/ / /
Типы Hall-тестов. Часть 2

Типы Hall-тестов. Часть 2

Заказать консультацию

В первой части статьи мы рассмотрели типы холл-тестов, сфокусированные на оценке одно продукта. Далее мы рассмотрим типы тестов, которые позволяют сравнить между собой несколько аналогичных объектов. Напомним, что в рамках холл-теста может тестироваться не только сам продукт, но и упаковка, рекламные ролики и другие атрибуты бренда.

 height=

Холл-тест ,в котором сравниваются несколько образцов может использоваться для сокращения затрат на проведение исследования. Иногда они дают результаты по качеству не уступающие одиночным (Monadic) тестам.

Сравнительные холл-тесты разделяют по времени сравнения образцов: одновременном или последовательном.

SequentalMonadicTest

Тест, в котором последовательно оцениваются несколько продуктов, называют SequentalMonadicTest. В этом формате респондент сначала тестирует и оценивает один образец, а затем поступает также с другим.

Хотя этот тест более экономичен, он имеет особенность, которую необходимо учитывать – взаимное влияние образцов друг на друга. Если один из сравниваемых образцов обладает значительно лучшими характеристиками, чем другой, то в этом случае мы получим некорректный результат – оценка менее качественного образца будет существенно занижена по сравнению с той, которую мы бы получили, оценивая продукт в рамках Monadic-теста. Это же действует и в обратном случае: если первый продукт хуже, чем второй, то оценка второго будет необоснованно высокой – эффект контраста. Поэтому этот тип теста не подходит для слишком сильно различающихся продуктов.

Про этот эффект необходимо помнить при проведении сравнительных тестов и учитывать порядок тестирования продуктов при оценке результатов.

Если при анализе полученных результатов видно, что вне зависимости от порядка тестирования образцов, респонденты предпочитают тот, который пробовали первым, то оба продукта одинаково хороши для рынка. Если же наоборот, респонденты выбирают второй, то продукты не представляют из себя ничего выдающегося, а соответствуют тем, что уже представлены на рынке.

Результаты тестирования могут зависеть от параметра, которые не оценивается в ходе данного исследования, так, например, если  один из товаров на ощупь приятнее, респонденты могут оценивать его в целом выше, чем конкурента.







Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных