/ / /
Cosmopolitan

Cosmopolitan

10746

Заказать консультацию

Cosmopolitan сегодня распространяется в более чем ста государствах мира, выходит на 34-ёх языках и имеет 58 международных изданий.Он стал своеобразным символом модной, успешной, стильной и уверенной в себе современной женщины.

История данного бренда насчитывает более ста лет, в течение которых локальные неудачи и серьезные проблемы сменялись головокружительными взлетами, американской и всемирной популярностью и рекордным числом продаж данного журнала в США и по всей планете.

Первый Cosmopolitan вышел в 1886-ом году, выпущенный издательством Schlicht & Field. И с тех пор прошел интересный путь от семейного и литературного сборника, политического общественного журнала до мирового лидера среди глянцевых изданий для женщин.

Сначала Cosmopolitan был универсальным журналом для семьи. В нем были выкройки, рецепты, советы по уходу за малышами и даже специализированный раздел для молодежи. Он считался благопристойным и даже немного скучноватым изданием. Но все же, уже в первый год, его тираж поднялся до 25-ти тыс. экземпляров.

В 1889-ом году журнал оказался в собственности Джона Б. Уолкера. Новый хозяин полностью изменил содержание и внешний вид Cosmo. В нем появились рецензии на новинки литературы, цветные иллюстрации, а также разнообразная беллетристика. В число авторов публикуемых данным журналом входили Теодор Драйзер, Энни Безант, Редьярд Киплинг, Амброуз Бирс, Эдит Вартон, Джек Лондон и многие другие.

За пять лет Уолкер, поднял тираж Cosmopolitan с 16-ти до 400-от тыс. экземпляров, при этом цена каждого номера была существенно снижена за счет финансовых поступлений от рекламы.
В 1905-ом году в журнале опять поменялся владелец. Им стал знаменитый газетный магнат и издатель Уильям Р. Херст. Он назначил главным редактором Ч. Рассела, который опять существенно изменил формат Cosmo, добавив общественно-политическое направление.

Сотрудники издания разоблачали нечестных и вороватых политиканов и проводили разнообразные журналистские расследования. В этот период для журнала продолжали писать Бернард Шоу, Альфред Х. Люис и многие иные популярные авторы и писатели.

В первое время обложки Cosmopolitan украшались необычными зарисовками, оригинальными миниатюрами с различными сюжетами. Но в начале 20-ого века, издатели поменяли концепцию журнала, и на его лицевой стороне появляется женский портрет – красивой дамы, притягивающей к себе внимание.

Это было связано с тем, что в Cosmo стал иллюстратором знаменитейший Харрисон Фишер, которого в обществе называли художником, воспевающим красоту американских женщин. После этого обложку каждого издания Cosmopolitan стали украшать прекрасные дамы.

Фишер работал с журналом вплоть до собственной смерти, последовавшей в 1934-ом году. В 1930-ых Cosmopolitan достиг громадного в те времена тиража – 1 млн. 700 тыс. экземпляров. На мнение его политических обозревателей ориентировались все крупные политики. Во время гремевшей в 40-ые года Мировой Войны, тираж журнала превысил 2 млн.

60-ые года принесли Cosmo кризис. Журнал начал утрачивать свою привлекательность, и читатели постепенно стали интересоваться им все меньше. Именно тогда Хелен Г. Браун предложила владельцу «Космополитена» преобразовать его в издание для целеустремленных молодых и энергичных женщин. Герли Браун, была успешной писательницей, ее книга «Секс и одинокая дама» имела большой успех в обществе и к мнению Хелен прислушались. В 1965-ом году она была назначена главным редактором Cosmo.

Браун принесла с собой революционную концепцию, сделав издание демократичным и верно взяв тон общения с читательницами как с «лучшими подружками». Отрицая лицемерие и ханжество, Хелен начала открыто обсуждать все проблемы со своей аудиторией, касаясь даже «сексуальных» вопросов. Именно она сумела вернуть журналу былую популярность и даже во много раз увеличить ее, выведя Cosmopolitan на международный рынок и сделав издание таким, каким мы его видим сегодня.

Браун называла четыре критерия успеха ее концепции журнала:

— глянцевый формат;

— отличный простой и приятный стиль написания;

— воодушевляющая информативность, стимулирующая женщин быть стильными, успешными и современными;

— Отсутствие табу. Открытость и готовность к обсуждению с читательницами даже «запретных» и «неприличных» сексуальных тем стали еще одной весомой составляющей успеха журнала.

Сегодня Cosmopolitan — это успешное международное издание, входящее в 20-ку лучших глянцевых журналов мира. В нем снимались и снимаются такие легендарные и популярные модели, как Клаудиа Шифер, Кейт Мосс, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Сидни Кроуфорд, Бар Рафаэли и Линда Евангелиста.

Сведения о журнале:

— время появления — 1886-ой год;

— страна — США;

— основная аудитория — женщины (возраст от 17-ти до 55-ти лет);

— количество читательниц – от 20 млн. и выше.

Принципы успеха:

— Раскрепощенность.

Cosmopolitan дал возможность женщинам получать интересно написанную и актуальную информацию по самым актуальным для них темам, в том числе и «сексуальным».

— Аудитория.

Браун грамотно сориентировалась на самую большую целевую аудиторию глянцевых журналов – женщин различного возраста. Она подобрала верный «доверительный» тон изложения материалов и превратила издание в настоящий культ жизни стильных и красивых современных дам.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных