/ / /
Adidas

Adidas

10977

Заказать консультацию

Каждый знаменитый спортивный бренд, это целая эпоха, изменившая индустрию своими оригинальными разработками и новыми технологиями. Adidas тоже стал предвестником и организатором новой революции в линиях спортивной одежды.

Создателем этой марки товаров для спорта, прекрасно знакомой практически каждому потребителю, считается Адольф Десслер. История бренда начиналась в Германии. Юный Адольф, в период разрухи после Первой мировой войны вынужден был помогать своей семье, зарабатывая средства для существования. Чтобы добыть деньги для себя и родных мальчик создавал из сумок выброшенных солдатами домашние тапочки. Несмотря на свою занятость, Адольф увлекался спортом и активно играл в футбол. Именно это сочетание – любовь к спорту и опыт в создании тапочек привели к тому, что в 1920-ом году он начал производить обувь для разных спортсменов.

К процессу Адольф Десслер подошел ответственно и перед началом производства уделил время общению с тренерами и докторами, чтобы изготовить идеальную обувь, сочетающую в себе практичность и удобство для людей занимающихся различными видами спорта. Он также полагался на личный опыт и впечатления, которые позволили ему лучше понимать собственные задачи и разработать свои принципы создания моделей такой продукции. Десслер делал акцент на тех свойствах спортивной обуви, которые бы позволили максимально эффективно играть и тренироваться футболистам, в самых различных условиях. Немного позже им была создана специальная обувь для других спортивных направлений (теннис, бег и т.д.).

Благодаря научному и грамотному подходу к собственной деятельности, Адольф Десслер спустя короткое время стал известным и популярным среди потребителей и создателей спортивных гардеробов, и в 20-е его уважительно называли — «главный менеджер в мире по изготовлению экипировки для спорта». Обувь Adidas пользовалась спросом еще до 1928-ого года у многих известных спортсменов, в том числе и у Джесса Оуэнса, известного чемпиона завоевавшего четыре золотые медали, который не расставался с кроссовками для бега ТМ Adidas. Армин Хэри также носил обувь этого бренда и именно в ней спортсмен установил один из самых известных рекордов на стометровке, став первым атлетом, преодолевшим данное расстояние за десять секунд.

Постоянное совершенствование собственной продукции, тщательная работа над дизайном и качественными характеристиками – это основы популярности спортивных товаров произведенных под этим брендом. К примеру, Десслер осознавал, что в футболе обычные кроссовки не могут использоваться игроками в дождливую погоду, поэтому он решил прикрепить гвоздеобразный шрифт к подошве создаваемой обуви, что позволило увеличить устойчивость на мокрой поверхности. Именно такие изделия помогли завоевать победу сборной Германии на Кубке мира в 1954 году. Изменения обрела и обувь для бега марки Adidas. Внешняя подошва стала изготавливаться с шипами, что так же давало возможность спортсмену обрести большую устойчивость на трассе. Кроме дизайна, Десслер уделял время и материалу создаваемой обуви. Он не прекращал производить тесты разнообразных материалов на устойчивость к износу. Активно тестировалась даже кожа кенгуру и акулы. Самым оптимальным вариантом для кроссовок Десслер выбрал синтетическое волокно (нейлон).

Десслер был не только прекрасным новатором, но и великолепно разбирался в маркетинге. Он осознавал, что при постоянном изготовлении обуви для различных видов спорта под маркой Adidas, необходимо создать и торговый знак, позволяющий узнавать его продукцию.

В 1949 он представил проект знака (три полосы на боковых частях кроссовок), который не был реализован вплоть до 1996 года. Впоследствии ТМ Adidas продолжала выпускать не только обувь, но и спортивную одежду.

На сегодняшний день Adidas не просто качественная спортивная одежда и обувь, но и модная, престижная марка, которая полюбилась не только обычным гражданам и спортсменами с мировым именем, но и даже звездам шоу-бизнеса. Именно такую задачу и ставил перед собой создатель бренда. Для ее решения были разработаны три стратегии, позволяющие удовлетворить запросы потребителей разных социальных категорий. Каждая из них включала в себя введение инноваций, сохранение великолепного качества, удобства, комфорта одежды и обуви. Но были и различия, такие как направленность на вкусовые предпочтения, сохранение исторического постоянства и другие. Стоит отметить, что совершенствовал дизайн спортивного стиля бренда один из наилучших дизайнеров мира — Йоши Ямамото.

Маркетинговая политика Adidas всегда скрупулезно планируется и включает в себя отслеживание всех происходящих событий спортивного мира. Данный бренд спонсирует международные спортивные соревнования, а также звезд с мировым именем (например, Дэвида Бекхема, Тима Дункана и др.). Кроме этого, компания помогает «пробиться» молодым талантам, организовывая различные спорт проекты. Среди них имеются спортивные лагеря, специализированные учебные учреждения и т.д.

Ведя речь о маркетинговой стратегии ТМ Adidas, стоит отметить, что компания всегда смотрит не только в будущее, но и прошлое. Специалисты компании следят за последними модными тенденциями, учитывает вкусы и предпочтения потребителей. Кроме этого Adidas открывая новые таланты, создает для себя фундамент, который затем будет продвигать бренд на рынок, обеспечивая финансовый рост. Глядя далеко в будущее Adidas не забывает и свою историю развития.

Безусловно, на рынке спортивной одежды и обуви представлено огромное количество компаний-конкурентов, но маловероятно, что они заставят исчезнуть с рынка бренд Adidas. Одним из мощных конкурентов Adidas является компания Nike, которая также обрела доверие у покупателей благодаря высокому качеству. Но в последний период времени продукция Nike активно критикуется потребителями, в то время как товары под брендом Adidas продолжают ассоциироваться с наиболее престижными и качественными спортивными изделиями.

Компания Adidas смогла достичь того уровня, когда люди постоянно активно интересуются вновь появившимися новинками этого бренда и совершив очередную покупку не утрачивают желания вновь приобрести очередные товары этой марки.
Успех спортивных товаров Adidas непоколебим, поскольку во все времена производство придерживалось главных принципов Адольфа Десслера — высочайшее качество, тщательный подбор материалов, комфорт и удобство выпускаемой продукции, а также доступность товаров для любой категории людей. Созданный многие десятилетия имидж с годами только крепнет, подчеркивая значимость бренда Adidas.

В чем же заключены секреты успеха Adidas:

— инновационные разработки. Шипы на подошве кроссовок для бега и гвоздеобразные шрифты на обуви для профессиональных футболистов, а также использование нейлона для изготовления подошвы обуви;

— улучшение технических показателей продукции. Постоянный поиск новых решений для создания спортивных товаров Adidas, желание создать уникальные и удобные вещи и обувь;

— конкуренция. Создание собственных стратегий роста компании и грамотная борьба с такими мощными брендами как Reebok и Nike.

— история компании. По сравнению с другими известными брендами, Adidas придает особое значение собственному историческому наследию, именно поэтому элементы, которые вроде бы не вызывают интереса из-за давности использования, обретают новую жизнь в более современных моделях, что очень нравится потребителям.

— успешное развитие. Привлечение звезд с мировым именем, финансирование спортивных соревнований и открытие новых спортивных проектов – все это позволяет постоянно слышать новости о компании Adidas и позиционировать ее как успешно развивающуюся организацию.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных