/ / /
Chupa Chups

Chupa Chups

10607

Заказать консультацию

Иногда для появления продукта, который изменит мир, нужен лишь один маленький толчок. Так произошло и с Энрике Бернатом, потомственным владельцем фабрики по производству кондитерских изделий Granja Asturias S.A. в Барселоне, Испания. В 1958 году он искал новые возможности для бизнеса и заказал в одной из французских фирм исследование потребительских предпочтений. Получив результаты исследований, он глубоко задумался. Большинство тех, кто потреблял продукцию его фабрики, были младше 16 лет, а вот все маркетинговые коммуникации были направлены на старшее поколение, которое и оплачивало сладости. Перед Бернатом встала задача: необходимо было создать продукт, который бы нравился детям, а взрослым бы хотелось купить его своему ребенку.

1

Энрике удалось выяснить главную проблему, которая вызывала недовольство взрослых: дети, особенно малыши, лакомившиеся карамелью, сильно пачкались. Сладости делали пальчики липкими, и дети вытирали руки об одежду или оставляли сладкие следы на всех окружающих предметах. Решение, которое нашел Энрике, было простым и гениальным. Он посадил леденец на деревянную вилочку, держа которую, малыш не пачкал руки. Со временем эта вилочка стала палочкой, а потом стала изготовляться из пластика.

Сначала конфету решено было назвать «Гол», так как круглые леденцы напоминали мяч, но это название не вызвало интереса у публики. Тогда в рекламном агентстве разработали название «Chups», образованное от глагола «сосать». А впоследствии из-за популярного  рекламного сингла название обрело современный вид. Со временем была переименована и сама компания.

Не менее интересна и история создания логотипа марки. Его разработал знаменитый художник Сальвадор Дали. В 1969 году основатель компании встретился в Фигерасе с гением, обратившись с просьбой разработать логотип и общий дизайн конфеты. Художник согласился и через короткое время представил логотип в виде ромашки, который поместил на верх круглого леденца. Этот факт нашел свое отражение в рекламной компании конфет.

Из Испании карамель на палочке начала свое победное шествие по миру. Сначала удалось покорить Францию, а затем и другие страны, сейчас Чупа Чупс можно купить в 170 странах мира. В начале 90-х конфеты появились и в России. С июля 2006 года компания принадлежит Perfetti Van Melle S.p.A.

Интересные факты:

— Чупа Чупс стал первой конфетой, побывавшей в космосе. В 1995 леденец взяли на станцию «Мир»

— Изначально выпускалось семь вкусов карамели, сейчас  в продаже можно найти более 50 видов леденцов.

— Первый слоган конфеты звучал как «It’s round and long-lasting»

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных