Tide

11061

Пожалуй, самый знаменитый бренд стирального порошка в 1946 году создала компания Procter & Gamble (P&G).  Tide стал первым продуктом для стирки белья, который стали выпускать в виде привычного нам порошка, до этого стиральные средства выпускали в виде мыльных хлопьев. Благодаря сочетанию поверхностно активных веществ (ПАВ) и веществ, которые помогали ПАВ проникнуть внутрь волокон, новый продукт отлично справлялся со сложными загрязнениями.

1

Уже через три месяца после старта продаж Tide стал лидером покупок. Популярность его была так высока, что продавцам приходилось ограничивать объемы покупки в одни руки. Компания не успевала производить достаточное количество порошка. А к 1950 порошок стал полноправным лидером рынка, уничтожив существенных конкурентов Rinso и Gold Dust Washing Powder.Несмотря на бешеную популярность, компания продолжала улучшать состав порошка. За все время существования на рынке его состав был изменен более шестидесяти раз.

Заметно выделял порошок и яркий дизайн упаковки. Концентрические ярко-оранжевые и желтые круги и контрастная надпись Tide притягивали взгляд потребителя в отделе хозяйственных товаров. Дизайн бренда был разработан популярным промышленным дизайнером и архитектором Дональдом Дески. За рубежом всем известную эмблему бренда называют «Бычий глаз». Единственный раз ее обновляли в честь 50-летия бренда.

В Советском союзе Tide появился в начале 70-х, а уже в 1972 году засветился в кинематографе. В фильме «Здравствуй и прощай» героиня стирает белье именно этим порошком. Любопытно, но единственное изменение в дизайне пачки – русскоязычная надпись «Тайд».

В России рекламная компания «Тайд или кипячение?» стала настолько популярна, что в народе появилось множество шуток на это тему. В рекламном ролике молодой человек приходит в обычную семью и предлагает стиральный порошок Tide как альтернативу давно известному способу отбеливания вещей – кипячению. На ролик было снято несколько пародий, а финальная фраза «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!» стала крылатой.

Другой интересной рекламной акцией стал белый билборд, который предлагалось испачкать посетителям московского парка «Сокольники». На область билборда в форме футболки был нанесен особый состав, отталкивающий грязь, поэтому «футболка» осталась белоснежной, хотя вокруг все было залито красками. Таким образом была передана идея о чистоте вещей с Tide.

Интересные факты:

В разный странах этот стиральный порошок может называться по-разному: Alo, Vizir или Ace, неизменной остается только упаковка

— Tide является популярным товаром в неблагополучных районах Америки. Из магазинах его крадут чаще, чем другие товары, ведь его легко перепродать или обменять на наркотические вещества.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных