/ / /
Camel

Camel

101280

Заказать консультацию

Одни из самых знаменитых сигарет в мире появились в 1913 году. Компания, выпускавшая трубочный табак, видя все возрастающую популярность сигарет, решила сосредоточить свой бизнес именно на этом виде продукции. Изначально компания называлась «Red camel» — красный верблюд, но после того как компанию купил Ричард Рейнольдс, название сократили.

Маскотом компании стал верблюд по имени Джо – местная цирковая знаменитость. Даже дети знали, кто такой верблюд Джо. Camel – единственная марка сигарет, чьим символом стал персонаж из животного мира.

1

Важным преимуществом стала особая смесь табака. Для сигарет использовали крепкий турецкий табак Ориенталь и оригинальную смесь мягкого табака сортов  Вирджиния и Берли. Именно эта смесь и получила название American Bland.

Впечатлила общественность и рекламная компания проведенная рекламным агентством N.W.Ayer. Рекламе удалось пробудить любопытство у публики. За три дня до выхода сигарет в продажу в городах появились объявления в газетах с заголовком «Верблюды» и изображением «корабля пустыни». На другой день заголовки гласили: «Верблюды идут», и в последний день газеты обещали настоящее нашествие: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!». Публика была заинтригована. В день продаж в тех же газетах появилось изображение пачки и надпись: «Верблюды уже здесь!». Рекламная компания вызвала ажиотаж. Уже к 1945 году 45% рынка принадлежало сигаретам Camel. Такого стремительного роста табачный рынок никогда не видел.

Camel были настолько популярны, что во времена Второй Мировой войны они входили в солдатский паек. По легенде именно сигарету этой марки выкурил Рузвельт перед тем, как сообщить американцам о том, что США примет участие в войне.

Camel создали вокруг себя романтический образ первооткрывателя, покоряющего мир, что безусловно льстило мужской аудитории. Сильная личность, которая преодолевает преграды на пути к цели, всегда вызывает уважение. Для того, чтобы поддержать образ, компания стала проводить гонки Camel Trophy. Адреналин, автомобили и скорость – то, что нужно, чтобы подчеркнуть силу духа и мужественность.

Гонки существовали на протяжении 20 лет. Они проводились по бездорожью и в самой сложнопроходимой местности. Гонки побывали  в 24 странах: Индонезии, Папуа — Новой Гвинее, Конго, Бразилии, Австралии, Мадагаскаре и других. В соревнованиях приняли участие около ста пятидесяти команд со всего света.

Однако, на пятки «Верблюдам» наступал конкурент «Мальборо», создавший себе сходный имидж. Противостояние было долгим и тяжелым,  но в 1999 году компанию и бренд выкупает Japan Tobacco. Это стало новым этапом в жизни бренда. Японские маркетологи решили, что образ усталого путешественника большене вызывает интереса у современной публики, и стали ориентироваться на семейные ценности в рекламных коммуникациях. Изменился и дизайн упаковки, хотя основные элементы остались.

В России эти сигареты можно было попробовать и раньше официального появления в 1992 году, благодаря нелегалам-фарцовщикам. В 2000 компания стала выпускать сигареты на российской фабрике. Засветился бренд и в популярном сериале «Бригада», где главный герой курит сигареты из пачки, на которой в логотипе Camel последняя буква ручкой исправлена на «ц». Эта игра породила множество футболок «Самец» со знаменитым верблюдом.

В 2008 компания провела ребрендинг. Сменился состав табака и дизайн пачек. Компания стремится к развитию и продолжает поддерживать премиум-уровень своей продукции

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных