Сегодня изделия от Tiffany – шикарные, стильные и необыкновенно красивые, являются мечтой миллионов женщин в самых различных государствах мира. Они заслуженно считаются наиболее оригинальными и элитными, и блистают своим великолепием в гардеробах известных голливудских актрис, жен миллиардеров и политиков, великих музыкантов и иных деятелей культуры. Начав свою работу в 1837-ом году с небольшого нью-йоркского магазина, компания превратилась в крупную корпорацию, располагающую более сотней бутиков в самых разнообразных странах.
Основали Tiffany Джон Янг и Чарльз Тиффани. Они отрыли собственный первый магазин Tiffany & Young на великолепном Бродвее, месте знаменитых театральных постановок и паломничества местной элиты. Сегодня многим поклонникам бренда не верится, что первые свои деньги 4.98 долларов магазин заработал не на ювелирных украшениях, а торгуя сувенирами-подарками и канцелярскими принадлежностями.
Как Tiffany завоевывала мир?
Сегодня многие задаются вопросом, как компании удалось стать популярной и востребованной в мире предметов роскоши? Какие действия принесли ей сегодняшний потрясающий успех? Прежде всего, своей популярностью и сегодняшнему положению компания обязана Чарльзу Тиффани. Он выкупил предприятие у своего компаньона Янга и стал единоличным владельцем организации, переименовав ее в Tiffany & Со.
При его жизни она начала стремительно набирать популярность, и в 1861-ом году была задействована в инаугурации Авраама Линкольна, создав для данной церемонии оригинальный кувшин. Американский президент был так впечатлен изделием этого дома моды, что подарил своей супруге ожерелье из жемчуга созданное Tiffany. В 1867-ом году, благодаря целеустремленности Чарльза, его грамотному подходу и пониманию рынка драгоценностей, компания получила в Париже на известной выставке Universelle высшую награду за серебряные изделия великолепного качества, став первым американским предприятием, удостоенным такой чести.
В 1878-ом году Чарльз начал заниматься торговлей самыми крупными и дорогими алмазами желтого цвета, добытыми в ЮАР на рудниках, вес которых составлял не менее 287-ми карат и выше. Этой деятельностью он еще больше привлек к себе внимание преуспевающих коммерсантов и стал одним из представителей, так называемого «высшего сословия» с большими связями и популярностью в обществе.
В 1887-ом году Чарльзу присвоили почетное звание – король бриллиантов. Он приобрел несколько оригинальных и известных украшений Королевского двора Франции, что вызвало очередной виток интереса к нему богатых людей и потомственных аристократов.
Наследники Чарльза также продолжили эффективную стратегию основателя Tiffany. Они популяризировали бренд благодаря отличному голливудскому кино «Завтраки у Tiffany» (1961-ый год) с великолепной Одри Хэпберн исполнившей главную роль, и навсегда ставшей символом этой шикарной марки. Tiffany сотрудничала с самыми известными и талантливыми дизайнерами-ювелирами, создавая драгоценности необычайной красоты, и делала много оригинальных акций и изделий привлекавших восторженное внимание публики.
С самого начала собственной деятельности Tiffany & Co удалось идеально подобрать атрибуты к собственному бренду. Таким элементом был бирюзово-голубой цвет, который вызывал у потребителей позитивные ассоциации и со временем стал обязательным составляющим данной компании. Сегодня упаковка такого цвета прекрасно сочетается с роскошными украшениями из серебра или золота этого дома моды, приводя в восторг ценителей великолепных изделий ювелирной промышленности.
Сейчас Tiffany & Co является одной из самых знаменитых и популярных у потребителей брендов роскоши в мире. Это стало возможным, благодаря грамотным маркетинговым разработкам и шикарному дизайну собственных ювелирных коллекций.
Принципы успеха:
— отличная узнаваемость. Чарльз Л. Тиффани являлся настоящим гением в популяризации собственной продукции. Он всеми силами создавал востребованность, популярность и подчеркивал элитарность своих изделий. А его решение сделать фирменным бирюзово-голубой цвет и сегодня вызывает восторг у профессионалов-маркетологов;
— эксклюзивность и роскошь. Потребители воспринимают Tiffany как бренд производящий только лучшие, по-настоящему шикарные ювелирные атрибуты и изделия для элиты;
— солидная история. Авраам Линкольн, королевская коллекция бриллиантов, Одри Хепберн создают необходимый романтический ареол вокруг этой легендарной марки.
Краткие сведения о бренде:
— время создания – 1837-ой год.
— государство-производитель – США;
— ювелирная продукция составляет около 80-ти % всех продаж Tiffany;
— на США приходится 60% ежегодного дохода, на Японию – 25%.
«Z&G. Branding»