/ / /
Avon

Avon

10367

Заказать консультацию

Косметика Avon хорошо знакома в России, лет десять-пятнадцать назад страна переживала настоящий бум косметических каталогов. С чего же началась история этой знаменитой компании? Провинциальный учитель математики, живущий на ферме в штате Нью-Йорк, Дэвид Макконелл продавал книги. Чтобы повысить свои продажи, он дарил своим покупательницам недорогие духи. Он заметил, что его подарки интересовали женщин больше, чем сами книги, и в его голову пришла блестящая идея. Он решил продавать духи через сеть торговых агентов.

В 1886 году он смог основать фирму California Perfume. Сначала компания могла предложить покупательницам всего пять ароматов, названных в честь различных цветов: Ландыш, Фиалка, Гелиотроп, Белая роза и Гиацинт. Необычная структура компании была разработана ее первым сотрудником миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она предложила принимать в качестве сотрудников обычных женщин. Миссис Алби была единственным агентом компании на протяжении полугода, впоследствии ей присвоили почетный титул «Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании».

Метод продаж, предложенный миссис Алби имел ряд преимуществ: домохозяйки продавали косметику таким же женщинам, как и они сами, что, безусловно, повышало доверие к марке. Кроме того, в то время женщинам было очень сложно найти работу, поэтому такое предложение вызвало настоящий бум на рынке труда. Единственным условием было работать в районе, где тебя знали, это позволяло получить доверие клиентов. Кроме того, запрет на продажу продукции в розничных сетях только подогревал интерес публики.

В конце девятнадцатого века компания уже продавала не только духа, но и помады, бальзамы, шампуни, румяна, зубной порошок и многое другое. В ее торговой сети было более 5000 агентов. Также  у компании появилась и своя лаборатория Suffern.  Компания проводила активную рекламную компанию в прессе, наращивая свою известность. В 1915 году компания получила золотую награду на выставке Panama-Pacific. За время «Великой депрессии» продажи компании только выросли – женщины хотели побаловать себя приятным пустячком в тяжелое время, а компания установила на свою продукцию значительные скидки.

Название California Perfume уже не отражало ее суть, ведь компания выбралась не только за пределы Калифорнии, но и даже имела представительство в Канаде. В 1937 году основатель компании умер, дело возглавил его сын Дэвид Макконелл-младший. Именно он предложил новое название Avon, в честь родины Уильяма Шекспира, творчество которого играло важную роль в жизни его отца. Вторая мировая война снизила темпы роста компании, ведь некоторые ее заводы выполняли военные нужды, а смерть Дэвида Макконелла-младшего в 1944 году сильно ударила по фирме.

В пятидесятых был создан международный отдел Avon, который представлял интересы компании в других странах. В 1960 Avon появилась в Европе, а к XXI веку появилась уже в 145 странах мира.

В 70-80 годы Avon совершила несколько крупных ошибок, которые привели к существенному падению акций компании. Например, компания сменила способ продаж, и попыталась войти на рынок медицинских товаров и укрепить свои позиции, скупая множество компаний из различных областей.

К 90-м дела компании стали налаживаться. Avon вернулась к прямым продажам, но добавила к каталогам и продажи через интернет. Кроме того, компания вновь стала концентрироваться на парфюмерии.

И по сей день компания считается заметным игроком на рынке, продолжая продавать косметику женщинам всего мира/

Краткие сведения:

— Первый каталог компании вышел в 1906 году

— Пять ценностей компании Avon: Человечность, Доверие, Уважение, Вера и Порядочность

— В России узнаваемость Avon стабильно держится на рекордно высоком уровне 98-99%.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных