/ / /
3 примера партизанского маркетинга

3 примера партизанского маркетинга

10937

Заказать консультацию

Компаниям, которые не в состоянии выделять значительные бюджеты на рекламу и продвижение, иногда приходится придумывать различные оригинальные способы по привлечению клиентов. В этом случае заменой дорогостоящей пиар-компании становится смайлик на упаковке, а рекламу на билборде заменяет штамп на скатерти в кофейне. Рассмотрим примеры, в которых минимальные затраты на рекламу принесли максимальный результат.

Предоставление бесплатных развлечений, при заказе каждой чашки кофе

В последнее время, в Болгарии можно заметить тенденцию по взаимодействию импортеров кофе и компанией, занимающейся изготовлением — «късметчета». Это направление является аналогом печенья с предсказанием, только в этой ситуации используются небольшие свитки с пожеланиями. В качестве пожеланий используют всем известные крылатые выражения, которые давно пользуются популярностью, а авторы некоторых из них уже не известны. Основал такой вид деятельности Кирилл Керин, после того как некоторое время, во время посещения кафе, перед работой, наблюдал за посетителями кофейни, в утреннее время. Их лица постоянно оставались хмурыми, какими бы делами они не занимались, будь это чтение новостных и светских публикаций. Их действия сводились к быстрому употреблению заказанных напитков, а дальше посетители убегали, каждый по своим делам. После этого, Керин задумался над тем, как превратить утренний прием бодрящего напитка в праздник, который бы приносил заряд и энергию на весь рабочий день.

Первую партию (в размере 200 свитков) предприниматель отдал в ближайшее кофейное заведение. После чего он получил заказ на следующий день, но уже в размере 500 экземпляров. Владельцы кофе заметили, что благодаря такому ходу, продажи напитка увеличились в 4 раза. Изначальной сферой распространения изделий hand-made были кофейни, но в скором времени его идея стала интересна крупному отелю в Софии.

Следующим шагом Керина был выход на крупного импортера кофе, с предложением о совместной маркетинговой стратегии, которая заключалась в предоставлении свитков, совместно с партией кофе определенно производителя. Благодаря этому кафе и бары бесплатно получают презенты, а расходы компании производителя незначительны. В связи с этим, все участники сделки получают выгоду, а свитки с пожеланиями расширяют свою географию до побережья. Те туристы, которые посетят подобные заведения и закажут напитки, мороженое или десерт, обязательно увидят на тарелочке пожелание со словами известных людей, философов, поэтов или просто народной мудростью.

Количество заказов у компании постоянно растет, потому, как клиентам заведений очень нравится подобная идея. Добившись такого успеха, Керин оформил патент на свою разработку, и начал вести переговоры со Словакией и Польшей о сотрудничестве.

Создание на интернет-ресурсе онлайн-примерочной

Идея по использованию популярного среди пользователей сайта в рамках своих интересов, пришла на ум американской компании, которая занимается производством стильных рубашек. Благодаря развитию технического прогресса и популяризации социальных сетей, Elisabeth Daniel New York (ENDY) находят подход к своей целевой аудитории, используя инструменты ресурса.

Для привлечения клиентов и повышения узнаваемости компании, специалисты выбрали сеть Pinterest.com, которая занимает третье место, по рейтингу всех социальных ресурсов США. Масштабы и популярность Pinterest.com можно легко сравнить с русским аналогом Instagram.

Пользователями сети Pinterest.com выкладываются сотни фотографий, которые находят свое расположение на тематических доски, что в дальнейшем объединяются в тематические коллекции, с фото произведениями большинства пользователей. Основная задумка разработчиков, которые трудились над выполнением идеи, состоит в объединении всех пользователей в группы с одинаковыми интересами. В свою очередь такое объединение стало находкой для производителей, которые занимаются продажей готовой продукции. Так как они с легкостью могут с помощью специальных фильтров, отобрать свою целевую аудиторию, не тратя финансовые средства на маркетинговые исследования.

В свою очередь, компания ENDY, пошла еще дальше в работе с сайтом, и стала использовать его как онлайн-примерочную с возможностью просмотра каталога предприятия. По мнению Элизабет Тюре (соучредителя компании) использование социальных сетей более удобно и практично, нежели содержание собственного сайта. Все это объясняется удобством выставления новых выпущенных моделей, наряду с возможностью просмотра фотографий посетителей, которые занимаются примеркой рубашки ENDY. Еще один плюс в том, что можно существенно сэкономить на привлечении веб-дизайнера, потому как в этом случае он просто не нужен. Благодаря такой возможности потенциальные покупатели могут увидеть, как продаваемая вещь сидит на обычном человеке, а не на модели. Помимо этого, иногда клиенты генерируют неплохие идеи по дизайну новой коллекции и устранению недочетов в уже выпущенных моделях.

Оригинальные сообщения на скатертях, в любимых кафе посетителей

Команда новостного портала Colta.ru, который содержит сводки новостей и анонсов с мира культуры и общества, было выбрано достаточно оригинальное место для проведения рекламной кампании своего ресурса. Посетителям столичных ресторанов, таких как «Жан-Жак», «Маяк», «Квартира 44», владельцем которых является Митя Борисов, представилась возможность во время посещения заведения лицезреть бумажные скатерти с красовавшимися на них штампами в виде логотипов разработанных сайтов. По задумке штампы наносились яркими цветными красками, что могло поспособствовать быстрому привлечению внимания к необычному объекту и запоминанию рекламной кампании. Именно такая комбинация в дальнейшем может дать желаемый результат. Эти заведения были выбраны командой разработчиков, так как их аудитория максимально точно отвечает критериям, по которым определяются пользователи ресурса.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных