/ / /
Chupa Chups

Chupa Chups

101873

Заказать консультацию

Иногда для появления продукта, который изменит мир, нужен лишь один маленький толчок. Так произошло и с Энрике Бернатом, потомственным владельцем фабрики по производству кондитерских изделий Granja Asturias S.A. в Барселоне, Испания. В 1958 году он искал новые возможности для бизнеса и заказал в одной из французских фирм исследование потребительских предпочтений. Получив результаты исследований, он глубоко задумался. Большинство тех, кто потреблял продукцию его фабрики, были младше 16 лет, а вот все маркетинговые коммуникации были направлены на старшее поколение, которое и оплачивало сладости. Перед Бернатом встала задача: необходимо было создать продукт, который бы нравился детям, а взрослым бы хотелось купить его своему ребенку.

1

Энрике удалось выяснить главную проблему, которая вызывала недовольство взрослых: дети, особенно малыши, лакомившиеся карамелью, сильно пачкались. Сладости делали пальчики липкими, и дети вытирали руки об одежду или оставляли сладкие следы на всех окружающих предметах. Решение, которое нашел Энрике, было простым и гениальным. Он посадил леденец на деревянную вилочку, держа которую, малыш не пачкал руки. Со временем эта вилочка стала палочкой, а потом стала изготовляться из пластика.

Сначала конфету решено было назвать «Гол», так как круглые леденцы напоминали мяч, но это название не вызвало интереса у публики. Тогда в рекламном агентстве разработали название «Chups», образованное от глагола «сосать». А впоследствии из-за популярного  рекламного сингла название обрело современный вид. Со временем была переименована и сама компания.

Не менее интересна и история создания логотипа марки. Его разработал знаменитый художник Сальвадор Дали. В 1969 году основатель компании встретился в Фигерасе с гением, обратившись с просьбой разработать логотип и общий дизайн конфеты. Художник согласился и через короткое время представил логотип в виде ромашки, который поместил на верх круглого леденца. Этот факт нашел свое отражение в рекламной компании конфет.

Из Испании карамель на палочке начала свое победное шествие по миру. Сначала удалось покорить Францию, а затем и другие страны, сейчас Чупа Чупс можно купить в 170 странах мира. В начале 90-х конфеты появились и в России. С июля 2006 года компания принадлежит Perfetti Van Melle S.p.A.

Интересные факты:

— Чупа Чупс стал первой конфетой, побывавшей в космосе. В 1995 леденец взяли на станцию «Мир»

— Изначально выпускалось семь вкусов карамели, сейчас  в продаже можно найти более 50 видов леденцов.

— Первый слоган конфеты звучал как «It’s round and long-lasting»

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных