/ / /
Camel

Camel

103580

Заказать консультацию

Одни из самых знаменитых сигарет в мире появились в 1913 году. Компания, выпускавшая трубочный табак, видя все возрастающую популярность сигарет, решила сосредоточить свой бизнес именно на этом виде продукции. Изначально компания называлась «Red camel» — красный верблюд, но после того как компанию купил Ричард Рейнольдс, название сократили.

Маскотом компании стал верблюд по имени Джо – местная цирковая знаменитость. Даже дети знали, кто такой верблюд Джо. Camel – единственная марка сигарет, чьим символом стал персонаж из животного мира.

1

Важным преимуществом стала особая смесь табака. Для сигарет использовали крепкий турецкий табак Ориенталь и оригинальную смесь мягкого табака сортов  Вирджиния и Берли. Именно эта смесь и получила название American Bland.

Впечатлила общественность и рекламная компания проведенная рекламным агентством N.W.Ayer. Рекламе удалось пробудить любопытство у публики. За три дня до выхода сигарет в продажу в городах появились объявления в газетах с заголовком «Верблюды» и изображением «корабля пустыни». На другой день заголовки гласили: «Верблюды идут», и в последний день газеты обещали настоящее нашествие: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!». Публика была заинтригована. В день продаж в тех же газетах появилось изображение пачки и надпись: «Верблюды уже здесь!». Рекламная компания вызвала ажиотаж. Уже к 1945 году 45% рынка принадлежало сигаретам Camel. Такого стремительного роста табачный рынок никогда не видел.

Camel были настолько популярны, что во времена Второй Мировой войны они входили в солдатский паек. По легенде именно сигарету этой марки выкурил Рузвельт перед тем, как сообщить американцам о том, что США примет участие в войне.

Camel создали вокруг себя романтический образ первооткрывателя, покоряющего мир, что безусловно льстило мужской аудитории. Сильная личность, которая преодолевает преграды на пути к цели, всегда вызывает уважение. Для того, чтобы поддержать образ, компания стала проводить гонки Camel Trophy. Адреналин, автомобили и скорость – то, что нужно, чтобы подчеркнуть силу духа и мужественность.

Гонки существовали на протяжении 20 лет. Они проводились по бездорожью и в самой сложнопроходимой местности. Гонки побывали  в 24 странах: Индонезии, Папуа — Новой Гвинее, Конго, Бразилии, Австралии, Мадагаскаре и других. В соревнованиях приняли участие около ста пятидесяти команд со всего света.

Однако, на пятки «Верблюдам» наступал конкурент «Мальборо», создавший себе сходный имидж. Противостояние было долгим и тяжелым,  но в 1999 году компанию и бренд выкупает Japan Tobacco. Это стало новым этапом в жизни бренда. Японские маркетологи решили, что образ усталого путешественника большене вызывает интереса у современной публики, и стали ориентироваться на семейные ценности в рекламных коммуникациях. Изменился и дизайн упаковки, хотя основные элементы остались.

В России эти сигареты можно было попробовать и раньше официального появления в 1992 году, благодаря нелегалам-фарцовщикам. В 2000 компания стала выпускать сигареты на российской фабрике. Засветился бренд и в популярном сериале «Бригада», где главный герой курит сигареты из пачки, на которой в логотипе Camel последняя буква ручкой исправлена на «ц». Эта игра породила множество футболок «Самец» со знаменитым верблюдом.

В 2008 компания провела ребрендинг. Сменился состав табака и дизайн пачек. Компания стремится к развитию и продолжает поддерживать премиум-уровень своей продукции

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных