/ / /
Duracell

Duracell

101102

Заказать консультацию

Duracell – бренд, который сделали узнаваемым батарейки.


Сегодня Duracell знают как бренд, который производит самые востребованные батарейки для бытовых приборов и устройств. Его повсеместно узнает громадное количество потребителей всего мира, благодаря грамотной рекламной стратегии. Это ТВ-ролики с кроликом, использующим продукцию Duracell и перегоняющим своих собратьев, у которых заряд батареек давно окончился.
Надежность и долговечность изделий бренда достигнута в результате продолжительных маркетинговых исследований, которые узнавали пожелания и предпочтения потребителей. Его предшественник Mallory первым начал предлагать батарейку на ртутной основе (год выпуска – 1944-ый год), благодаря чему и появилась сегодняшняя алкалиновая продукция.
Сейчас ведется поиск инновационных решений и различных разработок, которые сделают изделия Duracell еще качественнее и лучше. Эти исследования проводятся в Центре мировых технологий, созданном в Массачусетсе. Специалисты разработали новый вариант батарейки, которая функционирует еще более длительное время, чем предыдущие образцы и не имеет ртути – основного элемента ранних изделий. Это сделало продукцию бренда еще более экологичной и абсолютно безопасной для природной среды (речь идет о Duracell-Ultra).
Компания концентрируется на двух основных свойствах собственных батареек: долговечности и экологической чистоте. Именно они и сформировали позитивный мировой имидж бренда.

Принципы успешности:
— грамотная реклама. Обгоняющий замерших соперников кролик, добивается победы благодаря своей волшебной батарейке выпущенной брендом Duracell – это великолепная подача рекламного материала. Потребитель узнает, что эта продукция может функционировать намного дольше, чем аналогичные изделия иных производителей;
— инновационные технологии. В 1990-ом году бренд разработал Copper Тор Tester, а затем в батарейке появляется индикатор-полоска состояния заряда (1996-ой год);
— исследования. Duracell имеет громадный научный центр, который постоянно работает над повышением мощности батареек.

Краткие сведения о данном бренде:
— дата создания – 1964-ый год;
— государство – США;
— Duracell заслужено считается мировым лидером в производстве алкалиновых видов батареек
— владелец бренда — Procter & Gamble
— батарейки успешно реализовываются, практически, в каждой стране мира.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных