/ / /
Причины и результаты ребрендинга

Причины и результаты ребрендинга

10205

Заказать консультацию

Зачем он нужен? Модно или нужно?

Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара(услуг), повышение узнаваемости и стоимости бренда, изменение или расширение целевой аудитории и создание долгосрочных и положительных эмоций по отношению к бренду.Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля, слогана и других фирменных элементов.

Причины ребрендинга:

1) Развитие, расширение бизнеса

2) Увеличение капитализации бизнеса

3) Выход на новые рынки (федеральный, международный) (авиакомпания «Сибирь» переименовалась в «S7»,

1.jpg                   2.jpg

Башкредитбанк стал «Уралсибом»,

33.jpg                    4.jpg

«Тюменьавиатранс» — UTair)

"

4) «Черная» репутация

5) Несоответствие реальному времени  (Ford, Pepsi, Microsoft)

"                        "             "

6) Изменение целевой аудитории (телевизионный канал «РЕН ТВ» переориентировался на мужскую аудиторию, изменения в концепции привели к появлению нового логотипа: белые буквы РЕН ТВ на черном круге, вписанном в красный, т.е. стал более агрессивным, старый вариант (оранжевый круг с вырезанным правым верхним углом) был рассчитан на женскую аудиторию)

"

7) Смена сферы деятельности

8) Не охраноспособность бренда (инвестиционная компания «Финанс Аналитика» сменила название на «Финам»)

"

9) Смена позиционирования (салон сотовой связи «DIXIS» перепозиционировался в салон цифровой техники «DИКСИС», тем самым, увеличив ассортимент продаваемой продукции, изменив визуальный образ, стремясь забыть о своем премиальном прошлом)

"                    "

Особенно о ребрендинге стоит задуматься в таких сферах бизнеса как – строительный, оценочный, металлопрокат, оптовая торговля и другие, где присутствует достаточно много компаний с однородными и однотипными, необладающими различительной способностью названиями и отсутствует позиционирование.

Примеры некоторых названий:

Строительные компании:

  • СтройМонтаж
  • МонтажСпецСтрой
  • Монтажавтоматика
  • Промстройконструкция
  • СМУ-1
  • СМУ-3
  • СтройКомплекс
  • СтройСервис
  • УралРемСтрой

Оценочные компании:

  • Центр Оценки
  • Бюро Оценки
  • Уральская агенство оценки
  • Уральская оценочная компания
  • Уральский центр оценки
  • Оценка и Экспертиза
  • Регион-Оценка
  • Региональный центр оценки
  • Региональный центр экспертиз

Металлопрокат:

  • Металсбыт
  • Металснаб
  • МеталлСервис
  • МеталлБаза
  • Центр Металла
  • Центр Металлопроката

Организации с названиями:

  • Лессбыт
  • Энергосбыт
  • СанТехСбыт
  • ПромСнаб
  • АвтоСнаб
  • СпецСнаб
  • ТехноСнаб

Результаты Ребрендинга:

1)  «ДИКСИС», салоны цифровой техники — Рост продаж в 2006 г. составил 82% (у лидера рынка — “Евросети” — на 79%).

2) «РЕН ТВ», телеканал — Рост доли телеканала в первые три месяца 2007 г. как в целом, так и среди выбранной целевой аудитории

3) «Билайн», оператор сотовой связи — Рост доходов в расчете на одного абонента (ARPU) с 7, 8% в III кв. 2005 г. до  8, 7% в III кв. 2006 г, увеличение стоимости бренда.

4) «МТС», оператор сотовой связи — Устойчивый темп роста доходов с 17% во II кв. 2006 г. до 40% в IV кв. 2006 г., увеличение стоимости бренда.

5) «S7» , авиакомпания — Рост пассажирооборота в 2006 г. на 14, 2%.

6) «Эконика», сеть обувных салонов — Рост продаж в 2006 году примерно на 30%.
www.zg-brand.ru

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных