/ / /
Burberry

Burberry

101460

Заказать консультацию

В настоящий момент Burberry является крупнейшей британской компанией предлагающей потребителям элитарную одежду, аксессуары к ней и парфюмерию. 

Ее продукция успешно реализуется на мировом рынке наравне с такими брендами как Roberto Cavalli, Prada, Gucci и Louis Vuitton. Ежегодный оборот у Burberry уже давно достигает почти миллиард фунтов, товары данного бренда продаются в 330 магазинах, осуществляющих розничную торговлю и через оптовые предприятия-партнеры во многих государствах.

История Burberry началась в 1856-ом году, когда его основатель Томас Берберри открыл свой небольшой магазин в маленьком городке Бейзингстоуке, расположенном в Хэмпширском графстве. Спустя несколько лет, в 1880-ом году он изобрел особый материал – «габардин», который был непромокаемым и достаточно прочным. Сшитая из него одежда, очень быстро завоевывала популярность особенно у спортсменов и различных путешественников. В 1891-ом году, благодаря громадному спросу на габардин, Берберри, закрыв собственный провинциальный магазин, перевел свою фирму в Лондон и активно начал оптовую реализацию изделий, созданных из данного материала, для активного времяпровождения и занятий спортом.

Когда в начале 20-ого столетия началась первая из мировых войн, Томас по заказу британских ВВС разработал абсолютно непромокаемый плащ для военнослужащих, позднее известный как его знаменитый тренчкот. Эта сделка принесла Барберри миллионы и после него компания начала еще более интенсивно развиваться. Затем военное министерство заказало у него полную разработку и пошив новой формы для английских армейских офицеров. Именно в то время на мундирах появляется фирменная маркировка торговой марки Burrberry – фигурка рыцаря облаченного в доспехи и скачущего на лошади с флагом, на котором была надпись «Prorsum» -идти вперед» (лат).

Благодаря известности, высокому качеству и непромокаемости, экипировка Burberry была выбрана известным исследователем Амундсеном для его знаменитой экспедиции к Южному полюсу в 1911-ом году. В 1920-ых годах, клетка Burberry возникшая на подкладках плащей этой компании, стала ее узнаваемым фирменным знаком. Бежевый, красный, белый и черный цвета клетки начинают ассоциироваться у потребителей с самим брендом.

Аристократичный стиль, великолепное качество и хороший дизайн одежды выдержанный в рамках традиционного английского вкуса оценили и члены правящей династии королей Великобритании. В 1955-ом году Burberry был присвоен статус официального поставщика королевы Англии, а в 1989-ом – принца Уэльского.

Временный спад продаж из-за «скучности» и «устаревания» бренда, заставил собственников компании оживить облик собственной продукции. Владелец бренда, лорд Уолфсон (он стал собственником, выкупив ее у наследников Т. Берберри) пригласил на предприятие Роберто Меничетти, ранее работавшего у известного дизайнера одежды Зандера. Этот специалист, занимавшийся ранее женской одеждой и аксессуарами к ней, по новому обыграл традиционную клетку бренда и создал удивительно стильный и привлекательный вид новой продукции Burberry.

Также очень немало для улучшения положения компании сделала ее новый президент – Мэри Браво. С помощью телевидения, различных мероприятий, освещения в СМИ и продуманной стратегии продвижения, она превратила Burberry в модный бренд роскоши, привлекая для его рекламы таких знаменитостей как Кейт Мосс и Девид Бэкхем.В результате стоимость компании поднялась до полутора миллиардов долларов.Сегодня Burberry, узнаваем и популярен на всей планете, от Индонезии и Японии, до Бразилии и Перу, став символом великолепного английского качества и изысканного стиля. 

Принципы успеха:

— аристократичность. Его предпочитает королевская семья (Великобритания) и множество известных аристократов, богатых и знаменитых личностей;
— замечательное качество. Текстиль, произведенный Т. Берберри и сейчас надежен, долговечен, прочен и великолепно смотрится;
— узнаваемость. Благодаря грамотной стратегии, бренду удалось сделаться популярным, практически, на каждом континенте.

Краткая информация о компании:

— дата создания – 1856-ой год;
— государство-производитель – Англия;
— одежда Burberry использовалась актерами во время съемки знаменитых кинолент «Пуаро А. Кристи», «Завтрак у Тиффани» и «Касабланка» (пальто Хамфри Богарта).

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных