/ / /
Tiffany & Со

Tiffany & Со

101732

Заказать консультацию

Сегодня изделия от Tiffany – шикарные, стильные и необыкновенно красивые, являются мечтой миллионов женщин в самых различных государствах мира. Они заслуженно считаются наиболее оригинальными и элитными, и блистают своим великолепием в гардеробах известных голливудских актрис, жен миллиардеров и политиков, великих музыкантов и иных деятелей культуры. Начав свою работу в 1837-ом году с небольшого нью-йоркского магазина, компания превратилась в крупную корпорацию, располагающую более сотней бутиков в самых разнообразных странах.

Основали Tiffany  Джон Янг и Чарльз Тиффани. Они отрыли собственный первый магазин Tiffany & Young на великолепном Бродвее, месте знаменитых театральных постановок и паломничества местной элиты. Сегодня многим поклонникам бренда не верится, что первые свои деньги 4.98 долларов магазин заработал не на ювелирных украшениях, а торгуя сувенирами-подарками и канцелярскими принадлежностями.

Как Tiffany завоевывала мир?

Сегодня многие задаются вопросом, как компании удалось стать популярной и востребованной в мире предметов роскоши? Какие действия принесли ей сегодняшний потрясающий успех? Прежде всего, своей популярностью и сегодняшнему положению компания обязана Чарльзу Тиффани.  Он выкупил предприятие у своего компаньона Янга и стал единоличным владельцем организации, переименовав ее в Tiffany & Со.

При его жизни она начала стремительно набирать популярность, и в 1861-ом году была задействована в инаугурации Авраама Линкольна, создав для данной церемонии оригинальный кувшин. Американский президент был так впечатлен изделием этого дома моды, что подарил своей супруге ожерелье из жемчуга созданное Tiffany. В 1867-ом году, благодаря целеустремленности Чарльза, его грамотному подходу и пониманию рынка драгоценностей, компания получила в Париже на известной выставке Universelle высшую награду за серебряные изделия великолепного качества, став первым американским предприятием, удостоенным такой чести.

В 1878-ом году Чарльз начал заниматься торговлей самыми крупными и дорогими алмазами желтого цвета, добытыми в ЮАР на рудниках, вес которых составлял не менее 287-ми карат и выше. Этой деятельностью он еще больше привлек к себе внимание преуспевающих коммерсантов и стал одним из представителей, так называемого «высшего сословия» с большими связями и популярностью в обществе.

В 1887-ом году Чарльзу присвоили почетное звание – король бриллиантов. Он приобрел несколько оригинальных и известных украшений Королевского двора Франции, что вызвало очередной виток интереса к нему богатых людей и потомственных аристократов.

Наследники Чарльза также продолжили эффективную стратегию основателя Tiffany. Они популяризировали бренд благодаря отличному голливудскому кино «Завтраки у Tiffany» (1961-ый год) с великолепной Одри Хэпберн исполнившей главную роль, и навсегда ставшей символом этой шикарной марки. Tiffany сотрудничала с самыми известными и талантливыми дизайнерами-ювелирами, создавая драгоценности необычайной красоты, и делала много оригинальных акций и изделий привлекавших восторженное внимание публики.

С самого начала собственной деятельности Tiffany & Co удалось идеально подобрать атрибуты к собственному бренду. Таким элементом был бирюзово-голубой цвет, который вызывал у потребителей позитивные ассоциации и со временем стал обязательным составляющим данной компании. Сегодня упаковка такого цвета прекрасно сочетается с роскошными украшениями из серебра или золота этого дома моды, приводя в восторг ценителей великолепных изделий ювелирной промышленности.

Сейчас Tiffany & Co является одной из самых знаменитых и популярных у потребителей брендов роскоши в мире. Это стало возможным, благодаря грамотным маркетинговым разработкам и  шикарному дизайну собственных ювелирных коллекций.

Принципы успеха:

— отличная узнаваемость. Чарльз Л. Тиффани являлся настоящим гением в популяризации собственной продукции. Он всеми силами создавал востребованность, популярность и подчеркивал элитарность своих изделий. А его решение сделать фирменным бирюзово-голубой цвет и сегодня вызывает восторг у профессионалов-маркетологов;

— эксклюзивность и роскошь. Потребители воспринимают Tiffany как бренд производящий только лучшие, по-настоящему шикарные ювелирные атрибуты и изделия для элиты;

— солидная история. Авраам Линкольн, королевская коллекция бриллиантов, Одри Хепберн создают необходимый романтический ареол вокруг этой легендарной марки.

Краткие сведения о бренде:

— время создания – 1837-ой год.

— государство-производитель – США;

— ювелирная продукция составляет около 80-ти % всех продаж Tiffany;

— на США приходится 60% ежегодного дохода, на Японию – 25%.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных