/ / /
Co-packing

Co-packing

10772

Заказать консультацию

Понятие Co-packing, как и многие другие современные названия, пришло к нам с Запада. Данное понятие подразумевает комплектацию и упаковку достаточно близких по ассортименту товаров в единую общую упаковку. Чем больше новинок появляется на прилавках современных супермаркетов, тем большим становится спрос на общую упаковку разных товаров. Покупатель, приобретая необходимый товар, так или иначе, обращает внимание на второй товар, благодаря совместной упаковке.

Промоакция.

Для того, чтоб разрекламировать новый товар в приделах супермаркетов, вам может понадобиться организация затратного варианта – промоакции. Затраты связанные с данным промо будут включать следующие пункты:

— Поиск и оплата труда промоутеров;

— Предоставление образцов рекламируемой продукции;

— Обеспечение рекламными материалами;

— Оплата букинга;

— Финансирование пошива формы промоутеров;

— Приобретение стоек для поведения промоакций;

— Организация тренингов для промоутеров;

— Оплата работы агентства.

Проанализировав все данные пункты, можно сделать вывод, что проведение промоакций – это достаточно затратное дело. Что большое количество средств и времени тратится неоправданно.

Вот в таких ситуациях Co-packing приходит на помощь. Все самые сложные задания маркетинга, достаточно легко выполняются при помощи хода Co-packing.

Инструменты Co-packing.

— Возможность создания спроса рекламируемой торговой марки;

— Презентация нового продукта, в особенности постоянным покупателям;

— Массовое пополнение торговых полок ассортиментов рекламируемого товара;

— Конкурентоспособность;

— Увеличение оборота нового продукта, и уменьшение товара на складе;

— Реализация товара с лимитированными сроками годности;

— Влияние на спрос в сезон активной реализации;

— Предоставление возможности спроса на рекламируемый товар во время стоп-сезонов.

— Влияние на выбор покупателя.

Стоит отметить тот факт, что Co-packing – это более выгодный рекламный ход, чем промоакции. Затраты финансовых средств значительно ниже, а результат можно оценить практически сразу, уровень продаж также значительно увеличивается.

Можно рассмотреть следующий пример рекламного хода Co-packing. Из общего количества продаваемых пачек чая, выбирается всего 2-3. В пачку кладется тестер с новым видом чая, а также стикер. Так же вся упаковка оборачивается в упаковочную пленку с надписью: «Новинка в подарок». – Вот это и есть пример удачного рекламного хода Co-packing.

Затраты на данный рекламных ход будут следующие:

— Предоставление образцов продукции, а также расходников;

— Оплата стикера с подробной информацией и описанием нового продукта;

— Оплата самого Co-packing.

Как видно, расходы достаточно сопоставимы с расходами на организацию промоакций. Следовательно, и вывод соответствующий, что Co-packing более выгодный и эффективный ход.

Разновидности Co-packing.

Для каждого товара должна быть индивидуальная разработка рекламы, промоакций, а также собственный механизм Co-packing.

Вариант 1.

Данный вариант предусматривает такой рекламный ход, как «При покупке двух упаковок, третья в подарок» или «Три наименования по цене двух».

Принцип данной концепции заключается в том, что цена подарочной упаковки заложена в стоимость двух приобретаемых.

Вариант 2.

Концепция данного варианта следующая: «Купи единице товара и получи подарок».

Рекламный ход заключается в моментальной доставке подарка конечному потребителю, без привлечения промоперсонала. При такой упаковке используются прозрачные материалы, для того, чтоб показать покупателю возможный подарок, тем самым заинтересовывая его в приобретении рекламируемого товара.

Самым ярким примером такого рекламного Co-packing – это продажа упаковки кофе вместе с таким подарком, как кружка для кофе. Покупатель покупает кофе, но также он понимает, что, совершая данную покупку станет счастливым обладателем кружки. Однако, стоимость данной кружки также заложена в стоимость упаковки кофе.

Вариант 3.

Примером данного варианта может стать розыгрыш призов или лотерея.

Такие розыгрыши производятся для того, чтоб привлечь внимание покупателя к реализуемому товару. Пример такого рекламного хода достаточно прост. «Собери 7 оберток шоколада, отошли почтой по указанному адресу и гарантированно получи толстовку». Данный рекламных ход достаточно сильно действует на детскую аудиторию. Кто же будет отказываться от толстовки с изображением мульт-героя.

 Вариант 4.

Данный вариант предусматривает объединение в одной упаковке двух или более взаимодополняющих товаров.

К примеру, это могут быть туалетная бумага и влажные салфетки, или зубная паста и щетка. Данный ход рассчитан на покупателей, которые могут сами воспользоваться сопутствующим товаром или кому-то его презентовать.

Такие рекламные Co-packing, прекрасно проходят особенно в предпраздничные периоды, так как подарки нужно приобретать, а здесь отличный счастливый случай сопутствующего презента.

Возникает необходимость рассмотрения, как же можно воплотить в жизнь такой рекламный ход, какCo-packing.

Способ 1.

Обращение в профильную организацию по предоставлению услуг Co-packing. На современном рынке имеется достаточно большой выбор компаний, предоставляющих услугиCo-packing. Некоторые из таких компаний имеют свои складские помещения, оборудование, а также расходные материалы. Персонал как правило на таких предприятиях специально обучен.

Способ 2.

Воплощение в жизнь Co-packing, посредством своих подручных материалов. Для такого варианта понадобится складское помещение, приобретение расходных материалов, а также необходимого оборудования.

Данный вариант сопоставимо дешевле предыдущего, однако требует затраты сил и времени.

В завершении стоит отметить, что Co-packing – это достаточно выгодный способ продвижения рекламируемого товара. Товар становится конкурентоспособным, а также привлекает внимание потребителей.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных