Интернет полностью преобразовал мир. Благодаря Глобальной сети миллиарды самых разнообразных людей могли знакомиться, общаться, оформлять сообщества по интересам, получать необходимую информацию, а также успешно заниматься разнообразным бизнесом. Благодаря этому возникли и новые стратегии рекламных компаний – был создан виртуальный маркетинг. Он позволяет охватить громадное число пользователей и привлечь внимание целевой аудитории к новому ресурсу, товару и продукту.
В связи с этим для связи, переписки, делового и личного общения, возникла потребность в электронной почте, которая предназначена для получения различной корреспонденции.
Hotmail – это услуга абсолютно бесплатной виртуальной почты, которая является настоящим образцом маркетинга в сети. Она отлично продумана, к примеру, в конце любого письма, обозначается строка, которая привлекает внимание получателя к услуге (бесплатное получение почтового ящика в Глобальной сети). Благодаря такой стратегии в первые полтора года, без какой-либо дополнительной рекламы, Hotmail привлекла около 12-ти млн. пользователей, которые с удовольствием пользуются ее почтовыми услугами.
И сегодня, когда данная ТМ является собственностью «Майкрософта», она тратит минимум средств на маркетинг, при этом продолжая бурно развиваться. Суть ее успеха в том, что Hotmail каждое письмо/послание превращает в маркетинговый инструмент, а любого собственного пользователя – в невольного рекламного агента бренда.
Принципы успеха:
— текст-послание потенциальным клиентам размещенный на последней строке. Услуги «Хотмаил» рекламируются в каждом письме своего пользователя;
— успешное применение виртуального маркетинга. Это система «маркетинговый вирус», которая благодаря письмам распространяется в геометрической прогрессии, благодаря общению своих пользователей с друзьями, коллегами, знакомыми и родственниками.
Краткие сведения о бренде:
— государство-создатель – США;
— основа успеха бренда – виртуальный маркетинг;
— сегодня на данной почте зарегистрировано около 8,5 миллионов пользователей;
— «получи собственный ящик на «Хотмеил» бесплатно» – эта информация от данного почтового сервиса, включенная в каждое послание, выполняет основную функцию для привлечения громадного количества клиентов.
«Z&G. Branding»