед созданием бренда

Какие исследования нужны перед созданием бренда

101723

Заказать консультацию

Исследования широко применимы не только в науке, в последнее время детальный анализ факторов актуален в бизнесе. Рассмотрим, какая роль отводится маркетингу и мониторингу, связанному с ним, в области предпринимательства в целом и деятельности компаний в частности.

 height=

Рыночные исследования: зачем это нужно?

Исследования рынка предоставляют владельцам бизнеса и топ менеджерам информационные сведения, дающие ответы на интересующие вопросы. Эти вопросы могут касаться разных сфер предпринимательской деятельности – логистики, образования цен, создание рекламы, пиара, формирования бренда и общей концепции развития. Перед тем как начинать поиск решений, необходимо грамотно поставить задачи. Именно исследования помогут справиться с этим как нельзя лучше.

В нестабильных экономических условиях управленческие решения, предпринятые владельцами бизнеса и наемными сотрудниками вышестоящих должностей, могут меняться. Если наблюдается такая тенденция, то проведение исследований – единственный способ разработки стратегии развития, направленной на увеличение прибыли.

Пример из реальной жизни

Одна компания работает в сфере импорта виноградных вин из Молдовы и Грузии (а также из других стран) на – осуществляет оптовую и розничную торговлю, а также реализацию вин заведениям общепита.  Один из совладельцев решил внедрить новый продукт – натуральное вино с низким уровнем алкоголя для молодежи. Какие вопросы стоит решить, и в чем здесь поможет исследование?

  1. Оптимальный вариант тары;
  2. Номинальный объем тары;
  3. Оформление этикетки;
  4. Форма бутылки;
  5. Цвет стекла;
  6. Технология производства;
  7. Уровень крепости напитка;
  8. Уровень содержания сахарозы;
  9. Наименование продукта;
  10. Образование цены;
  11. Каналы продвижения;
  12. Определения бюджета.

И это лишь малая часть вопросов, требующих решения перед началом действий со стороны компании.

Поиск обоюдных решений

В принципе, ответы на эти вопросы могут быть даны одним из членов компании – совладельцем, или же специалистами по сбыту. Еще один вариант – проведение голосования среди сотрудников руководящих должностей. В этих случаях не потребуются никакие исследования. Именно в таких необдуманных действиях заключается ошибка многих предпринимателей. Дело в том, что все решения, принятые без исследования, субъективны и не могут в полной мере удовлетворить нужды потребителя, сделав компанию конкурентоспособной.

Роль маркетингового исследования

Чтобы ответить на возникшие вопросы, целесообразнее всего провести исследование. Это может быть опрос потенциальных покупателей. Именно его результаты позволят получить ответы на вопросы, которые не успели решиться силами руководства. Вопрос также в том, кто возьмет на себя их проведение – маркетинговый отдел предприятия или сторонние подрядчики. Главное требование – высокий уровень квалификации специализированных работников.

Выбор подрядчика

Часто компании используют сторонние ресурсы для проведения исследований. Это связано с тем, что не на каждом предприятии есть маркетинговый отдел. При выборе учитывается несколько нюансов:

  • Ресурсы, имеющиеся в распоряжении фирмы;
  • Специализация деятельности организации;
  • Компетентность работников;
  • Расценки на предоставляемые услуги.

С выбранной организацией необходимо будет заключить договор и наиболее рационально координировать работы. Доверяя проведение маркетингового мониторинга, необходимо удостовериться в том, что компания имеет навыки и опыт проведения работ. Важно, чтобы в структуре такого предприятия было собственное исследовательское подразделение, дизайнерская группа.

С чего начать исследование

Поиск ответов стартует именно со сбора данных и их последующего анализа. Первостепенные сведения обычно находятся в пределах самой фирмы. После краткого анализа стоит обратиться к профессиональным изданиям, статистическим комитетам, интернету. Если полученные ответы не в полной мере помогли решить поставленные вопросы, необходимо приступать к глобальному изучению вопроса посредством маркетинговых исследований.

Когда исследования неактуальны

В некоторых ситуациях вместо проведения исследований стоит положиться на интуицию дизайнеров и других разработчиков. Например, при разработке логотипа, выборе упаковки: дело в том, что пользователь скорее оценивает полученный вариант, нежели выскажет свои пожелания на этот счет.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных