/ / /
Касперский

Касперский

10275

Заказать консультацию

Отец одной из самых знаменитых компаний по созданию антивирусного оборудования еще в школе был увлечен физикой и математикой. Продолжил учебу он институт криптографии, связи и информатики при Высшей школе КГБ и работа в военной организации, а после работа в НИИ.

2

Однажды  в 1989 году с его компьютером, который по тем временам был редкостью в доме, случилась неприятность – он заразился вирусом Cascade. Это был полиморфный вирус (то есть не имеющий постоянного кода, что затрудняло его обнаружение), больше известный в России под именем «Буквопад». Вирус заставлял все символы на экране «падать» в нижнюю строку. Евгению удалось очистить компьютер при помощи антивируса, созданного еще в СССР, но с тех пор он загорелся идеей борьбы с вредоносными программами. Он коллекционировал вирусы, создавая для них лечащие модули, впоследствии эта коллекция ляжет в основы базы антивируса.

Всерьез увлекших этим хобби, Евгений стал зарабатывать  на нем. В 1991 году он работает в НТЦ «Ками» в отделе по разработке антивирусных программ, который через три года возглавит его жена Наталья, принесшая проекту коммерческий успех. Первый успех пришел к проекту в 1994 году, когда программа AVP – детище отдела, стала победителем в тестировании, проведенном  Гамбургским университетом.

Компания «Лаборатория Касперского» была основана 21 июня 1997 года и уже в этом году финская фирма выкупила «движок» AVP 21 июня 1997 года для собственного антивируса. Всего через два года «Лаборатория» уже праздновала открытие представительства в Великобритании. В начале тысячелетия AVP был переименован в «Антивирус Касперского».

В 2002 года компания расширила линейку своей продукции, теперь «Лаборатория Касперского» предлагала программы для защиты от спама и хакерских атак, позже появились разработки для портативных устройств.

 В 2007 Евгений стал генеральным директором фирмы. Ему не раз задавали вопрос, причастна ли «Лаборатория» к созданию новых вирусов, но Евгений неизменно отшучивался. Если имя «Лаборатории Касперского» оказалось бы замешано в подобном скандале, то репутации фирмы был бы нанесен непоправимый урон.

Сейчас «Лаборатория Касперского» — это международная группа компаний с главным офисом в Москве. В сети объединены более 700 партнеров из 100 стран мира. Продукцией компании пользуются не менее 300 миллионов клиентов. «Лаборатория Касперского» входит в ТОП-4 производителей программ, обеспечивающих информационную безопасность современной техники.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных