/ / /
Johnson & Johnson

Johnson & Johnson

10846

Заказать консультацию

Сегодня Johnson & Johnson является успешным брендом, который знают во всем мире. Компания входит в рейтинг Fortune 1000, ее продукция реализуется в 175-ти государствах, оборот уже давно превысил 60 млрд. долларов, а чистая прибыль ежегодно составляет десятки миллиардов. В состав этого громадного концерна входит более двухсот дочерних предприятий, ведущих собственную деятельность в 50-ти странах. На предприятиях концерна трудится около 116-ти тыс. сотрудников, производящих множество наименований лекарств и медицинского оборудования.  

История бренда началась с создания стерильного инвентаря для хирургов, чтобы помочь проводить им операции в «полевой» обстановке, в том числе и во время войны. Ведь до того, как Johnson & Johnson предложил им стерильную вату и иные атрибуты для работы, наблюдалась очень высокая смертность, которая часто была вызвана именно заражением пациентов инфекциями благодаря необработанному или «грязному» инструменту.


В 1920-ых годах предприятие становится новатором, предлагая потребителям увлажнающий крем для младенцев и лейкопластыри. Оно активно развивается, обрастая необходимыми контактами для бизнеса и расширяя производство собственной продукции. Благодаря собственнику компании Роберту Джонсону, к которому данный бизнес перешел от основателя – его отца, предприятие в 1930-ых годах начинает пропагандировать свою ответственность перед обществом.

А в 1943-ем году уже постаревший владелец создает свой кодекс для Johnson & Johnson, в котором четко поясняет, как д

олжна осуществляться такая ответственность. Этот свод рекомендаций и правил был взят на вооружение менеджерами предприятия и был полостью одобрен потребителями. Главное правило – первостепенное внимание уделять клиентам. На протяжении длительного времени компания четко придерживалась данных постулатов. Но они же, в некотором роде, стали фатальными для ее имиджа. Речь идет о несчастных случаях, произошедших с ее клиентами.

В начале 1980-ых годов произошла серия отравлений людей ее мед. препаратом «Тайленол», семеро человек погибло. Как оказалось, в его таблетках присутствовал цианид, который добавлялся туда неизвестным лицом. «Тайленоловый кризис» существенно ударил по имиджу бренда и доверительному отношению к нему клиентов. Негативные последствия были усилены и тем, что «Johnson & Johnson» признал собственную ответственность за произошедшее, отозвав с продаж 31 млн. бутылочек с данным лекарством и бесплатно произведя замену капсул. Но, как оказалось, в долгосрочной перспективе, такой подход был правильным.

После этого мероприятия стоимость позиции компании на рынке продаж «Тайленола» упали с 35-ти до 7-ми %, но уже через девять месяцев полностью восстановились. Подобный случай повторился с дочерней маркой данного концерна в 1986-ом году и бренд сумел также эффективно отреагировать, не забывая о своих принципах ответственности. Сейчас предприятием регулярно производятся маркетинговые исследования, имеющие цель избежать подобных неприятных проблем в будущем. Подход, который был разработан Р.Джонсоном и сегодня эффективно способствует процветанию бренда, самого крупнейшего производителя мед препаратов и средств.

Принципы успеха:
— Философия. Компания имеет собственные моральные и корпоративные принципы, которые были разработаны одним из ее основателей в 1943-ем году;
— Ответственность. Это главный постулат, на котором основывается деятельность бренда. Именно он, несмотря на некоторые неудачи и проблемы обеспечивает успешность бизнеса предприятия и доверие к нему потребителей;
— великолепный кризис-менеджмент. Даже самые большие проблемы и провалы в работе были успешно ликвидированы руководителями компании, которые не боялись понести временные убытки ради будущего процветания.
— работа с потребителями. Индивидуальный подход к каждому из своей клиентской аудитории, нацеленность на понятные позитивные для общества рекламные стратегии, способствуют популярности бренда в громадном количестве государств на всех континентах.

Краткая информация о бренде:
— время создания – 1886-ой год;
— государство-производитель – США;
— корпорация имеет персонал, состоящий из около 118-ти тысяч сотрудников, работающих в 230 дочерних предприятиях в 50-ти странах;
— бренд является одним из крупнейших коммерческих организаций, которые заботятся о здоровье собственных клиентов по всей планете;
— Красный Крест официально разрешил данной компании использовать собственный знак-символ, даже если такое его применение может обескуражить некоторых пользователей;
— прибыль  компании составила в 2008-ом году – 12,9 млрд. долларов.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных