/ / /
Avon

Avon

101389

Заказать консультацию

Косметика Avon хорошо знакома в России, лет десять-пятнадцать назад страна переживала настоящий бум косметических каталогов. С чего же началась история этой знаменитой компании? Провинциальный учитель математики, живущий на ферме в штате Нью-Йорк, Дэвид Макконелл продавал книги. Чтобы повысить свои продажи, он дарил своим покупательницам недорогие духи. Он заметил, что его подарки интересовали женщин больше, чем сами книги, и в его голову пришла блестящая идея. Он решил продавать духи через сеть торговых агентов.

В 1886 году он смог основать фирму California Perfume. Сначала компания могла предложить покупательницам всего пять ароматов, названных в честь различных цветов: Ландыш, Фиалка, Гелиотроп, Белая роза и Гиацинт. Необычная структура компании была разработана ее первым сотрудником миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она предложила принимать в качестве сотрудников обычных женщин. Миссис Алби была единственным агентом компании на протяжении полугода, впоследствии ей присвоили почетный титул «Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании».

Метод продаж, предложенный миссис Алби имел ряд преимуществ: домохозяйки продавали косметику таким же женщинам, как и они сами, что, безусловно, повышало доверие к марке. Кроме того, в то время женщинам было очень сложно найти работу, поэтому такое предложение вызвало настоящий бум на рынке труда. Единственным условием было работать в районе, где тебя знали, это позволяло получить доверие клиентов. Кроме того, запрет на продажу продукции в розничных сетях только подогревал интерес публики.

В конце девятнадцатого века компания уже продавала не только духа, но и помады, бальзамы, шампуни, румяна, зубной порошок и многое другое. В ее торговой сети было более 5000 агентов. Также  у компании появилась и своя лаборатория Suffern.  Компания проводила активную рекламную компанию в прессе, наращивая свою известность. В 1915 году компания получила золотую награду на выставке Panama-Pacific. За время «Великой депрессии» продажи компании только выросли – женщины хотели побаловать себя приятным пустячком в тяжелое время, а компания установила на свою продукцию значительные скидки.

Название California Perfume уже не отражало ее суть, ведь компания выбралась не только за пределы Калифорнии, но и даже имела представительство в Канаде. В 1937 году основатель компании умер, дело возглавил его сын Дэвид Макконелл-младший. Именно он предложил новое название Avon, в честь родины Уильяма Шекспира, творчество которого играло важную роль в жизни его отца. Вторая мировая война снизила темпы роста компании, ведь некоторые ее заводы выполняли военные нужды, а смерть Дэвида Макконелла-младшего в 1944 году сильно ударила по фирме.

В пятидесятых был создан международный отдел Avon, который представлял интересы компании в других странах. В 1960 Avon появилась в Европе, а к XXI веку появилась уже в 145 странах мира.

В 70-80 годы Avon совершила несколько крупных ошибок, которые привели к существенному падению акций компании. Например, компания сменила способ продаж, и попыталась войти на рынок медицинских товаров и укрепить свои позиции, скупая множество компаний из различных областей.

К 90-м дела компании стали налаживаться. Avon вернулась к прямым продажам, но добавила к каталогам и продажи через интернет. Кроме того, компания вновь стала концентрироваться на парфюмерии.

И по сей день компания считается заметным игроком на рынке, продолжая продавать косметику женщинам всего мира/

Краткие сведения:

— Первый каталог компании вышел в 1906 году

— Пять ценностей компании Avon: Человечность, Доверие, Уважение, Вера и Порядочность

— В России узнаваемость Avon стабильно держится на рекордно высоком уровне 98-99%.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных