/ / /
Касперский

Касперский

10764

Заказать консультацию

Отец одной из самых знаменитых компаний по созданию антивирусного оборудования еще в школе был увлечен физикой и математикой. Продолжил учебу он институт криптографии, связи и информатики при Высшей школе КГБ и работа в военной организации, а после работа в НИИ.

2

Однажды  в 1989 году с его компьютером, который по тем временам был редкостью в доме, случилась неприятность – он заразился вирусом Cascade. Это был полиморфный вирус (то есть не имеющий постоянного кода, что затрудняло его обнаружение), больше известный в России под именем «Буквопад». Вирус заставлял все символы на экране «падать» в нижнюю строку. Евгению удалось очистить компьютер при помощи антивируса, созданного еще в СССР, но с тех пор он загорелся идеей борьбы с вредоносными программами. Он коллекционировал вирусы, создавая для них лечащие модули, впоследствии эта коллекция ляжет в основы базы антивируса.

Всерьез увлекших этим хобби, Евгений стал зарабатывать  на нем. В 1991 году он работает в НТЦ «Ками» в отделе по разработке антивирусных программ, который через три года возглавит его жена Наталья, принесшая проекту коммерческий успех. Первый успех пришел к проекту в 1994 году, когда программа AVP – детище отдела, стала победителем в тестировании, проведенном  Гамбургским университетом.

Компания «Лаборатория Касперского» была основана 21 июня 1997 года и уже в этом году финская фирма выкупила «движок» AVP 21 июня 1997 года для собственного антивируса. Всего через два года «Лаборатория» уже праздновала открытие представительства в Великобритании. В начале тысячелетия AVP был переименован в «Антивирус Касперского».

В 2002 года компания расширила линейку своей продукции, теперь «Лаборатория Касперского» предлагала программы для защиты от спама и хакерских атак, позже появились разработки для портативных устройств.

 В 2007 Евгений стал генеральным директором фирмы. Ему не раз задавали вопрос, причастна ли «Лаборатория» к созданию новых вирусов, но Евгений неизменно отшучивался. Если имя «Лаборатории Касперского» оказалось бы замешано в подобном скандале, то репутации фирмы был бы нанесен непоправимый урон.

Сейчас «Лаборатория Касперского» — это международная группа компаний с главным офисом в Москве. В сети объединены более 700 партнеров из 100 стран мира. Продукцией компании пользуются не менее 300 миллионов клиентов. «Лаборатория Касперского» входит в ТОП-4 производителей программ, обеспечивающих информационную безопасность современной техники.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных