/ / /
Cosmopolitan

Cosmopolitan

101599

Заказать консультацию

Cosmopolitan сегодня распространяется в более чем ста государствах мира, выходит на 34-ёх языках и имеет 58 международных изданий.Он стал своеобразным символом модной, успешной, стильной и уверенной в себе современной женщины.

История данного бренда насчитывает более ста лет, в течение которых локальные неудачи и серьезные проблемы сменялись головокружительными взлетами, американской и всемирной популярностью и рекордным числом продаж данного журнала в США и по всей планете.

Первый Cosmopolitan вышел в 1886-ом году, выпущенный издательством Schlicht & Field. И с тех пор прошел интересный путь от семейного и литературного сборника, политического общественного журнала до мирового лидера среди глянцевых изданий для женщин.

Сначала Cosmopolitan был универсальным журналом для семьи. В нем были выкройки, рецепты, советы по уходу за малышами и даже специализированный раздел для молодежи. Он считался благопристойным и даже немного скучноватым изданием. Но все же, уже в первый год, его тираж поднялся до 25-ти тыс. экземпляров.

В 1889-ом году журнал оказался в собственности Джона Б. Уолкера. Новый хозяин полностью изменил содержание и внешний вид Cosmo. В нем появились рецензии на новинки литературы, цветные иллюстрации, а также разнообразная беллетристика. В число авторов публикуемых данным журналом входили Теодор Драйзер, Энни Безант, Редьярд Киплинг, Амброуз Бирс, Эдит Вартон, Джек Лондон и многие другие.

За пять лет Уолкер, поднял тираж Cosmopolitan с 16-ти до 400-от тыс. экземпляров, при этом цена каждого номера была существенно снижена за счет финансовых поступлений от рекламы.
В 1905-ом году в журнале опять поменялся владелец. Им стал знаменитый газетный магнат и издатель Уильям Р. Херст. Он назначил главным редактором Ч. Рассела, который опять существенно изменил формат Cosmo, добавив общественно-политическое направление.

Сотрудники издания разоблачали нечестных и вороватых политиканов и проводили разнообразные журналистские расследования. В этот период для журнала продолжали писать Бернард Шоу, Альфред Х. Люис и многие иные популярные авторы и писатели.

В первое время обложки Cosmopolitan украшались необычными зарисовками, оригинальными миниатюрами с различными сюжетами. Но в начале 20-ого века, издатели поменяли концепцию журнала, и на его лицевой стороне появляется женский портрет – красивой дамы, притягивающей к себе внимание.

Это было связано с тем, что в Cosmo стал иллюстратором знаменитейший Харрисон Фишер, которого в обществе называли художником, воспевающим красоту американских женщин. После этого обложку каждого издания Cosmopolitan стали украшать прекрасные дамы.

Фишер работал с журналом вплоть до собственной смерти, последовавшей в 1934-ом году. В 1930-ых Cosmopolitan достиг громадного в те времена тиража – 1 млн. 700 тыс. экземпляров. На мнение его политических обозревателей ориентировались все крупные политики. Во время гремевшей в 40-ые года Мировой Войны, тираж журнала превысил 2 млн.

60-ые года принесли Cosmo кризис. Журнал начал утрачивать свою привлекательность, и читатели постепенно стали интересоваться им все меньше. Именно тогда Хелен Г. Браун предложила владельцу «Космополитена» преобразовать его в издание для целеустремленных молодых и энергичных женщин. Герли Браун, была успешной писательницей, ее книга «Секс и одинокая дама» имела большой успех в обществе и к мнению Хелен прислушались. В 1965-ом году она была назначена главным редактором Cosmo.

Браун принесла с собой революционную концепцию, сделав издание демократичным и верно взяв тон общения с читательницами как с «лучшими подружками». Отрицая лицемерие и ханжество, Хелен начала открыто обсуждать все проблемы со своей аудиторией, касаясь даже «сексуальных» вопросов. Именно она сумела вернуть журналу былую популярность и даже во много раз увеличить ее, выведя Cosmopolitan на международный рынок и сделав издание таким, каким мы его видим сегодня.

Браун называла четыре критерия успеха ее концепции журнала:

— глянцевый формат;

— отличный простой и приятный стиль написания;

— воодушевляющая информативность, стимулирующая женщин быть стильными, успешными и современными;

— Отсутствие табу. Открытость и готовность к обсуждению с читательницами даже «запретных» и «неприличных» сексуальных тем стали еще одной весомой составляющей успеха журнала.

Сегодня Cosmopolitan — это успешное международное издание, входящее в 20-ку лучших глянцевых журналов мира. В нем снимались и снимаются такие легендарные и популярные модели, как Клаудиа Шифер, Кейт Мосс, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Сидни Кроуфорд, Бар Рафаэли и Линда Евангелиста.

Сведения о журнале:

— время появления — 1886-ой год;

— страна — США;

— основная аудитория — женщины (возраст от 17-ти до 55-ти лет);

— количество читательниц – от 20 млн. и выше.

Принципы успеха:

— Раскрепощенность.

Cosmopolitan дал возможность женщинам получать интересно написанную и актуальную информацию по самым актуальным для них темам, в том числе и «сексуальным».

— Аудитория.

Браун грамотно сориентировалась на самую большую целевую аудиторию глянцевых журналов – женщин различного возраста. Она подобрала верный «доверительный» тон изложения материалов и превратила издание в настоящий культ жизни стильных и красивых современных дам.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных