/ / /
Достоверная информация о рыночных размерах: правила получения

Достоверная информация о рыночных размерах: правила получения

10402

Заказать консультацию

Владение сведениями о размерных показателях целевой рыночной аудитории играет важную роль в рамках составления любого плана маркетинга.

Изучение потребностей и «болей»

Традиционно коммерческие организации вынуждены функционировать в условиях неопределенности в плане спроса на продукцию и услуги. Основная проблема заключается в поиске доступной информации. Обычно развивающиеся рынки сталкиваются с большим количеством трудностей в связи с отсутствием достижения зрелости. К тому же, есть информационный разрыв между разными странами: где-то в сведениях нет недостатка, в то время как в других государствах она фактически отсутствует. Невзирая на существующий круг задач, проведение оценки размерных показателей и осуществление программирования – важнейшие элементы стратегической сферы. В рамках составления прогноза от специалиста требуется получение ответов на ряд вопросов. Например, каковы характеристики сегмента, есть ли ключевые факторы и так далее.

 height=

Алгоритм определения рыночного размера

Шаг №1 – выбор продукта или рынка

Важно собрать сведения о товаре, в связи с имеющимися данными. Если целевой рынок не изучен, стоит принять во внимание отраслевой уровень цепочки, в которой создается стоимость. Она представлена от сырья до услуги посредством компонентов и конечного продукта. Важно обратить внимание на уровень концентрации отрасли – олигополия, монополия. Определив место в цепочке, где находится ключевой рынок, можно идти ко второму шагу.

Шаг №2 Определение сегментов

Исходя из этого параметра, усугубляется или упрощается процесс определения рыночных размеров. Поэтому необходимо, сначала затратить усилия на определение отрасли, а затем вести отслеживание динамики и темпов развития. Далее выбирается метод оценки – статистический или экспертный, а также может применяться их комбинация. Рассмотрение этих направлений происходит в рамках признака сбора информации: «сверху вниз» или «снизу вверх».

Осуществление прогнозирования: методы

Многие рынки в последнее время имеют повышенную динамику, что связано с многочисленными причинами. Сей фактор привел к тому, что масштабы перемен стали увеличенными, а в составлении прогнозов начали образовывать неточности. Это привело к необходимости пересмотра той или иной рыночной информации. В настоящее время ситуация с применением тех или иных методов начинает существенно меняться. Такие ситуации вызваны тем, что в организации появился динамичный инструмент прогнозирования, предполагающий необходимость регулярного сбора новых данных.

Примеры применения

В зависимости от сфер деятельности, можно выделить несколько главных аспектов применения этих методик.

Сырьевые ресурсы (химикаты).

  • Глобальный изготовитель должен поставить перед собой задачу определения рыночного потенциала в области добавок в рамках 5 стран. Для этого пришлось составить соответствующий прогноз.
  • Проблема. Главный фактор кроется в недостатке доступной информации по рассматриваемой продукции. Для товара предполагается единственно возможный вариант применения – добавка к топливу. Во многих странах можно было получить полную информацию, в то время как сведения по отдельным государствам были получены с переменным успехом.
  • Варианты решения. На рынке есть относительно мало ведущих брендов. В большинстве из стран требуется получение соответствующей лицензии для судов. Поэтому в ряде стран имеются заведения, в которых исправно хранится информация об аспектах такой регистрации. Также потребовалось определять общую численность судов и проводить оценку объема продаж за год.
  • Вводные сведения. Потребовалось проведение оценки рыночного потенциала в трех странах. Также необходимо было определить рыночный размер и сделать соответствующие прогнозы.
  • Проблематика вопроса. Помимо трудностей в плане информационной доступности, возникли проблемы сегментации и опусы технологического характера, поскольку модель не обрела устойчивости. Это привело к вероятности отличий результатов, исходя из перспективного технологического решения. Все категории клиентов имели существенные различия между собой. В связи с этими факторами было оказано существенное влияние на факторы рыночной оценки.
  • Варианты подходов к решению. Сначала необходимо было обеспечить детальное изучение соответствующих факторов, связанных с влиянием внешней среды. Это позволило создать должное моделирование уровней доступности продукта. Далее потребовалось спрогнозировать вероятные варианты внедрения новшеств. Для этого измерили исторические стратегии по моделям сценариев.
  • Вводные сведения. Изготовитель тяжелого оборудования для промышленности поставил перед собой задачу прогноза размеров рынка услуг. Это будет способствовать проверке размеров разных рынков посредством единственной применяемой методики, а также определению возможностей и анализу сценариев развития ситуации.
  • Проблематика. Трудности заключались в сложностях сегментации, несовместимости определения сегментов того или иного плана, дефиците знаний отдельных сегментов, проблемы со стороны участников и трудности на глобальном рынке.
  • Основные подходы. Они заключаются в проведении детального анализа факторов, связанных с влиянием окружающих факторов. Это потребовалось для проведения перепроверки прогнозов на предмет их достоверности. Далее полученные данные стали полезным инструментов планирования.

Так, есть несколько принципов получения информации о рыночных размерах. Следование параметрам позволит добиться хорошего результата.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных