/ / /
Perrier

Perrier

10586

Заказать консультацию

Эту минеральную воду по праву называют «шампанским среди вод». Ее история началась еще в Римской Империи, когда Ганнибал пересек Испанию и остановился у источника с природной газированной водой. Уставшие солдаты смогли сполна утолить жажду около источника, который спустя века назовут «Les Bouillens». Во времена Юлия Цезаря там появляются первые каменные ванны и постройки.

В 1769 году поместье, в котором находился источник, приобрело семейство Гранье. Поместье находилось примерно в 15 километрах от города Нима. Благодаря усилиям Альфонса Гранье, Наполеон III подписываем декрет, позволяющий коммерческое использование источника. К сожалению, пожар в 1869 уничтожил курортную инфраструктуру вокруг источника. Не смотря на попытки восстановления, эксплуатацию источника завершили в 1884, а в 1898 источник попадает в руки Луи-Эжена Перье. Этот человек, обладавший медицинскими знаниями, а также участвующий в местной политической жизни, посвящает себя источнику. Ему удалось разработать полностью герметичную бутылку, которая позволяла транспортировать воду, а это было непросто, ведь объем газа в воде в три раза выше, чем у жидкости.

1

Теперь необходимо было создать спрос у французского населения, которое предпочитало пить вино, а не воду. За помощью Перье обратился к Джону Хармсворту. Британец был впечатлен лечебными качествами воды и в 1903 году выкупил права на компанию и переименовал источник в честь доктора. Джон Хармсворт также разработал уникальный силуэт бутылки, вдохновившись индийскими булавами, с которыми он упражнялся.

Завоевание Англии началось с индийских колоний, где размещалась армия. Заработав популярность там, вода появилась и в сердце империи. В 1905 году сэру Хармсворту удалось получить титул поставщика королевского двора. А через три года компании вручили награду «Продажи года» за пять миллионов проданных бутылок. Большая часть из них была продана за границами Франции.

К 1933 году из всех бутылок, выпускаемых на источнике, на экспорт уходила половина, и это дало источнику статус «приносящего общественную пользу». Воду Perrier знали уже во многих странах мира. К сожалению, в том же году Джон Хармсворт уходит из жизни. Смерть основателя пошатнула бизнес и в 1947 году источник был выставлен на продажу. Не смотря на сильную обветшалость и необходимость значительных инвестиций, Густав Левен посчитал это хорошим финансовым вложением. После модернизации объем выпуска продукции увеличился в пять раз, а площадь завода увеличилась до 26 000 м2. Расширились и возможности производства: теперь крышки и упаковочные коробки выпускались на том же заводе. Жану Даврэ было поручено продвижение бренда.

В 1976 году открылось представительство Perrier в Америке, а в уже через 12 лет объем продаж достигает 300 000 000 бутылок в год или 80% импортной минеральной воды. На следующий год была запущена знаменитая рекламная компания совместно с художником Бернаром Вильмо. Была создана серия рекламных плакатов: «Черная женщина», «Объятия», «Танцующая пара». В 1978 компания поддерживает теннисный турнир Roland Garros.

В1983 году Perrier снова сотрудничает со знаменитым художником, на этот раз Энди Уорхоллом. Благодаря этому родилась серия рекламных плакатов в стиле поп-арт.

1990 год стал тяжелым для компании. Густав Левен покидает свой пост, а вокруг компании разгорается скандал – в воде найдены следы бензола. К сожалению, неправильная политика руководства чуть не привела к провалу. Из-за этого в 1992 году Nestle смогла выкупить компанию за гораздо более низкую цену, чем до скандала.

В 2008 была выпущена ограниченная серия бутылок с оригинальным дизайном, а в 2009 выпущена знаменитая рекламная компания PERRIER Melting о страдающем от жары мире. И через год снова выпуск лимитированной упаковки, в этот раз в сотрудничестве с Дитой фон Тиз.

Сейчас вода Perrier продается в более чем 140 странах по всему миру.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных