/ / /
Disney

Disney

101839

Заказать консультацию

За девяносто лет своей деятельности Disney превратилась из крошечной компании,  которые два брата Рой и Уолт организовали в гараже собственного дяди, до одного из самых крупных консорциумов мира, объединивших всевозможные виды досуга и развлечений. Она и сегодня продолжает радовать многие миллионы людей на планете своими великолепными мультфильмами, кинолентами, интересными передачами, игрушками, парками аттракционов и многими другими вариантами увлекательного досуга.

И хотя сейчас компания уже не так всемогуща, богата и популярна как раньше, но она все же остается по-прежнему значимой мировой организацией в индустрии развлечений и одним из самых ценных предприятий на планете, входя по стоимости в десятку наиболее дорогих брендов.

Проблемы в Disney начались после ее «развода» с партнером – компанией Pixar, которая специализировалась на анимационной мультипликации и, сотрудничая с «Диснеем» и используя ее возможности, создала лучшие шедевры этого жанра – «История Игрушек», «В поисках Немо», «Корпорация Монстров» и множество других хитов.

Ситуация была усугублена тем, что работая с партнером, «Дисней» закрыл собственную мультипликационную студию и уволил всех художников, разрабатывавших новые персонажи для знаменитого детского бренда.

Что ожидает сейчас этот бренд, не знает никто, но то что «Disney» столкнулся с финансовыми трудностями, и будет продолжать их испытывать, при значительном уменьшении прибылей после разрыва с Pixar, понятно всем финансовым аналитикам и экспертам.

Но хоронить «Дисней» рано, эта компания заслуженно стала брендом №1 в области досуг и развлечений, и на протяжении всей собственной истории завоевывала успех, расширялась и захватывала новые рынки сбыта.

Ее основал Уолт Дисней – человек, который создал самую крупную мультипликационную империю в мире, своим талантом, энтузиазмом и работоспособностью.Когда он появился в Калифорнии, летом 1923-его года, он не имел ничего, кроме больших надежд и желания создавать мультфильмы.

Пребывая в Канзасе, он сделал свое первое произведение  «Alice’s Wonderland» (Чудесная страна Алисы) и попробовал продать ее владельцам кинопрокатов.

16-ого октября 1923-его года, Дж. Уинклер, собственник кинопрокатного предприятия, заключил с ним контракт, для создания серии таких мультфильмов.Этот день, сегодня официально считается датой, когда была основана The Walt Disney Company.

Совладельцами предприятия стали Уолт, и его брат Рой, которые  владели равными долями новообразованной компании.  Через пять лет Дисней придумал забавного персонажа, сделавшего его компанию знаменитой – Микки Мауса.

Вместе с художником-мультипликатором Айкверсом, Уолт нарисовал своего забавного мышонка и сделал его индивидуальностью, придумав ему веселый и добрый характер.  Первые два мультфильма об этой необычной мышке, были немыми, и продать их не получилось, так как в данное время в киноиндустрии появился звук. Третье произведение Диснея и Айкверса, было полностью озвучено и 18-ого ноября 1928-ого года в Colony Theatre (Нью-Йорк) критикам был продемонстрирован «Пароходик Вилли».

Это было рождение Микки Мауса – новой звезды мультфильмов, ставшим впоследствии всемирно знаменитым и любимым героем большинства детей в США и Европе. Данное забавное существо, состоявшее из одних кругов и овалов, ознаменовало собой целую эпоху небывалой популярности Disney-студии. И новое произведение Уолта «Сумасшедший Самолет» с Микки Маусом, после яркого дебюта «Пароходика Вилли» еще больше закрепило грандиозный успех его создателя.

Уолт не остановился на этом, и его ставка на производство мультфильмов оказалась верной и продолжала приносить ему  громадные доходы. «Белоснежка и семь гномов»  сразу же стала классикой, завоевав любовь детишек во всем мире. Она длительное время была наиболее кассовой лентой всех времен (рекорд ее смог побить только киношедевр «Унесенные Ветром»).

В 1937-ом году «Белоснежку» просмотрели около двадцати миллионов зрителей, а намного позже, когда ее выпустили на видеокассетах в 1994-ом году, за первый месяц было реализовано 28 млн. копий, что составило рекордное количество продаж.

«Пиноккио», «Фантазии» (оба созданы в 1940-ой год), и «Бэмби» (1942-ой год)  закрепили имидж Disney Company как создателя высококачественных мульфильмов, хотя и были достаточно дорогими проектами, созданными накануне и во время мировой войны, когда компания потеряла часть своих рынков.

В то время множество людей писали Диснею письма, в  которых просили разрешения посетить его студию. Им было интересно глянуть, как создают и затем «оживляют» персонажей любимых мультфильмов.

Именно их просьбы, натолкнули Уолта на идею создания «Disneyland», парка развлечений, где каждый желающий может запечатлеть себя на фото с персонажами своих любимых мультфильмов.

В 1954-ом году Дисней приобретает 65 гектаров в Анахейме,  небольшом городке рядом с Лос-Анжелесом. Строительство Диснейленда продолжалось, в ускоренном темпе, год, а расходы на его создание составили около 17-ти миллионов долларов.

Этот проект ознаменовал собой новый бизнес компании Disney —  парки развлечений.

Со времени его создания по настоящее время, его посетили около полумиллиарда гостей, в том числе президенты, различные знаменитости, короли и члены их семейств. Именно «Диснейленд» принес в компанию финансовую стабильность и позволил Уолту заработать  еще больше миллионов.

«Дисней» продолжал развиваться и расширять свои сферы деятельности даже после смерти Уолта в 1966-ом году. Он запустил популярные программы на телевидении, в которых зрители узнавали о его продукции, и вышедших новинках, а также с удовольствием смотрели детские телепередачи от самого знаменитого создателя мультфильмов.

Компания купила студию, производящую кино, начала развивать сеть собственных фирменных магазинов, сейчас она является владельцем нескольких журналов и газет, а также собственного кабельного телевидения.

Принципы успеха:

Востребованность продукции. Дисней предоставляет великолепные мультфильмы детям, отличные варианты развлечений для подростков и взрослых в своих парках, захватывающее кино для самых различных возрастных аудиторий, то есть дает людям то, что им нужно;

Высокая стоимость. Бренд, завоевавший любовь и уважение потребителей качеством и привлекательностью собственной продукции, может себе позволить запросить дорогую цену за это. Эксперты отмечают, что Disney продает любую собственную продукцию или услуги в несколько раз дороже их себестоимости.

Великолепное качество. Продукция под брендом «Дисней», всегда качественная и интересная и поэтому привлекает внимание людей.

Краткие сведения о данном бренде:

— «Дисней» основан в 1923-ем году в США.

— компания является вторым в мире по величине медиа-консорциумом;

— кассовый сбор (ежегодный) от фильмов «Диснея», без учета продаж видеопродукции, превышает миллиард долларов;

— годовой оборот  – 21 миллиард.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных