/ / /
Perrier

Perrier

10299

Заказать консультацию

Эту минеральную воду по праву называют «шампанским среди вод». Ее история началась еще в Римской Империи, когда Ганнибал пересек Испанию и остановился у источника с природной газированной водой. Уставшие солдаты смогли сполна утолить жажду около источника, который спустя века назовут «Les Bouillens». Во времена Юлия Цезаря там появляются первые каменные ванны и постройки.

В 1769 году поместье, в котором находился источник, приобрело семейство Гранье. Поместье находилось примерно в 15 километрах от города Нима. Благодаря усилиям Альфонса Гранье, Наполеон III подписываем декрет, позволяющий коммерческое использование источника. К сожалению, пожар в 1869 уничтожил курортную инфраструктуру вокруг источника. Не смотря на попытки восстановления, эксплуатацию источника завершили в 1884, а в 1898 источник попадает в руки Луи-Эжена Перье. Этот человек, обладавший медицинскими знаниями, а также участвующий в местной политической жизни, посвящает себя источнику. Ему удалось разработать полностью герметичную бутылку, которая позволяла транспортировать воду, а это было непросто, ведь объем газа в воде в три раза выше, чем у жидкости.

1

Теперь необходимо было создать спрос у французского населения, которое предпочитало пить вино, а не воду. За помощью Перье обратился к Джону Хармсворту. Британец был впечатлен лечебными качествами воды и в 1903 году выкупил права на компанию и переименовал источник в честь доктора. Джон Хармсворт также разработал уникальный силуэт бутылки, вдохновившись индийскими булавами, с которыми он упражнялся.

Завоевание Англии началось с индийских колоний, где размещалась армия. Заработав популярность там, вода появилась и в сердце империи. В 1905 году сэру Хармсворту удалось получить титул поставщика королевского двора. А через три года компании вручили награду «Продажи года» за пять миллионов проданных бутылок. Большая часть из них была продана за границами Франции.

К 1933 году из всех бутылок, выпускаемых на источнике, на экспорт уходила половина, и это дало источнику статус «приносящего общественную пользу». Воду Perrier знали уже во многих странах мира. К сожалению, в том же году Джон Хармсворт уходит из жизни. Смерть основателя пошатнула бизнес и в 1947 году источник был выставлен на продажу. Не смотря на сильную обветшалость и необходимость значительных инвестиций, Густав Левен посчитал это хорошим финансовым вложением. После модернизации объем выпуска продукции увеличился в пять раз, а площадь завода увеличилась до 26 000 м2. Расширились и возможности производства: теперь крышки и упаковочные коробки выпускались на том же заводе. Жану Даврэ было поручено продвижение бренда.

В 1976 году открылось представительство Perrier в Америке, а в уже через 12 лет объем продаж достигает 300 000 000 бутылок в год или 80% импортной минеральной воды. На следующий год была запущена знаменитая рекламная компания совместно с художником Бернаром Вильмо. Была создана серия рекламных плакатов: «Черная женщина», «Объятия», «Танцующая пара». В 1978 компания поддерживает теннисный турнир Roland Garros.

В1983 году Perrier снова сотрудничает со знаменитым художником, на этот раз Энди Уорхоллом. Благодаря этому родилась серия рекламных плакатов в стиле поп-арт.

1990 год стал тяжелым для компании. Густав Левен покидает свой пост, а вокруг компании разгорается скандал – в воде найдены следы бензола. К сожалению, неправильная политика руководства чуть не привела к провалу. Из-за этого в 1992 году Nestle смогла выкупить компанию за гораздо более низкую цену, чем до скандала.

В 2008 была выпущена ограниченная серия бутылок с оригинальным дизайном, а в 2009 выпущена знаменитая рекламная компания PERRIER Melting о страдающем от жары мире. И через год снова выпуск лимитированной упаковки, в этот раз в сотрудничестве с Дитой фон Тиз.

Сейчас вода Perrier продается в более чем 140 странах по всему миру.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных