/ / /
Pepsi

Pepsi

101438

Заказать консультацию

Сегодня «Pepsi-Cola», является тем успешным брендом, который позволяет его владельцу, компании PepsiCo, уверенно бороться за лидерство с монополистом мирового рынка безалкогольных видов напитков — Coca-Cola. Именно этот напиток в течение многих лет боролся за первое место по объемам реализации со свои ближайшим конкурентом «Coca-Cola».


В настоящий момент PepsiCo является одним из крупнейших предприятий мира, оно обладает штатом в 294 тыс. сотрудников, и имеет оборот около 58-ми миллиардов долларов, из которых  чистая прибыль составляет более 8-ми миллиардов. Своим успехом данная компания обязана собственному легендарному напитку «Pepsi», который изобрел Калеб Брэдхем, фармацевт из Северной Каролины, в 1890-ых годах.

В 1893-ем году молодой фармацевт Брэдхем в городе Нью-Берне начал проводить эксперименты с прохладительными видами напитков.

Через пять лет он получает первый внушительный результат – создает «Напиток Бреда»,  холодный напиток, содержащий в себе ваниль, сахар, газированную воду, орехи колы и редкие масла. Эта жидкость стала активно продаваться в аптеках, и Калеб решает дать ей более звучное и интересное название.

Так 28-ого августа 1898-ого года возникла «Pepsi-Cola». Напиток начал приобретать громадную популярность у населения и спустя четыре года, Брэдхем создает предприятие «Pepsi-Cola Company». В 1903-ем году он регистрирует «Pepsi-Cola» как собственную торговую марку и продает около восьми тысячи галлонов данного напитка.

В следующем году Калеб приобретает фабрику Bishop, расположенную в Нью-Берне, за пять тысяч долларов и перемещает туда собственное производство. «Pepsi» начинает продаваться в бутылках по 6 унций. 

В 1906-ом году правительство США выпускают акты о наркотиках и чистоте продовольствия, запрещающие использование в пищевой сфере промышленности, веществ типа бария, урана и мышьяка.

Это вынуждает множество производителей охлаждающих безалкогольных напитков изменить состав своих продуктов. Но Калеб, наоборот, заявляет, что «Pepsi» без таких примесей, и поэтому требования чиновников уже выполнены, что способствовало еще большей популярности данного напитка.

«Pepsi-Cola» продолжает развиваться. Торговая марка проходит регистрацию в Мексике, продажи достигают рекордной тогда отметки, для компании – сто тысяч галлонов, а «Pepsi» разливается и реализуется уже в 24-ех штатах.

В 1921-ом году, крах рынка сахара, обернулся громадными потерями финансовых средств Pepsi-Cola. Калеб залазит в долги, распродает некоторые активы и выпускает дополнительные эмиссии акций, пытаясь удержать свое предприятие от возможного банкротства. Но к окончанию года «Pepsi» становится полностью неплатежеспособной, и открытыми остаются лишь два ее завода.

В 1923-ем году «Pepsi» становится банкротом,  и бренд «Pepsi-Cola» приобретает Рой Мегаргель, брокер, торгующий на Уолл-стрит. Он основывает «Pepsi-Cola Corporation».

В 1931-ом году «Pepsi-Cola» второй раз объявляется банкротом.  Ее покупает Ч. Гут президент громадного кондитерского предприятия и фирма очередной раз изменяет собственное название на «Pepsi-Cola Company». 

В 1934-ом году, «Pepsi» начинает наступление на «Coca-Cola». Компания начинает продавать свой напиток в бутылках по 12 унций, используя демпинговую цену – пять центов, составляющую стоимость 6-унцового аналога Coca-Cola.  В годы депрессии, такая маркетинговая тактика оказывается «золотой» — продажи «Pepsi» увеличиваются в несколько раз.

Во время войны с Германией, «Pepsi» прочно закрепляется на рынке, став второй по прибыльности компанией в своей сфере, после «Coca-Cola».

В 1965-ом году в результате слияния «Pepsi» с компанией «Фрито-Лей», занимающейся производством и последующими продажами чипсов из картофеля, возникает PepsiCo. Объем продаж новообразованного предприятия составляет 510 миллионов долларов, штат работников – 19 тысяч.

В середине 70-ых годов компания проводит рекламную компанию «Пепси бросает вызов».  В рамках ее проводятся тесты сравнивания «вслепую» напитков этого бренда и его конкурента – «Coca-Cola». Участники мероприятия выбрали «Pepsi» (счет составил 3:2), и данный факт был распространен по телевизионной рекламе.

Сегодня «Pepsi» громадная компания с многомиллиардными оборотами, продающая свою продукцию во множестве стран, она предлагает потребителям большое количество разновидностей «Pepsi-Cola» в том числе и низкокалорийный вариант, и благодаря грамотной стратегии, ярким рекламным компаниям с привлечением звезд, успешно сражается за рынки с мировым лидером – «Coca-Cola».

Принципы успеха:

— стремление выделить свою индивидуальность и отличие от Coca-Cola.

Постоянно менявшийся логотип, цвета, изменение написания торговой марки – всё это подчеркивает креативность и грамотную работу маркетологов компании, поддерживая к ней постоянный интерес.

— мощные и необычные рекламные компании, пропагандирующие данный бренд как образ жизни.

Майкл Джексон, Дэвид Бекхэм, Тина Тернер, Сидни Кроуфорд и множество других ярких и узнаваемых мировых звезд рекламировали этот волшебный напиток, повышая его популярность;

— активность и умение вовремя воспользоваться возможностями.

«Pepsi» стал первым иностранным прохладительным напитком, который начал реализовываться в СССР, благодаря инициативности и предприимчивости собственного руководства.

Краткие сведения о «Pepsi»:

— время основания – 1898-ой год;

— государство-производитель – США;

— количество сотрудников – более 300 тысяч;

— сегодня «Pepsi» продается более чем в 200 странах.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных