/ / /
Adidas

Adidas

102168

Заказать консультацию

Каждый знаменитый спортивный бренд, это целая эпоха, изменившая индустрию своими оригинальными разработками и новыми технологиями. Adidas тоже стал предвестником и организатором новой революции в линиях спортивной одежды.

Создателем этой марки товаров для спорта, прекрасно знакомой практически каждому потребителю, считается Адольф Десслер. История бренда начиналась в Германии. Юный Адольф, в период разрухи после Первой мировой войны вынужден был помогать своей семье, зарабатывая средства для существования. Чтобы добыть деньги для себя и родных мальчик создавал из сумок выброшенных солдатами домашние тапочки. Несмотря на свою занятость, Адольф увлекался спортом и активно играл в футбол. Именно это сочетание – любовь к спорту и опыт в создании тапочек привели к тому, что в 1920-ом году он начал производить обувь для разных спортсменов.

К процессу Адольф Десслер подошел ответственно и перед началом производства уделил время общению с тренерами и докторами, чтобы изготовить идеальную обувь, сочетающую в себе практичность и удобство для людей занимающихся различными видами спорта. Он также полагался на личный опыт и впечатления, которые позволили ему лучше понимать собственные задачи и разработать свои принципы создания моделей такой продукции. Десслер делал акцент на тех свойствах спортивной обуви, которые бы позволили максимально эффективно играть и тренироваться футболистам, в самых различных условиях. Немного позже им была создана специальная обувь для других спортивных направлений (теннис, бег и т.д.).

Благодаря научному и грамотному подходу к собственной деятельности, Адольф Десслер спустя короткое время стал известным и популярным среди потребителей и создателей спортивных гардеробов, и в 20-е его уважительно называли — «главный менеджер в мире по изготовлению экипировки для спорта». Обувь Adidas пользовалась спросом еще до 1928-ого года у многих известных спортсменов, в том числе и у Джесса Оуэнса, известного чемпиона завоевавшего четыре золотые медали, который не расставался с кроссовками для бега ТМ Adidas. Армин Хэри также носил обувь этого бренда и именно в ней спортсмен установил один из самых известных рекордов на стометровке, став первым атлетом, преодолевшим данное расстояние за десять секунд.

Постоянное совершенствование собственной продукции, тщательная работа над дизайном и качественными характеристиками – это основы популярности спортивных товаров произведенных под этим брендом. К примеру, Десслер осознавал, что в футболе обычные кроссовки не могут использоваться игроками в дождливую погоду, поэтому он решил прикрепить гвоздеобразный шрифт к подошве создаваемой обуви, что позволило увеличить устойчивость на мокрой поверхности. Именно такие изделия помогли завоевать победу сборной Германии на Кубке мира в 1954 году. Изменения обрела и обувь для бега марки Adidas. Внешняя подошва стала изготавливаться с шипами, что так же давало возможность спортсмену обрести большую устойчивость на трассе. Кроме дизайна, Десслер уделял время и материалу создаваемой обуви. Он не прекращал производить тесты разнообразных материалов на устойчивость к износу. Активно тестировалась даже кожа кенгуру и акулы. Самым оптимальным вариантом для кроссовок Десслер выбрал синтетическое волокно (нейлон).

Десслер был не только прекрасным новатором, но и великолепно разбирался в маркетинге. Он осознавал, что при постоянном изготовлении обуви для различных видов спорта под маркой Adidas, необходимо создать и торговый знак, позволяющий узнавать его продукцию.

В 1949 он представил проект знака (три полосы на боковых частях кроссовок), который не был реализован вплоть до 1996 года. Впоследствии ТМ Adidas продолжала выпускать не только обувь, но и спортивную одежду.

На сегодняшний день Adidas не просто качественная спортивная одежда и обувь, но и модная, престижная марка, которая полюбилась не только обычным гражданам и спортсменами с мировым именем, но и даже звездам шоу-бизнеса. Именно такую задачу и ставил перед собой создатель бренда. Для ее решения были разработаны три стратегии, позволяющие удовлетворить запросы потребителей разных социальных категорий. Каждая из них включала в себя введение инноваций, сохранение великолепного качества, удобства, комфорта одежды и обуви. Но были и различия, такие как направленность на вкусовые предпочтения, сохранение исторического постоянства и другие. Стоит отметить, что совершенствовал дизайн спортивного стиля бренда один из наилучших дизайнеров мира — Йоши Ямамото.

Маркетинговая политика Adidas всегда скрупулезно планируется и включает в себя отслеживание всех происходящих событий спортивного мира. Данный бренд спонсирует международные спортивные соревнования, а также звезд с мировым именем (например, Дэвида Бекхема, Тима Дункана и др.). Кроме этого, компания помогает «пробиться» молодым талантам, организовывая различные спорт проекты. Среди них имеются спортивные лагеря, специализированные учебные учреждения и т.д.

Ведя речь о маркетинговой стратегии ТМ Adidas, стоит отметить, что компания всегда смотрит не только в будущее, но и прошлое. Специалисты компании следят за последними модными тенденциями, учитывает вкусы и предпочтения потребителей. Кроме этого Adidas открывая новые таланты, создает для себя фундамент, который затем будет продвигать бренд на рынок, обеспечивая финансовый рост. Глядя далеко в будущее Adidas не забывает и свою историю развития.

Безусловно, на рынке спортивной одежды и обуви представлено огромное количество компаний-конкурентов, но маловероятно, что они заставят исчезнуть с рынка бренд Adidas. Одним из мощных конкурентов Adidas является компания Nike, которая также обрела доверие у покупателей благодаря высокому качеству. Но в последний период времени продукция Nike активно критикуется потребителями, в то время как товары под брендом Adidas продолжают ассоциироваться с наиболее престижными и качественными спортивными изделиями.

Компания Adidas смогла достичь того уровня, когда люди постоянно активно интересуются вновь появившимися новинками этого бренда и совершив очередную покупку не утрачивают желания вновь приобрести очередные товары этой марки.
Успех спортивных товаров Adidas непоколебим, поскольку во все времена производство придерживалось главных принципов Адольфа Десслера — высочайшее качество, тщательный подбор материалов, комфорт и удобство выпускаемой продукции, а также доступность товаров для любой категории людей. Созданный многие десятилетия имидж с годами только крепнет, подчеркивая значимость бренда Adidas.

В чем же заключены секреты успеха Adidas:

— инновационные разработки. Шипы на подошве кроссовок для бега и гвоздеобразные шрифты на обуви для профессиональных футболистов, а также использование нейлона для изготовления подошвы обуви;

— улучшение технических показателей продукции. Постоянный поиск новых решений для создания спортивных товаров Adidas, желание создать уникальные и удобные вещи и обувь;

— конкуренция. Создание собственных стратегий роста компании и грамотная борьба с такими мощными брендами как Reebok и Nike.

— история компании. По сравнению с другими известными брендами, Adidas придает особое значение собственному историческому наследию, именно поэтому элементы, которые вроде бы не вызывают интереса из-за давности использования, обретают новую жизнь в более современных моделях, что очень нравится потребителям.

— успешное развитие. Привлечение звезд с мировым именем, финансирование спортивных соревнований и открытие новых спортивных проектов – все это позволяет постоянно слышать новости о компании Adidas и позиционировать ее как успешно развивающуюся организацию.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных