Конечно же, каждый маркетолог задается вопросами о повышении лояльности покупателей, создании имиджа компании иди конкретного продукта. Таких вопросов много, а решение для них единственное – правильное стратегическое планирование. От разработанной стратегии порой зависит не так рекламная кампания, как весь комплекс сформированных мероприятий. Особенно актуально и остро стоит вопрос о поведении компании в условиях интернет-продвижения. Это объясняется постоянным развитием технологий, масштабностью целевой аудитории и технологиями, которые с каждым годом модернизируются.
Для создания стратегии интернет-маркетинга, нужно изначально очень точно составить основные задачи компании. Для этого достаточно задать себе один простой вопрос, который и поможет расставить все приоритеты по своим местам: « Есть ли смысл мое компании применять интернет-маркетинг? Если да, тогда зачем?». Затем нужно выбрать один вариант из списка, предложенного ниже.
Защита репутации
Рассмотрим защиту репутации на примере сети кофеен. В социальных сетях распространялись негативные отзывы о заведении, которые оставлялись самими посетителями. Конечно же, на обратную связь никто из кафе не выходил, и не пытался хоть как-то исправить образовавшееся положение. Естественно, в связи с этим, имя компании потонуло в массе негатива, и имидж был испорчен на многие годы.
Нужно находить и обрабатывать негативные отзывы
Специалисты должны отыскать каждый комментарий, и провести с ними соответствующие действия. Они должны очень тщательно расспросить клиентов обо всех изложенных проблемах, и предложить варианты их решений. А для того чтобы сгладить неприятные впечатления, было можно приглашать респондентов на бесплатный кофе. Такой вариант позволяет максимально обработать клиента, устранить возникшую ситуацию, повысить лояльность и возобновить отношения.
На протяжении двух месяцев сотрудники компании отвечали на все накопившиеся отзывы и комментарии. В следствии это привело к первым положительным отзывам в сети, которые размещались после нового посещения заведения.
Сбор фанатов
Если перед компанией стоит задача привлечения новых клиентов и удержания существующих, с дальнейшим их переходом в статус адвокатов бренда.
Необходимо вести развлекательные, информационные группы в социальных сетях
Для выполнения данной задачи можно создать специальную группу, контент которой постоянно наполняется развлекательным статьями. При этом размещенные в ленте изображения разлетаются между участниками с огромной скоростью. Также участники делают репосты, которые приводят новых участников, таки образом расширяется круг клиентов.
Помимо этого нужно проводить работу по продвижению постов в сети для быстрого набора аудитории, тогда можно наблюдать прирост новых посетителей.
Если перед вами стоит задача создания и запуска нового проекта, то нужно как можно быстрее запускать промостраницу, а уже затем настраивать саму рекламу.
Для создания полноценного сайта требуется много времени и усилий, а для молодых и срочных проектов, для начала достаточно разработать промостраницу, и в дальнейшем ее совершенствовать. Конечно же, в условиях спешки не времени на сбор полноценной базы набор веса в поисковых системах.
Решить данную задачу помогает применение контекстной рекламы и таргетинга в социальных сетях.
«Переезд» в онлайн
Такая задача состоит у большинства заезженных компаний, которые имеют собственный сайт, однако полноценно им не пользуются. Чтобы разобраться подробнее, можно представить ситуацию, в которой руководство ставит задачу сменить оффлайн деятельность на онлайн. В связи с этим для получения новых клиентов, нужно очень быстро адаптировать рекламный бюджет к новым условиям.
Улучшение сайта и настройка рекламных сообщений
Для того чтобы решить подобную задачу нужно изначально исправить все ошибки функционирования ресурса и добавить ловушки лидов. И конечно же, применить контекстную рекламу и таргетинг в популярных сетях, чтобы обеспечить приток целевой аудитории.
Продажа «простых» товаров
Естественно, разделение продукции на простую и сложную является условностью. Однако существует доказанный факт, что для выбора сложного товара клиентом тратится больше времени.
Для реализации данной стратегии необходим отлично функционирующий сайт, с горячим трафиком. Чтобы улучшить положения добавляются написанные тексты, под поисковые системы и соответствующие рассылки.
Поисковый трафик – это бесплатная контекстная реклама. Для того чтобы сэкономить бюджет, нужно заняться оптимизацией внутренней начинки сайта.
Продажа «сложных» товаров
Этот тип продукции плохо подлежит реализации через прямые носители рекламы, потому как от рассмотрения товара, до его покупки может пройти несколько месяцев. Чтобы получить положительный результат нужно собрать всех покупателей с одними интересами и подпитывать их новой информацией.
Для этих продуктов нужна серьезная информация, с достоверными фатами, а не простая развлекательная программа. Поэтому желательно посты из специализированных блогов, переносить без изменений в социальные сети. Это создаст эффект конкретики, способствует более быстрому принятию решений у целевых клиентов, на которых направлен вес комплекс мероприятий.