/ / /
Carlsberg

Carlsberg

10547

Заказать консультацию

Пожалуй, самая известная датская компания по производству пива и пивных напитков начала свой путь в 1847 году. Основал ее Якоб Кристиан Якобсен, открывший скромную  пивоварню недалеко от столицы. Свое детище он назвал в честь сына Карла, а вторая часть названия переводится как «холм, гора», так как пивоварня  находилась на самой вершине холма. Так и появилось на свет пиво «Холм Карла».

1

С самого начала существования пивоварни основатель высказал основную идею, заложенную в пиво «Карлсберг»: «Развитие искусства пивоварения до наивысшей возможной степени совершенства должно быть постоянной целью, независимо от получения прибыли». Это подстегивает компанию постоянно совершенствоваться и продвигать вперед мировые стандарты пивоварения.

Пиво Карлсберг постепенно набирало популярность и с 1868 года начало экспортироваться. Первой страной стала Шотландия. А уже через год пиво стали поставлять в Азию и Вест-Индию. Карлсберг стал одним из пионеров среди марок пива, которые смогли покорить мировой рынок.

Качество пива всегда оставалось самым важным для компании, поэтому в 1875 году была основана специальная химико-физиологическая лаборатория, исследования помогли  значительно улучшить производство пива. Например, один из специалистов лаборатории Эмиль Христиан Хансен в 1880 вывел новую культуру чистых пивных дрожжей, что решило проблему использования нестабильных заквасок. Новую культуру назвали Saccharomyces carlsbergensis. До появления этих дрожжей пиво часто портилось при транспортировке и хранении. Эта культура была впервые использована на производстве  в 1883 году и с тех пор ее признали во всем мире. Были в лаборатории и другие известные личности: например, ей руководил Сёрен Педэр Лауриц Сёренсен – биохимик, разработавший обозначение кислотности – водородный показатель pH, а также Луи Пастер, побывавший в лаборатории, был одним из первых, кто признал революционные достижения лаборатории.

В 1882 году сын основателя, тот самый Карл отделился от родительского бизнеса и основал компанию «Новый Карлсберг», но после смерти Якоба в 1902 году компании снова объединились, сын оказался не только достойным бизнесменом, но и покровителем искусств. Он основал  Новую глиптотеку Карслберга, сейчас только три музея в мире имеют статус глиптотеки. В музее представлено примерно 30 работ Родена (самая большая  коллекция, исключая французские), а этрусская коллекция одна из самых больших за пределами Италии. Музей находится в центре Копенгагена.

Знаменитый логотип пива разработал в 1904 году знаменитый датский дизайнер Торвальд Биндесбёлл. Этот логотип практически не изменился и в современности.

В 1970 компания под руководством Пауля Реберга успешно поглотила компанию Туборг.

Сотрудничество в Россией компания начала в 2002 году, когда приобрела Baltic Beverages Holding (BBH). Холдингу принадлежало 85% акций концерна «Балтика», а в 2012 году были выкуплены оставшиеся 15%.

Интересные факты:

— Пиво «Carlsberg» можно купить в 140 странах мира

— Компания является титульным спонсором футбольного клуба «Копенгаген»

— В январе компания заявила о закрытии двух заводов в России, что уменьшит объемы производства на 15%

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных