/ / /
3 примера партизанского маркетинга

3 примера партизанского маркетинга

10308

Заказать консультацию

Компаниям, которые не в состоянии выделять значительные бюджеты на рекламу и продвижение, иногда приходится придумывать различные оригинальные способы по привлечению клиентов. В этом случае заменой дорогостоящей пиар-компании становится смайлик на упаковке, а рекламу на билборде заменяет штамп на скатерти в кофейне. Рассмотрим примеры, в которых минимальные затраты на рекламу принесли максимальный результат.

Предоставление бесплатных развлечений, при заказе каждой чашки кофе

В последнее время, в Болгарии можно заметить тенденцию по взаимодействию импортеров кофе и компанией, занимающейся изготовлением — «късметчета». Это направление является аналогом печенья с предсказанием, только в этой ситуации используются небольшие свитки с пожеланиями. В качестве пожеланий используют всем известные крылатые выражения, которые давно пользуются популярностью, а авторы некоторых из них уже не известны. Основал такой вид деятельности Кирилл Керин, после того как некоторое время, во время посещения кафе, перед работой, наблюдал за посетителями кофейни, в утреннее время. Их лица постоянно оставались хмурыми, какими бы делами они не занимались, будь это чтение новостных и светских публикаций. Их действия сводились к быстрому употреблению заказанных напитков, а дальше посетители убегали, каждый по своим делам. После этого, Керин задумался над тем, как превратить утренний прием бодрящего напитка в праздник, который бы приносил заряд и энергию на весь рабочий день.

Первую партию (в размере 200 свитков) предприниматель отдал в ближайшее кофейное заведение. После чего он получил заказ на следующий день, но уже в размере 500 экземпляров. Владельцы кофе заметили, что благодаря такому ходу, продажи напитка увеличились в 4 раза. Изначальной сферой распространения изделий hand-made были кофейни, но в скором времени его идея стала интересна крупному отелю в Софии.

Следующим шагом Керина был выход на крупного импортера кофе, с предложением о совместной маркетинговой стратегии, которая заключалась в предоставлении свитков, совместно с партией кофе определенно производителя. Благодаря этому кафе и бары бесплатно получают презенты, а расходы компании производителя незначительны. В связи с этим, все участники сделки получают выгоду, а свитки с пожеланиями расширяют свою географию до побережья. Те туристы, которые посетят подобные заведения и закажут напитки, мороженое или десерт, обязательно увидят на тарелочке пожелание со словами известных людей, философов, поэтов или просто народной мудростью.

Количество заказов у компании постоянно растет, потому, как клиентам заведений очень нравится подобная идея. Добившись такого успеха, Керин оформил патент на свою разработку, и начал вести переговоры со Словакией и Польшей о сотрудничестве.

Создание на интернет-ресурсе онлайн-примерочной

Идея по использованию популярного среди пользователей сайта в рамках своих интересов, пришла на ум американской компании, которая занимается производством стильных рубашек. Благодаря развитию технического прогресса и популяризации социальных сетей, Elisabeth Daniel New York (ENDY) находят подход к своей целевой аудитории, используя инструменты ресурса.

Для привлечения клиентов и повышения узнаваемости компании, специалисты выбрали сеть Pinterest.com, которая занимает третье место, по рейтингу всех социальных ресурсов США. Масштабы и популярность Pinterest.com можно легко сравнить с русским аналогом Instagram.

Пользователями сети Pinterest.com выкладываются сотни фотографий, которые находят свое расположение на тематических доски, что в дальнейшем объединяются в тематические коллекции, с фото произведениями большинства пользователей. Основная задумка разработчиков, которые трудились над выполнением идеи, состоит в объединении всех пользователей в группы с одинаковыми интересами. В свою очередь такое объединение стало находкой для производителей, которые занимаются продажей готовой продукции. Так как они с легкостью могут с помощью специальных фильтров, отобрать свою целевую аудиторию, не тратя финансовые средства на маркетинговые исследования.

В свою очередь, компания ENDY, пошла еще дальше в работе с сайтом, и стала использовать его как онлайн-примерочную с возможностью просмотра каталога предприятия. По мнению Элизабет Тюре (соучредителя компании) использование социальных сетей более удобно и практично, нежели содержание собственного сайта. Все это объясняется удобством выставления новых выпущенных моделей, наряду с возможностью просмотра фотографий посетителей, которые занимаются примеркой рубашки ENDY. Еще один плюс в том, что можно существенно сэкономить на привлечении веб-дизайнера, потому как в этом случае он просто не нужен. Благодаря такой возможности потенциальные покупатели могут увидеть, как продаваемая вещь сидит на обычном человеке, а не на модели. Помимо этого, иногда клиенты генерируют неплохие идеи по дизайну новой коллекции и устранению недочетов в уже выпущенных моделях.

Оригинальные сообщения на скатертях, в любимых кафе посетителей

Команда новостного портала Colta.ru, который содержит сводки новостей и анонсов с мира культуры и общества, было выбрано достаточно оригинальное место для проведения рекламной кампании своего ресурса. Посетителям столичных ресторанов, таких как «Жан-Жак», «Маяк», «Квартира 44», владельцем которых является Митя Борисов, представилась возможность во время посещения заведения лицезреть бумажные скатерти с красовавшимися на них штампами в виде логотипов разработанных сайтов. По задумке штампы наносились яркими цветными красками, что могло поспособствовать быстрому привлечению внимания к необычному объекту и запоминанию рекламной кампании. Именно такая комбинация в дальнейшем может дать желаемый результат. Эти заведения были выбраны командой разработчиков, так как их аудитория максимально точно отвечает критериям, по которым определяются пользователи ресурса.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных