/ / /
Цели интернет-маркетинга

Цели интернет-маркетинга

102971

Заказать консультацию

Одним из условий успешности современного бизнеса являются доступность и прозрачность для целевых аудиторий, а значит, представленность в интернете в виде сайта, блога, аккаунта в социальной сети. Но присутствие коммерческого ресурса в онлайн-пространстве само по себе еще не гарантирует автоматическое увеличение продаж, рост популярности продукта или привлечение внимания потребителей – для достижения поставленных задач необходима планомерная, целенаправленная деятельность в сфере интернет-маркетинга: от создания информационной площадки для продвижения товаров и услуг до контроля результативности предпринятых мер.

1

Для чего нужен интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг направлен в первую очередь на удовлетворение потребностей интернет-пользователей в получении информации о продукте, продаже и/или приобретении товаров и услуг. Специфика целевой аудитории и самого онлайн-пространства определяют многообразие используемых инструментов, к числу которых относятся контекстная реклама, SEO-продвижение, e-mail-рассылки и другие методы популяризации деятельности компании в интернете.

Благодаря уникальным возможностям, которыми располагает всемирная паутина, интернет-маркетинг стал одним из наиболее востребованных на сегодняшний день способов развития бизнеса. Среди его преимуществ:

  • широкий охват целевой аудитории;
  • адресное обращение к потребителю;
  • оперативные механизмы получения обратной связи;
  • оперативное реагирование на происходящие изменения;
  • ведение базы данных новых и постоянных клиентов;
  • эффективные способы измерения достигнутых результатов.

Но главным достоинством интернет-маркетинга остается возможность установления прямых взаимоотношений с целевой аудиторией, а значит, получение достоверной информации о ее запросах, реагирование на их изменение и создание крепкой эмоциональной связи между компанией и потребителями. Достижению этих результатов способствует поэтапная работа над определением нужд целевой аудитории, созданием и продвижением контента и вовлечением посетителей ресурса в коммуникацию и покупку.

Цели и задачи интернет-маркетинга определяются, исходя из общей маркетинговой стратегии развития бизнеса, и могут заключаться в повышении первичных и вторичных продаж продукта, формировании и укреплении платформы бренда, повышении эффективности обслуживания и т.д. В общем виде они подразделяются на следующие категории:

1.      Вовлечение пользователей с первичную коммуникацию с бизнесом и снижение издержек на нее

В этом случае интернет-ресурс становится средством экономии времени сотрудников компании, так как обеспечивает пользователей конкретной и исчерпывающей информацией о товарах и услугах без необходимости обращения к консультанту. По этому принципу работают интернет-магазины, чья аудитория достаточно обширна, а продукт имеет массовый характер.

Другим вариантом воплощения данной цели на практике служат интернет-ресурсы, выполняющие функции представительств автомобильных салонов, туристических фирм и т.д. Изучение информации на сайте позволяет клиентам прийти в офис подготовленными и экономит время как сотрудников компании, так и самих потребителей.

2.      Сокращение времени на установление личных контактов с клиентами при совершении покупки

Выполняющий данную цель интернет-ресурс призван максимально заинтересовать потенциального клиента и перевести его из категории интернет-пользователя в категорию офлайн-покупателя. Этот процесс выгоден компаниям, бизнес которых характеризуется высокой технологической сложностью продуктов, а следовательно, и значительным временем на принятие решения о покупке, необходимостью получения консультаций и заключения договоренностей.

3.      Увеличение лояльности потребителей и расширение аудитории постоянных клиентов, готовых совершить повторную покупку

Инструменты интернет-маркетинга, используемые для достижения данной цели, ориентированы в первую очередь на оказание постоянной поддержки существующим клиентам и укрепление их положительного опыта взаимодействия с компанией. Это становится особенно важно в ситуации, когда речь идет о длительном цикле потребления продукции и/или желательности приобретения дополнительных товаров и услуг впоследствии — при производстве и продаже технологических устройств, оказании услуг с периодической оплатой.

Другим примером являются крупные компании, продукция которых аудитории известна, но приверженность потребителя необходимо постоянно поддерживать.

4.      Привлечение и удержание целевой аудитории для последующего использования контактов

Главная задача подобного интернет-ресурса – аккумулирование аудитории с целью получения прибыли от размещения рекламы или перенаправления пользователей на основной, «продающий» сайт компании. Условием выполнения цели является наличие интересного, актуального для посетителей контента, который замедляет «старение» ресурса. В качестве примера рекламных площадок могут быть названы поисковые системы Яндекс, Mail.ru, Google и другие.

Каждая из указанных целей подразумевает тщательный подбор оптимальных для реализации инструментов. Как правило, один и тот же сайт не может выполнять различные функции, но его поддержка и продвижение успешно совмещаются с использованием других методов интернет-маркетинга.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных